Ежедневная годовщина — 18 января

Сегодня у нас множество отличных игр, но к сожалению все из них не поместить в один выпуск.

Ежедневная годовщина — 18 января

Etrian Odyssey вышла на Nintendo DS 17 лет назад в Японии (до Америки игра добралась 15 мая, до Европы 6 июня 2008 года, а до Австралии 14 августа того же года). Это игра от Atlus что-то типа классических dungeon-crawler-ов, в которых Вы от первого лица исследовали большое подземелье и зарисовывали карту. Хотя прям вручную зарисовывать карту нельзя, у Вас есть определённый набор символом (и часть из них можно использовать лишь определённое количество раз), но вот ставить их можно куда только захотите. А так игра является обычной пошаговой RPG: классы персонажей и уровни, множество предметов экипировки, случайные встречи... Хотя несколько интересных вещей можно выделить в плане врагов. К примеру, если напасть на одного врага, а рядом будут другие, то они могут присоединиться к битве. Или же в подземельях почти всегда есть группа сильных врагов, которые ходят вместе с игроком и ожидают его в поле своего зрения, чтобы начать атаку. Ну и ещё в самом начале игры Вы сами формируете свою команду мечты, включая выбор имени и класса для каждого лично.

Wario: Master of Disguise также вышла на Nintendo DS 17 лет назад в Японии (до Америки игра добралась 5 марта, до Австралии 17 мая, а до Европы 1 июня). Эта игра про Варио является довольно необычной, так как только передвигаемся мы кнопками, а вот все другие действия надо делать через тач-скрин. Игра довольно сильно напоминает Shantae, так как тут тоже присутствуют элементы метроидвании и нам тоже предстоит постоянно менять формы. Кроме того, в игру вернули систему со здоровьем, а ещё мы очень часто будем встречать различные мини-игры. И в целом это всё, так как сюжет тут настолько безумный, что коротко описать его не получится. И многим игра не понравилась, причём каждый её элемент. Управление почти полностью на тач-скрине вызывает недоумение, сюжет бредовый, диалогов слишком много, шутки не смешные, графика плохая, мини-игры нудные, и только дизайн уровней и способности Варио иногда выделяли как что-то хорошее.

LittleBigPlanet 2 вышла на PS3 13 лет назад в Америке (в Европе 19 января, а в Австралии 20 января). Уникальный 2,5D платформер стал ещё более уникальным и получил множество улучшений! Самое главное изменение можно заметить уже в самом начале сюжетной линии, так как теперь уровни получили полноценный продакшн и т.д. В оригинале ж уровни словно просто собирали в редакторе на базовом уровне. Также появилось множество новых девайсов, полноценный сюжет и много-много чего другого! Но это всё насчёт одиночного режима, а ведь одной из фишек игры является редактор уровней. Теперь можно делать свои звуки, кат-сцены, Кроме того, кнопки контроллера теперь можно назначать на определённые действия, что значительно облегчает создание уникальных уровней, а не только платформеров. И на последок регулярные контентные обновления, перенос всех дополнений из оригинала и множество совершенно новых, а также возможность создавать полноценных NPC с ИИ сделала эту часть лучшей в серии как в плане одиночного режима, так и в плане пользовательского контента. Жаль, что это была последняя часть из под пера Media Molecule...

Travis Strikes Again: No More Heroes вышла на Switch ровно 5 лет назад. Новая часть No More Heroes решила изменить геймплейную формулу, но зашло это не всем. Теперь у нас вид сверху, возможность играть с другом, а также цель — исправить баги в различных видеоиграх. И вот это как раз не особо зашло некоторым, так как уровни могут быть основаны на RPG или платформерах, но геймплей почти всегда будет оставаться слешерным, и лишь изредка будут появляться небольшие особые механики или мини-игры. Новой механикой для серии стали чипы навыков, которые добавляют множество новых атак, или же улучшают уже существующие. И довольно забавно, что в фургоне Трэвиса можно не только покупать новые скины, но и пройти полноценную ВНку! А ещё забавнее, что в игре есть кучу отсылок на инди игры... потому что Суда считает себя инди разработчиком. Кстати, хоть игра и входит во вселенную NMH, но её сюжет не считается полностью каноничным.

Ну и коротенько про остальные игры:

  • The Punisher вышла на PS2 и оригинальный Xbox 19 лет назад в Америке.
  • Shining Force EXA вышла на PS2 17 лет назад в Японии.
  • Wii Chess вышла на Wii 16 лет назад в Европе.
  • MindJack вышла на консоли седьмого поколения 13 лет назад в Америке.
  • Gravity Rush 2 вышла на PS4 7 лет назад в Австралии и Европе.
  • Genital Jousting вышла на Windows 6 лет назад.
  • Ace Combat 7: Skies Unknown вышла на PS4 и Xbox One ровно 5 лет назад.
  • Nobody Saves the World вышла на ПК и консоли Xbox всего 2 года назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

1717
1 комментарий

Shining Force EXA часов пять поиграл, пока не уперся в долбанную защиту своей цитадели, вражеская артиллерия выносила её раз за разом и даже прокачанная магичка ничего не могла с этим сделать.

LittleBigPlanet 2 прошел наполовину и забросил - чето этот агуша-гейминг совсем поперек горла встал, слишком уж детсадово. Впоследствии оказалось, что ответвление для ПСП и первая часть вызывают куда меньшее отторжение, просто потому что там нет этих кукольных НПЦ, тычущихся в камеру. Ну и тот же гарпун - поначалу во второй части он веселил, но потом почувствовал, что он как-то размывает прохождение уровней, что ли, цепляние руками в старых частях ощущалось более естественным.

MindJack, чутка погонял, известный скварениксовский фейл - но играть, беря врагов под контроль и наращивая тем самым свою армию, в чем-то даже забавно.