Гараж нам не нужен, поедем как есть! Часть 1.5 Mack Defence -Перетест-
В большинстве описаний заданий на получение бесплатных грузовиков flavour text сообщает нам, что водила не справился с управлением грузовика и застрял в болоте. Изредка грузовик просто давно сломался, и его отдают нам, чтобы место у гаража не занимал. А уж совсем редко он просто стоит на парковке, и мы его, получается, угоняем...)
Но действительно ли они в таком плохом состоянии, что надо ехать в гараж и полностью менять его конфигурацию? Или прошлый водила был максимально неопытным? Проверим в этой рубрике, внезапно из 4.5 выпусков.. #nogarage
Это #longrunner , вот короткая версия этого поста <--
Часть 1.5 Mack Defense M917. -Перетест после обновлений в S11- (вы тут)
Буксир на дальние дистанции
В этот раз я решил начать пост с задания на получение грузовика, так как идея делать эту рубрику пришла ко мне после выполнения этого задания! Я завожу Мастодонт, который укомплектован платформой-эвакуатором, и выдвигаюсь эвакуировать!
Дальше прикладываю два снимка, которые демонстрируют мои безуспешные попытки упаковать Мак на эвакуаторе! Подозреваю, что у меня не получилось найти нужное положение подвижной части, чтобы все шесть задних колёс касались платформы. Но уже стемнело, и я бросил это занятие! Довёз до асфальтовой дороги на платформе (с которой Мак пару раз пытался спрыгнуть), там его выгрузил и по-старинке тащил на верёвочке..
Встретимся с Маком утром, где его ждёт первое задание перетеста!
Спецзаказ для строителей
Настало утро, и я выбираю задание! Остановил свой выбор на двух прицепах в порт, хочу попробовать тащить их одновременно по приятной лесной дороге! Задание у меня не открыто, но я помню из моего прохождения в "основном" сохранении, что маркер где-то недалеко от самих прицепов. До них планирую добраться по объездной, заодно "размяться" по пути!
По пути чирканул двигателем об камень или ветку на одно повреждение.. Постараюсь дальше ехать аккуратнее!
Возвращаюсь ночевать на заправку, чтобы было меньше ночных скринов! Заодно дозаправлюсь и стартую в 6:00!
Подъезжая к гаражу в Норт-Пик, я заметил, что остаётся четверть бака! Я решаю не расцеплять свой автопоезд, не ехать на ближнюю заправку, а заправить из Мастодонта!
Набрался смелости перейти на повышенную передачу! Дорога хорошая, аж пыль из-под колёс летит!
План везти оба прицепа провалился на финальном спецучастке! У моста второй прицеп проехал с горочки и упёрся в фонарь. Морально я был готов к тому, что расцеплять придётся намного раньше (в ближайшей грязи или узком месте)! Так что я отцепляю его и вернусь за ним позже, осталось уже недалеко!
Долго не мог понять, почему у меня не принимают прицеп у маркера сдачи. После того, как я вернул маркеры заданий на экран, оказалось, что я тянул прицепы в неправильном порядке, и первым надо сдавать застрявший у столба прицеп.. (( Возвращаюсь за ним!
Игровое время 22:20, выезжал я в 6:00. Я замерял конверсию игрового времени на Таймыре, там у меня игровой час проходил за 2м30с! Значит на это поручение я потратил IRL больше 40 минут. Перехожу к выбору следующего задания.
Дорожная артерия
В оригинальном посте я сразу начал с тяжёлого испытания - средних брёвен! Там был удачно расположен прицеп для них. Что ж, и в этот раз он удачно стоит в порту, а одинаковое задание отлично подходит для перетеста! Задание на карте я не вижу, значит, поеду по памяти! (я схалтурил и не перечитал свой оригинальный пост, а этот текст я уже пишу намного позже выполнения задания, так что это просто совпадение)
Для уменьшения ночных скриншотов водитель отправляется спать. Стартую на рассвете - в 6:00! (Ночными скриншотами вы сможете насладиться в нубике, там нельзя перематывать время)
Продолжаю ехать на акпп! Все места, в которых в оригинальном посте использовал лебёдку, понижайку, заднюю, теперь проехал на автомате без всяких проблем!
