Проект, чьё влияние на меня не было яркой вспышкой, мотивирующей на новые свершения. Он действовал тоньше и на длительном промежутке времени оказал немалое влияние на мою жизнь.
Статья для конкурса «Игры, меняющие жизнь».
Конечно, я занимался этим проектом давно, несколько лет назад. Но чтобы я не помнил какую-то фичу из своего проекта - такое со мной впервые. Перепроходил недавно демку игры и наткнулся на это.
Пять лет назад я решила заняться косплеем. Расскажу, как на это повлияли игры, и как это изменило мою жизнь.
Будет много фото и даже видео, потому что мне есть, чем поделиться и что показать.
Пока нормальные люди в новогодние праздники играли в новиночки или любимые игры, я решил вернуться в кусочек своего детства. Оказывается, в уходящем году Майнкрафту стукнуло 15 лет, сам я перестал играть в него уже давным давно и практически не прикасался к нему.
Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…
Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…
Круто!)
Спасибо за описание инструментов, даже попробовать захотелось. Ну и в целом поздравляю с нахождением еще одной вещи, приносящей удовольствие и пользу)