Final Fantasy VII на SEGA Saturn

Final Fantasy VII на SEGA Saturn

Разработчик homebrew-версии прототипа Metal Gear Solid для SEGA Saturn снова в деле - на этот раз с другим известным эксклюзивом PlayStation, Final Fantasy VII.

Ещё 19 декабря Frogbull загрузил на YouTube видео, демонстрирующее новый прототип ролевой игры Square 1997 года, запущенной на эмуляторе Saturn Mednafen с ReShade и шейдером ЭЛТ.

Видео на Rutube\VK.

В видео показан титульный экран и меню выбора новой игры или продолжения, за которым следует полноэкранная вступительная кинематографическая сцена. После окончания ролика видны первые моменты геймплея, включая битву между протагонистом Клаудом и парой солдат. Клауд умирает, не сражаясь, так как команды, по-видимому, еще не реализованы, затем появляется экран окончания игры и видео заканчивается.

"Я бы хотел получить результат, еще более близкий к версии для PlayStation, прежде чем показывать вам FFVII на Saturn, но Санта приближается стремительно, поэтому я покажу вам как есть", - сказал разработчик в посте на своем Patreon. "Это мой рождественский подарок сообществу Saturn, надеюсь, что слегка помятая упаковка вас не слишком побеспокоит 😋"

Frogbull

Frogbull объяснил свой процесс на Patreon:

"Подобно Metal Gear Solid, я решил создать своего рода прототип на Saturn, для челенджа и чтобы отдать дань уважения этой невероятной игре. Вот почему я заинтересовался кодированием видео для Saturn. Я хотел бы поблагодарить Trekkies Unite за его руководства; без них мне было бы трудно этого достичь. Вступление закодировано в Cinepak, и результат довольно хорош. Оно работает с SGL, но мне пока не удалось добавить 3D-модели при воспроизведении видео на фоне, хотя я знаю, что это возможно. Поскольку видео занимает ресурсы VDP2, нет принципиальных причин, которые помешали бы параллельно использовать VDP1 для этой цели. Что касается 3D-моделей, я смог извлечь полевые модели (Super Deformed или Chibi) благодаря программе kujata от picklejar76 и dangarfield. Боевые модели - благодаря Noesis, а также я использовал такое программное обеспечение, как Makou Reactor, Kimera и инструменты командной строки Aali для архивов LGP. Огромное спасибо всему сообществу FFVII, делающему невероятные вещи уже более 25 лет! С технической точки зрения, я использовал Metal Gear Solid Saturn в качестве основы, и, таким образом, именно на базе движка XL2 все это может работать."

Frogbull

Видео появилось через два месяца после того, как Frogbull загрузил ролик, демонстрирующий прототип Metal Gear Solid, работающий на Saturn. Frogbull сказал, что использовал код из общедоступного кода известного разработчика homebrew для Saturn XL2 для Sonic Z-Treme, который доступен на Github. Он также сказал, что не будет публично делиться прототипом из опасения увидеть его записанным на диски и продаваемым на eBay.

Frogbull поделился еще несколькими деталями о прототипе, отвечая на комментарии под видео на YouTube.

"Да, все работает на 30 кадрах в секунду на Saturn", - сказал Frogbull, когда его спросили о частоте кадров. "На PS1 анимация идет с частотой 15 кадров в секунду, но не камера. Square использовала много умных трюков 😁" Когда другой человек спросил о долгих временах загрузки, Frogbull ответил: "Огромные времена загрузки - это только моя вина (я воспроизвожу музыку PCM вместо MIDI). И Saturn, и PS1 имеют привод CD-ROM 2x, поэтому времена загрузки должны быть одинаковыми."

88
6 комментариев

Ну чокнутый.

1
Ответить

Просто фанат.

1
Ответить

на этот раз с другим известным эксклюзивом PlayStation, Final Fantasy VIIона тогда ещё на ПК выходила, у меня даже есть.

Ответить

7я Финалка была эксклюзивом для PS1 полтора года.

Ответить