По пути от города к заводу смело еду на повышенной! Брызги из луж во все стороны!
Погрузил брёвна и на повышенной еду обратно к городу! Объезжать камушки, как это было в оригинальном посте, я не стараюсь!
Здесь я вставлю скриншот из оригинального поста в сравнении с текущей ситуацией!
В этом месте я поехал по камушкам, потому что каждый раз я цепляю прицепом или любым другим грузом за фонарный столб справа! А мне это уже надоело!
Теперь тут можно проехать, ведь Маск починил мост! Приехал я к мосту в 16:08, стартуя в 6:00! В пересчёте на IRL ушло примерно 25 минут..
После обновления Маск в стоке отлично себя проявил! Это означает, что у него отличные шансы на лидерство в этой рубрике! А проходимость на дороге с болотом даёт ему шанс на сезонный груз! Не зря на заставку Норт-Пик поместили сезонный грузовик с сезонным полуприцепом? Отправляемся проверять!
Спецзаказ
Но сначала немного ночной подготовки. План такой - продаю прицеп для брёвен, чиню бесящее меня единственное повреждение мотора, устанавливаю высокое седло - всё делаю в магазине прицепов. Ещё решил подкатить Мастодонта к повороту на второй гараж, чтобы заправлять Маска по пути. Маршрут со стрелочками приложу со второй карты, на первой всё понятно - через ферму в порт!
Остались мелочи: перезапускаю игру, вместе с игрой перезапускаю грязь и камни, перематываю время на 6 утра и определяюсь с тремя попытками на лодку! Сматываю лебёдку (уверен, что Маск без неё не справится) и поехали!
Перезапустившись, игра выдала мне завершение задания на Таймыре, и тут я не понял.. Это намёк от вселенной, что пора дальше нубика снимать, или спойлер следующего региона #nogarage ?
Поскольку ютуб канал заработал на загрузку, тут я приложу видео проезда самого ИМХО сложного участка маршрута, да и вообще Британской Колумбии!
Самая глубокая грязь пройдена, дальше болота должен проезжать без проблем и лебёдки!
Всё-таки я везу на прицепе лодку, а не ЗИКЗ 605! Дальше я подъезжаю к месту, которое для меня третье по сложности на всём маршруте. На этих ухабах довольно легко завалиться на бок, а потом лодку уже не поднять. Переключаю на понижайку и тащусь, как черепаха, только бы не навернуться!
Дальше без проблем еду в Залив. При въезде в регион нас встречает ИМХО второе по сложности место маршрута. Здесь можно опрокинуться и без груза, так что внимательно планирую траекторию поворота! Если ехать слишком близко к камню, прицеп застрянет, а если брать широко - опрокинется на бок, без возможности поднять себя обратно! Проехав камень грузовиком, цепляю полуприцеп лебёдкой, не только для страховки - подтягиваю лодку, когда начинает кренить!
Дальше остается четвёртое по сложности место маршрута - (криптонит Кенворта) горка перед мостом. Но я немного забежал вперёд, я же сделал скрин у заправочной цистерны! В горку переключился на пониженную и блокировку, мощности еле хватило на подъём!
Криптонит (англ. Kryptonite) — вымышленное кристаллическое радиоактивное вещество, фигурирующее во вселенной DC Comics.
У спуска я забыл, что передом полуприцеп в доки не спускается - цепляет подножкой полуприцепа (она так называется?) за угол спуска. Разворачиваюсь и паркую полуприцеп задним ходом!
Доехал в 22:00, на маршрут ушло 16 игровых часов, 40 минут ИРЛ! А я..
Расходники для парома
..перехожу к выбору четвёртого задания! Остановился на ремонте парома, ведь я даю дополнительные баллы грузовикам за самостоятельную поездку до гаража, а расходники для ремонта парома как раз надо сдавать у гаража Дункан Бэй! В связи с отсутствием шноркеля, я не стал рисковать мотором и выбрал долгую объездную дорогу! Там тоже надо проехать по воде, ведь мост я в этой вариации событий не ремонтировал!
