В "Зове Припяти" также присутствуют тайники, разбросанные по всей Зоне. Раньше, без наводок, их было невозможно обнаружить. Это означало, что, хотя на локации мог быть условный сейф или рюкзак, для вас он оставался пустым, пока кто-то не давал вам наводку. Однако в "Зове Припяти" от этой механики отказались, сделав все тайники доступными с самого начала и без необходимости получения наводок. Теперь вы свободно можете исследовать окрестности, находя дополнительные ресурсы, оружие, патроны и другой лут.
Нашел статью через список, так бы не нашел. Грац, действительно, несмотря на чутка проебанную гамму (опять коричневая, фу) и просевшую пафосность мы получили самый сбалансированный сталкер, который вышел даже без критических багов, помню на релизе это был ахуй у всех. :D
Собственно, неудивительно, я играл "Чистое небо" на релизе, так вот там после одного квеста на Армейских складах нельзя было оборачиваться назад, только вперед. Обернешься в любом месте на локации — вылет.
За текст держи лукас, офигенно. Ждем вторую часть, а пока можно зарубиться в гамму и тру сталкер.
Спасибо за мнение, было интересно почитать
в зп да без ганслингера
Так я с ганслингером. Без него слишком плохо с местной стрельбой.
Настолько любимая, что всего 38 часов в ней у тебя🤔
Тяжело додуматься до того, что раньше я играл на пиратке. Особенно учитывая то, что я писал об этом внутри статьи.