А теперь впечатления о тех кто в гараже постоянно, и для чего я их использую:
Voron AE-4380, Voron D-53233, Voron Grad - мы с Тамарой ходим парой, не тут цельное три получилось - бревновозы (короткие, средние), водовозы, кран + полуприцеп, ну всяко разно, что по заданиям приходится. Вообще они веселые ребята.
ANK MK38 - быстрая доставка грузов, он таки армеец, хоть и жрет соляру как не в себя, но проедет везде, я на нем даже (почти), рекорд в Онтарио поставил в соревновании на время.
Azov 5319 - быстрый, но прожорливый, пока использовался для бревен на сложной местности в МЭН, но думаю это только начало.
Step 310E, Step 39331 "Pike" (цепей у него нет, танцевал знатно) - бортовые перевозки, плюс прицеп, безотказные ребята.
Tayga 6436, Tayga 6455B - могут везде, могут все, но коробкой тупят. На бездорожье быстры, умеют бревна (большая = средние + прицеп на средние), чаще использую как седельные тягачи с краном (мелкая в таком режиме половину Аляски сделала, грузил в 2 ряда полуприцеп).
Tatra Phoenix - мощный кран, умеет в прицеп и полуприцеп на высоком седле, иногда эвакуатор.
Комментарий недоступен
Садись смелее и езжай. Я вот, например, не фанат автомобилей в принципе, но у этой игры какая то особенная магия, категорически не хочется из неё вылезать.
Вездеход - самый непродуманный класс. Машины в нем настолько разные, что аж страшно. Большую часть из них я бы отрядил в Грузовики (он же хэви дьюти), часть - в скауты, а часть - в тяжи. ИМХО, вездеходом должно называться только то, что прямо в базе имет встроенный ПП и диффлок, а так же возможность лифта подвески и доступ к грязевым шинам (на букву M). Итак, пройдусь по всем:
ANK MK38 - вездеход, спору нет
ANK MK38 CIVILIAN - туда же
Azov 43-191 "Sprinter" - скаут-переросток (ему бы лебедку-автономку и было бы збс)
Azov 5319 - вездеход/тяж
Azov 64131 - вездеход, хотя больше все-таки тяж
Freightliner 114SD - грузовик самый что ни на есть обычный. Согласен с тем, что изюма в нем нет. А еще его движками обделили...
Freightliner M916A1 - грузовик/вездеход. Шин хороших нет, зато есть диффлок постоянный и ПП с завода, +возможен лифт.
International Paystar 5070 - грузовик. Хотя ладно, тоже на вездеход потянет. Тут и АТ-шки есть в базе, и лифт, и даже грязевые шины.
KRS 58 "Bandit" - без комментариев. Монстр бездорожья. Типичный представитель класса.
Royal BM17 - грузовик, несмотря на лифт и ПП в базе. Диффлок не завезли, вот чего ему не хватает-то.
Step 310E - грузовик тоже.
Step 33-64 "Crocodile" - вездеход.
Step 39331 "Pike" - должен был быть грузовиком, но ему зачем-то заблочили диффы и ПП, так что вездеход.
Tatra 805 - скаут типичный. Поддержка больших прицепов тут вообще ни к селу ни к городу, зато лебедки автономной нет почему-то.
Tatra Phoenix - тяж, хотя хз. Аддонов нормальных нет, даже кран с бортом не ставится. Зачем в игре нужен - не понимаю. Клиренса ему не хватает, зато хода подвески - мое почтение. И рулит всеми колесами.
Tayga 6436 - ну, Тайга топ) Вездеход с большой буквы "В"
Tayga 6455B - еще больше, еще лучше. Вездеход.
TUZ 108 "Warthog" - скаут-переросток. Дайте ему блин автономку!
TUZ 16 "Actaeon" - туда же. И автономка есть кстати, у единственного среди не-скаутов.
Voron AE-4380 - вездеход
Voron D-53233 - вездеход
Voron Grad - вездеход, хотя мог бы быть и грузовиком
ZiKZ 5368 - грузовик
ZiKZ 566A - вездеход.
Мы совпали на 100%
Я не въехал и пошел разбираться.
Не люблю коробки вездеход, принципиально не ставлю их на машины, обхожусь стоковыми, но разница в скорости не может быть такой большой от этого.
Заранее извиняюсь, но секундомер на экране выводить было лень, так что качество скриншота - "фоткаю монитор в RAW ультра 4к на полтинник"
Итак, мне просто интересно, что там можно делать еще 6 минут?
Гадаем всем подсайтом, пришли к выводу, что дело в слабом железе, но практических результатов тестирования никто не приложил пока :(
Уже обсуждали - разные платформы, разные компы, в первую очередь встроенная интеловая графика, вот поэтому и такие у меня времена.