прикольно. а я в синеме набросал что-то похожее. но там можно читернуть - берется встроенный двенадцатигранник и на его вершины клонером вешаются "треугольники". дальше приходится шаманить - масштабировать туда-сюда его, чтобы треугольники правильно развернулись. дальше уже все засовываем во фракчур и анимируем в несколько кликов, меняя параметры родителя. так что плюс за хардхор с математикой :D
Что за фракчур? Оно позволяет массово анимировать отдельные полигоны или оно только копирует движения с одного на другой как тут? Кстати да, надо бы ещё раз попробовать с треугольниками, я почему-то только с вертексами и квадратами пробовал.
Комментарий недоступен
Ну так и оболочка чёрной дыры у сигмы не сферическая, а додекаэдрон. У меня тем более задачи повторить орудие сигмы не стояло.
прикольно.
а я в синеме набросал что-то похожее. но там можно читернуть - берется встроенный двенадцатигранник и на его вершины клонером вешаются "треугольники".
дальше приходится шаманить - масштабировать туда-сюда его, чтобы треугольники правильно развернулись. дальше уже все засовываем во фракчур и анимируем в несколько кликов, меняя параметры родителя.
так что плюс за хардхор с математикой :D
Что за фракчур? Оно позволяет массово анимировать отдельные полигоны или оно только копирует движения с одного на другой как тут?
Кстати да, надо бы ещё раз попробовать с треугольниками, я почему-то только с вертексами и квадратами пробовал.
я не спец по тридэ, но по-моему этот квадратный источник света не должен отражаться в центре