Лучшие пользовательские тексты на DTF за две недели: лор Forgotten Realms и экспертное мнение о СGI в блокбастерах

Каждый из авторов получает по 5000 рублей.

Конкурс DTF на лучшие тексты пользователей продолжается — и сперва мы наградим победителя недели 7-13 августа. Лидером по итогам голосования редакции оказался cr01100001ig со своим лонгридом, посвящённым миру D&D и Забытых королевств.

Космологии фэнтезийной вселенной Dungeons & Dragons тут посвящено совсем немного, а основной упор сделан на мир Торил, где разворачивается действие игр серии Baldur's Gate. Тут можно узнать многое именно об этом сеттинге — о происхождении Троицы божеств, Бэйна, Баала и Миркула, о нисхождении Магической чумы, об основании Врат Балдура, стратегической важности этого города и его названии.

Есть и несколько фактов, касающихся событий первой и второй частей Baldur's Gate — без подробностей, но касающихся конкретных событий, предшествовавших Baldur's Gate 3.

Благодарим cr01100001ig за собранную в одном лонге информацию и текст о лоре, который будет интересен тем, кого не слишком занимает, что происходило на других планах вселенной D&D в незапамятные времена. Призовые уже отправились автору.

А нашим вторым победителем становится Сергей Фролов с отличным текстом, посвящённым визуальным эффектам в современных блокбастерах. Сам Сергей много лет работает в VFX-индустрии и, как специалист, объясняет причины, по которым мы всё чаще видим в кино не самый качественный CGI — с примерами вроде «Флэша» и третьего «Человека-муравья».

Автор рассказывает как о том, какие именно проблемы с графикой заметны во многих случаях и за счёт чего возникает эффект «зловещей долины», так и о том, что привело к такому результату. И виной всему отнюдь не отсутствие денег на хорошую графику: дело в кризисе VFX-индустрии, где даже для заказчиков вроде Marvel подрядчики, в сущности, работают «за репутацию» — что подтверждают и сами специалисты (их комментарии, кстати, в тексте тоже есть).

Этот лонг будет интересен любому, кто хочет побольше узнать о том, как ссоздаётся графика в кино, о рабочих процессах и реалиях кинопроизводства с точки зрения работника VFX-индустрии. И о том, почему найти одного-единственного виновника проблемы тут не выйдет.

По традиции, все тексты, оказавшиеся в числе номинантов за обе недели, мы приводим ниже — и рекомендуем ознакомиться, ведь в их числе были весьма достойные работы.

Номинанты за неделю с 7 по 13 августа

Номинанты за неделю с 14 по 20 августа

Подробнее о всех правилах и о том, как редакция отбирает тексты для конкурса, можно узнать здесь. А в прошлый раз победителя мы награждали вот в этом посте.

77
38 комментариев

приветб

14
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так-то если знать, что этот пчел свой пост изначально для кинопоиска писал, то ещё смешнее становится.

3
Ответить

Все знают что ты состоишь в редакции. А если нет, то почему до сих пор не там?

Ответить

Иди-иди. И меня с собой взять не забудь)

Ответить