Казалось бы — логичная структура, берем все индексы(ID) в объекте, они там могут быть какие угодно, не обязательно 0,1,2,3... и тд, поэтому лучше подать их на вход ноды Compare в режиме сравнения Equal достоверно найти в этой последовательности нужный нам номер, после чего объединить результаты сравнения нодой boolean math в режиме «And» и получить нужную нам структуру где выбраные нами номера индексов будут иметь значение 1, а все, что не попало в диапазон — 0.
Оч хорошо получилось
Дед, папей таблетки
Ништяк, за то что расписал респект.
Геоноды пока что "боль для мой дырка задница", но все равно интересно
Что то из arcane
бля я думал тут будет фулл на геонодах, а тут половина работы вручную..
а тут половина работы вручную..Как и всегда в 3д моделировании и анимации :).
Ну не отрицаю, что это возможно, но пилить конкретно сегмент на нодах это из разряда эксперементов на какой нибудь nodevember, круто но толку в этом не много, так как в этом случае сделать сегмент руками куда проще и быстрее, тем более под конкретную задачу, заинстансить же его процедурно можно уже ради того что бы было проще его анимировать) для статики в целом ноды были бы не нужны)