Остался вопрос - а куда грузить расходники? У меня стоит высокое седло, значит, остаются полуприцепы под него и обычные прицепы. В городе рядом их нет, а ближайший магазин прицепов с другой стороны от переправы. Решил проблему так - купил гражданский АНК и перевёз прицеп для Мака через брод!
Передал прицеп Маску и стартую! Решил время не отматывать, а выехать в 3:20! Пока доеду до фермы.. Загружусь.. Уже и утро наступит!
Пока крутил камеру, чтобы сделать кадр в грязи - застрял! А вот и виновник застревания - я? Конечно нет - СУПЕРКАМЕНЬ!
Без проблем доехал до брода, пора рисковать мотором! Напоминаю, что шноркеля нет, а регион про воду!
Забыл, что на этой дороге есть и другие места, где надо нырнуть передком в лужу - такие, как это:
Дальше еду до места, которое было очень сложным для Маска до обновления S11 - задние мосты постоянно цепляли за камни! В этот раз таких проблем нет!
Маск закончил четвёртый для него квест, и можно переходить к дороге до гаража! Привёз расходники в 16:20, стартовав с заправки в 03:20, потратил 13 игровых часов или 32 с половиной минуты ИРЛ!
Самостоятельно добрался до гаража, маршрут был максимально сложный, поэтому не было времени сделать промежуточные скриншоты! Бонусный балл в общий зачёт Мак заработал! Запарковал его рядом с цифрой "1", ведь, скорее всего, после обновления, добавившего в игру Скандинавию, Мак перемещается на первое место в рубрике #nogarage
Итоги
Перехожу к математике!
По таблице ВВ (на которую удобно заходить через мапраннер) - Базовый движок MC V6-11T мощностью 176 500 крокодилов;
Вес: 17 627.7 (Вулкан, расскажи свои расчёты?) =1.5+3+10+5+11000+5000+4+4+0.2+8*200) ; Я понял только про 8 колёс по 200 грамм и подозреваю 11тонн шасси 5тонн мотор V6?
М/В 10,01 (A); Шины свои - 1.2(А) - 2.8(D) - 1.8(M)
Вес грузов и прицепов для заданий взял из интернета: Расходники - 2 500 (1 слот), Средние брёвна - 8 000 (только в прицеп), Бортовой прицеп - 3 200, Прицеп для средних брёвен - 4 600, Лодка - 24 000, Тентованный прицеп - 7 800.
М/В заданий:
2 Тентованных прицепа для "Спецзаказ для строителей"
176 500 / (17 627.7 + 7 800 + 7800) = 5.31
Средние брёвна в прицепе для "Дорожная артерия"
176 500 / (17 627.7 + 4 600 + 8 000) = 5.84
Лодка "Спецзаказ"
176 500 / (17 627.7 + 24 000) = 4.24
2 слота Расходников в Бортовом прицепе для "Расходники для парома"
176 500 / (17 627.7 + 3 200 + 5 000) = 6.83
Общий зачёт
Начисляю 1 балл за "Спецзаказ для строителей", 1 балл за "Дорожная артерия", 1 балл за "Спецзаказ", 0 баллов за "Расходники для парома", бонусный балл за дорогу до гаража! В зачёт грузовиков идут 3 лучших задания!
Теперь посчитаем прибыль в S$! 8700 + 7750 + 9500 + 0 (6550) = 25 950 S$
Теперь посчитаем опыт в EXP! 840 + 620 + 760 + 0 (650) = 2 220 EXP
Рейтинг грузовиков в рубрике "Гараж нам не нужен!"
- Tayga 6436 (BC) - 11/10 (1<<) - (3/3) - 29 100 S$ - 2 450 EXP
- Mack Defense M917 +S11 - 11/10 (1<<) - (3/3) - 25 950 S$ - 2 220 EXP
- Mack Defense M917 - 11/10 (1<<) - (2/2) - 10900 S$ - 980 EXP
- Kenworth 963 - 9.5/10 (1<<) - (2.55/3) - 22 822.5 S$ - 2 359.5 EXP
- White Western Star 4964 (BC) - 5.31/10 (0.75<<) - (1.37/3) - 7308.5 S$ - 793.9 EXP
Получается, зря я запарковал Mack Defence рядом с цифрой 1 =((
Тайга всё ещё ТОП1! Да, это получается не совсем честно, ведь Тайге не покорился сезонный груз! Но и игра, в свою очередь, не совсем честно выплачивает S$ за контракты и поручения, Тайга остаётся первой за счёт строительства второго гаража с наваром в 16 с половиной тысяч!
