Замолвлю словечко и про непостоянные активности, такие как платформинг и постановочные сцены. Раньше я вот ругал местные прыжки за чудную физику мешка с картошкой и откровенную рудиментарность. Щас, конечно, попроще отношусь, просто ловя хохму с происходящего. Однако до сих пор не понимаю зачем они здесь. Да, в моменты, когда рушится какой-нибудь порт, валятся один за другим грузовые контейнеры, переворачиваются корабли, самое то попрыгать. Поскользить на заднице, там, метнуться меж железных стен, пройти полосу препятствий короче. Но попрыгать приходится и в спокойное время. Чтобы до форточки второго этажа промзоны добраться, например. Скачешь как ошпаренный по вагонам, хотя контекст способностей позволяет физически воздействовать на объекты, и ничто не мешало проработать вскрытие дверей там, где это необходимо по сценарию. Ну, чтобы не прыгать без надобности, словно ты победил в дурацкой консольной войне. Хотя признаю, это иногда дико потешно выглядит.
У Ремеди все игры интересные.
Неиграбельный геймплей, три раза садился и никак не осилил
Попробуй играть руками
Ты просто описал мои попытки подружиться с Control. Самая скучная игра ремеди, как ни крути
QB > control
Оба не фонтан, но тут соглы.
О какой платине идёт речь?
Если таковое существует только на Playstation
Игра есть на консолях Sony!?
Ноуп