Управление вполне стандартное — двигаемся с помощью стрелочек и стреляем пробелом. Но есть нюансы. Так, крестокрыл не может затормозить, то есть мы лишь меняем вектор скорости. Выпускать ракеты можно только перед собой, причем пока первая не достигнет цели или не вылетит за пределы экрана, запустить следующую нельзя. Ну и, конечно, попадать нужно исключительно по ногам, так как корпуса у АТ-АТ бронированные донельзя. Подобная механика вызывает поначалу определенные трудности, причем сама игра об этом предупреждает заранее: «Сперва вы можете запутаться, но парочка раундов, и привыкните. Развлекайтесь!»
Совершить это долгое мучительное восхождение от начала времён до 2005-го года, чтобы вновь вернуться в 70-е. Как же отчаянно.
И немного безумно...
Пока ты проходишь старые игры, уже ремастеры выходят. И новые части . Возможно это план sightsaber заставить тебя всю жизнь играть в игры по зв
Мне, кстати, оригинальные BF не понравились, но на PlayStation в ремастеры я бы даже сыграл, наверное. Вряд ли бы я стал снова про них писать, но оценить бы оценил. Ремастер Dark Forces, разумеется, тоже интересен)
AT-AT Attack порадовала: любопытно, что среди десятков космошутеров появляются вот такие игры, авторы которых не боялись экспериментировать. Да ещё и динамический уровень сложности - круть!
За Jedi Escape реально обидно: будем надеяться, что игра дожила до наших дней более чем в одном экземпляре и кто-то всё же выложит её полную версию, в которую можно играть и пройти до конца.
Игра Bill Gochenouri крута уже тем, что в ней есть анимированные вставки - к такому со времён ZX Spectrum неровно дышу.
Не хотел бы в 80й год)