На этом бесплатный транспорт в регионе Британская Колумбия закончился. Продолжение рубрики (если будет) пройдёт в одном из этих регионов -> (Michigan, USA / Alaska, USA / Radure di Belozersk, Asia Centrale / Ontario, Canada)
Ещё я прошу у вас совета насчёт рейтинга скаутов, их ведь тоже можно угонять! Пока я склоняюсь к такому распределению очков: 5 очков за вышку (главная задача скаута - разведка), 3 очка за сбор улучшений и открытие машин (дополнительная задача скаута), 1 очко за самостоятельный путь до гаража, 10 очков за скаутские задания (если получилось выполнить) и рейтинг по аналогии с грузовиками! (очки -> деньги -> опыт). Еду, пока не попробую каждую возможную категорию!
Другие варианты, которые я придумал: Простой (1 очко за любую активность, до 10 очков максимума), Простой плюс (как простой, но рейтинг общего зачёта по сумме денег и опыта), Быстрый (три любых активности по 10 очков каждая, отбираю очки субъективно по вкладу в задание), Долгий (катаюсь, пока не застряну в болоте, из которого не выбрался самостоятельно, по 1 очку за каждое полезное действие), Многофункциональный (пробую по одному заданию, поручению, улучшению, одной машине, вышке по 2 очка за каждую категорию). Предлагайте свой вариант в комментариях!
Посмотрим, будет ли следующая часть этой рубрики и кто будет её героем) Всем удачных кастомных конфигураций!
Комментарий недоступен
Теперь можешь кликнуть на ещё 4 серии в оглавлении, сын как раз магистерскую закончит ))
🤣
Комментарий недоступен
Я завожу Мастодонт, который укомплектован платформой-эвакуатором
Ох, ну нихрена себе. На мелочи не размениваемся, смотрю? А где Форс с модулем эвакуатора? А то как-то по-читерски фиганул.
По таблице ВВ
Обожаю эту таблицу (приложил фоткой, не благодарите)!
Форсов у меня нету, я этот сейв в прошлом выпуске создал! Впрочем, и в основном сейве нет Форсов, и на Таймыре нет ((
Верните мне Форсы!!!
Вторая часть Марлезонского балета!
В связи с отсутствием шноркеля, я не стал рисковать мотором и выбрал долгую объездную дорогу!Ну ты перец... через пол-карты ехал, ради одного простого задания, которое можно выполнить за 10 минут. А ты ехал сколько, 40? ааа, 32.5... 🤣
Тем более, что в итоге всё равно пришлось пересекать водоёмы и не раз! Зря... всё зря... ещё и застрять умудрился, поэтому не получил очков. А ехал бы возле парома - не застрял бы. Требую перетест 1.75! (впрочем, сам сделаю).
Базовый движок MC V6-11T мощностью 232 000
А вот и нет! Не туда смотришь! в столбце "K" указана мощность ТОПОВОГО движка, а ты ехал на стоке. У него мощность намного ниже - 176500 "крокодилов". Чтобы узнать это, надо было посмотреть в самый конец, в столбец "BA" (мощность в стоке). Или, как вариант, ткнуть на другую вкладку - Engines, где собраны данные по всем движкам в игре, и долистать до Мака (строки с 90 по 92, столбец "D".
Вулкан, расскажи свои расчёты?С массой всё сложно. Я открываю файл машины, и делаю поиск по слову "mass", затем суммирую всё, что нахожу. У каждой машины есть несколько основных частей (кабина, шасси, т.д.), и есть ещё мелочи типа зеркал, антенн и всего такого. Именно они и пошли в расчёт.