Как Майнкрафт заставил меня делать странные вещи
Например тыкаться энваер, а я его боялась как огня
3636
88
11

Круто!)
Спасибо за описание инструментов, даже попробовать захотелось. Ну и в целом поздравляю с нахождением еще одной вещи, приносящей удовольствие и пользу)

1
World Of Warcraft: главная игра жизни и инструмент для выстраивания отношений
World Of Warcraft: главная игра жизни и инструмент для выстраивания отношений

Проект, чьё влияние на меня не было яркой вспышкой, мотивирующей на новые свершения. Он действовал тоньше и на длительном промежутке времени оказал немалое влияние на мою жизнь.
Статья для конкурса «Игры, меняющие жизнь».

104104
2121
55
44
22
11
11
11
Жесть, на что только люди не пойдут, чтобы получить в пати хиллера 🤣
реклама
разместить
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Я не помню как это сделал

Конечно, я занимался этим проектом давно, несколько лет назад. Но чтобы я не помнил какую-то фичу из своего проекта - такое со мной впервые. Перепроходил недавно демку игры и наткнулся на это.

77
Из игр в реальность: творчество, вдохновлённое играми

Пять лет назад я решила заняться косплеем. Расскажу, как на это повлияли игры, и как это изменило мою жизнь.
Будет много фото и даже видео, потому что мне есть, чем поделиться и что показать.

Из игр в реальность: творчество, вдохновлённое играми
2828
44
22
22
11
11
11
Я вернулся в Minecraft спустя 10 лет - чтобы вам не пришлось

Пока нормальные люди в новогодние праздники играли в новиночки или любимые игры, я решил вернуться в кусочек своего детства. Оказывается, в уходящем году Майнкрафту стукнуло 15 лет, сам я перестал играть в него уже давным давно и практически не прикасался к нему.

Аж олдскулы свело, арт из 2012, спецом искал именно его
3434
11
11
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
[Лонг] Minecraft - это вам не просто игра. Это поколение, эпоха, феномен, пробитие все возможных барьеров и проект века.
[Лонг] Minecraft - это вам не просто игра. Это поколение, эпоха, феномен, пробитие все возможных барьеров и проект века.
1313
99
22
11
11
11
11
Долгий путь недохудожника

Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…

1313
[]