реклама
разместить
Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth уступает FFXVI по продажам «на двузначный процент»

Похоже, дела у сиквела не очень.

Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth уступает FFXVI по продажам «на двузначный процент»
112112
реклама
разместить

Когда все деньги вбухал в миниигры вместо человеческих сайдквестов

50

Сайдквесты в большинстве своем весьма годные, с уникальными механиками и забавными историями, чем то якудзу напомнили по вайбу своему. Ты в игру вообще играл?

54

Чтобы сделать любое умозаключение, не обязательно играть в видеоигру, забыл?

23

Ты в игру вообще играл?А как? На боксе не вышла

7

мне совсем не понравилось. дурацкие мини игры, сюжет про threesome высосанный из пальца, похоже на фанфик по мотивам игры. ужас

4

А как по мне отличный ремейк, который грамотно улучшает оригинал в тех местах, где в оригинале был дебилизм (типа тюрьмы под казино)

4

Шоб ты куриц в Гонгаге всю оставшуюся жизнь ловил, дорогой

3

Курицы эт да, в страшном сне сниться будет. Но все равно, в большинстве сайдов что то прикольное есть, редко такая хрень как с курицей (я больше ничего такого вспомнить и не могу)

1

Подай приниси? Лучше уж зарядка в зале с Тифой.

9

Там нормальные сайдквесты. По японским меркам так чуть ли не шедевры.

4

Так, а в чём проблема миниигр, особенно с учётом того что это та часть игры где есть Gold Saucer

2

Сайдквесты одни из лучших в жанре

2

Там есть и то , и другое-- держу в курсе. Сайд квест про кошку Тифы>> сайд квест в любой игре. А куча миниигр была и фишкой оригинала, что пошло ей также в плюс

1

а в первом ремейке куда деньги тогда вбухали, если там нет миниигр и сайды хуже чем в реберсе?

Комментарий недоступен

В оригинальной фф7 вообще квестов не было, только мини игры. И ничего, шедевр на века

Авторы Final Fantasy VII Rebirth показали графические пресеты для ПК и геймплей на Steam Deck

В Square Enix хорошо подготовились к релизу игры на компьютерах.

149149
88
77
33
11
На стим дек выглядит так же как на пс5 в режиме производительности
реклама
разместить
Улучшенная графика и поддержка DLSS: трейлер ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth

На мощных компьютерах игру получится запустить в 4K со 120 fps.

150150
1313
66
33
22
11
11
11
11
Обещали же лучшую версию на PS5 Pro, разве нет?
Final Fantasy VII REBIRTH одна из самых продаваемых игр на PS5 в этом году, но бюджеты и масштабы слишком велики для одной платформы

"Что касается ожиданий по продажам, [в начале декабря] Sony провела в Японии церемонию PlayStation Partner Awards 2024. В рамках этой премии есть категория Grand Award, где в этом году отмечались три самые продаваемые [азиатские] игры [из числа выпущенных с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 года в мире]. Final Fantasy VII Rebirth стала одной…

Final Fantasy VII REBIRTH одна из самых продаваемых игр на PS5 в этом году, но бюджеты и масштабы слишком велики для одной платформы
1212
11
11
Игра года, 5 место — Final Fantasy VII Rebirth

Прекрасное и долгое приключение.

268268
5050
1212
44
22
22
22
11
11
11
Всего пять в этом году ? Не густо 😕
RTX 2060 для «минималок» и 155 ГБ на SSD: системные требования Final Fantasy VII Rebirth

До релиза игру можно купить в Steam со скидкой в 30%.

RTX 2060 для «минималок» и 155 ГБ на SSD: системные требования Final Fantasy VII Rebirth
8484
3232
1313
44
22
11
Final Fantasy VII Rebirth выйдет на ПК уже 23 января

Менее чем через год после релиза на PS5.

Final Fantasy VII Rebirth выйдет на ПК уже 23 января
108108
99
55
33
11
11
Это мы ждём и влетаем на релизе
Директор Final Fantasy VII Rebirth: «Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людей»

Наоки Хамагути тоже считает, что индустрия движется в сторону мультиплатформенных релизов.

Директор Final Fantasy VII Rebirth: «Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людей»
7474
2222
66
11
Затрахали своими ремейками. Делайте новые игры!
Команда, работавшая последние 10 лет над ремейком Final Fantasy 7, готова двигаться дальше и «сделать что-то еще более величественное», после завершения трилогии

На фоне массовых сокращений в игровой индустрии, директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи подчеркивает, насколько важно было работать с одной и той же командой на протяжении последнего десятилетия и надеется, что они смогут перенести этот опыт на следующий проект после выпуска триквела.

Команда, работавшая последние 10 лет над ремейком Final Fantasy 7, готова двигаться дальше и «сделать что-то еще более величественное», после завершения трилогии
2323
22
[]