MudBun, инструмент для работы с volumetric мешами, теперь в бете

MudBun - инструмент для работы с volumetric VFX мешами в Unity. Он процедурно генерирует меши, которые определяют формы (VFX и примитивы), дисторшн и изменение формы.

Вдохновлённый тем, как Clayxels использует алгоритм Marching Cubes, MudBun начался как ответвление исследовательского проекта с открытым исходным кодом о Ray Marching и оптимизации с использованием пространственных структур данных, который теперь сосредоточен на создании volumetric VFX мешей.

MudBun можно использовать для создания органически выглядящих мешей, что позволяет отлично сочетать инструмент с Boing Kit, инструментом для создания органических упругих эффектов.

Совместимость

  • Unity 2019.3+
  • Платформы с графическим API, поддерживающим compute shaders, включая Direct3D 11/12, Metal, Vulkan, OpenGL 4.3+, OpenGL ES 3.1+, и современные консоли (PS4 и Xbox One).
  • Фичи с шумом зависят от inline sampler states, которые поддерживаются Unity только для Direct3D 11/12, Metal и современных консолях (PS4 и Xbox One).
22 показа
624624 открытия
11 репост
1 комментарий

Здоровская штука, точно будет популярным инструментом.

Представляю, как бы хорошо она смотрелась в каком-нибудь Rayman.

Ответить