Программисты, директора и дизайнеры, каждый день занимаясь игрой, так сильно сфокусированы, что могут потерять способность смотреть на игру объективно, тогда как для меня это как бы взгляд сверху, что позволяет указать на некоторые вещи. При разработке игр над каждой отдельной частью процесса работает много людей, и видеть всю картину целиком обычно могут только продюсеры, но для саунд-дизайнеров важно видеть всё, чтобы понять, какой должна быть игра. Как саунд-дизайнер, я считаю, что важно смотреть на игру объективно, так что я уделяю этому много внимания.
Марио крутой
За наводку спасибо @sconet tilda
Дмитрий Бурдуков со Стопгеймп (он же Флинн) делал шикарное видео про саундтрек Марио, советую всем глянуть
Спасибо за статью!
Вот в каждой части можно выделить те самые мелодии, которые хочется переслушивать либо отдельно, либо просто ещё раз запустить уровни с этими композициями, в этом плане серия игр про Марио стабильно радует.
Спасибо. Легендарный мужик.
Ну, когда 40 лет назад поставил на нужную лошадь и имеешь с этого профит всю оставшуюся жизнь, то это действительно круто
https://youtu.be/4Vyne_b8THg?si=OFAjeFfPEjgYGOyM
Конечно, крутой, а как иначе?