DLSS и генерация кадров помогут удвоить фреймрейт.
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Геймеры, у которых уже установлен 3DMark, могут включить тест с новой технологией для демонстрации. По словам UL, пользователи могут выбирать между 2x, 3x и 4x генерацией кадров, но настройки 3x и 4x будут работать только на видеокартах серии RTX 50. Тест поддерживает разрешения от 1080p до 8K.
Тесты продемонстрировали, что для прохождения при 4K на максимальных настройках игрокам потребуется либо снижать некоторые параметры, либо использовать DLSS, чтобы добиться стабильных 60 fps.Забавно, ведь топы уровня 4090 с ценой как крыло самолета берут для бескомпромиссного гейминга, что бы ничего не снижать, а все равно приходится. Как-то это бессмысленно что ли получается все.
¯\_(°~°)_/¯
Комментарий недоступен
все равно в 4 раза производительнее, чем пс5
невероятный уровень наброса