Лучшие пользовательские тексты на DTF за две недели: лор Forgotten Realms и экспертное мнение о СGI в блокбастерах
Каждый из авторов получает по 5000 рублей.
Конкурс DTF на лучшие тексты пользователей продолжается — и сперва мы наградим победителя недели 7-13 августа. Лидером по итогам голосования редакции оказался cr01100001ig со своим лонгридом, посвящённым миру D&D и Забытых королевств.
Космологии фэнтезийной вселенной Dungeons & Dragons тут посвящено совсем немного, а основной упор сделан на мир Торил, где разворачивается действие игр серии Baldur's Gate. Тут можно узнать многое именно об этом сеттинге — о происхождении Троицы божеств, Бэйна, Баала и Миркула, о нисхождении Магической чумы, об основании Врат Балдура, стратегической важности этого города и его названии.
Есть и несколько фактов, касающихся событий первой и второй частей Baldur's Gate — без подробностей, но касающихся конкретных событий, предшествовавших Baldur's Gate 3.
Благодарим cr01100001ig за собранную в одном лонге информацию и текст о лоре, который будет интересен тем, кого не слишком занимает, что происходило на других планах вселенной D&D в незапамятные времена. Призовые уже отправились автору.
А нашим вторым победителем становится Сергей Фролов с отличным текстом, посвящённым визуальным эффектам в современных блокбастерах. Сам Сергей много лет работает в VFX-индустрии и, как специалист, объясняет причины, по которым мы всё чаще видим в кино не самый качественный CGI — с примерами вроде «Флэша» и третьего «Человека-муравья».
Автор рассказывает как о том, какие именно проблемы с графикой заметны во многих случаях и за счёт чего возникает эффект «зловещей долины», так и о том, что привело к такому результату. И виной всему отнюдь не отсутствие денег на хорошую графику: дело в кризисе VFX-индустрии, где даже для заказчиков вроде Marvel подрядчики, в сущности, работают «за репутацию» — что подтверждают и сами специалисты (их комментарии, кстати, в тексте тоже есть).
Этот лонг будет интересен любому, кто хочет побольше узнать о том, как ссоздаётся графика в кино, о рабочих процессах и реалиях кинопроизводства с точки зрения работника VFX-индустрии. И о том, почему найти одного-единственного виновника проблемы тут не выйдет.
По традиции, все тексты, оказавшиеся в числе номинантов за обе недели, мы приводим ниже — и рекомендуем ознакомиться, ведь в их числе были весьма достойные работы.
Номинанты за неделю с 7 по 13 августа
- Поясняю, почему Baldur's Gate 3 плохая игра
- «Baldur's Gate III» — Брешь в аномалии игровой индустрии
- Каждый ваш Switch уже Pro прямо сейчас (ЛОНГ)
- Играют все: технический обзор Baldur's Gate 3
- Война. Война никогда не меняется. Или десять модов для Fallout 2, которые меня в него влюбили
- Как Valve убила создателей Firewatch
Номинанты за неделю с 14 по 20 августа
Подробнее о всех правилах и о том, как редакция отбирает тексты для конкурса, можно узнать здесь. А в прошлый раз победителя мы награждали вот в этом посте.
приветб
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пошел я нахуй в очередной раз, теперь даже в номинанты не кинули :) https://dtf.ru/u/81440-lebed/1543788
Так-то если знать, что этот пчел свой пост изначально для кинопоиска писал, то ещё смешнее становится.
Все знают что ты состоишь в редакции. А если нет, то почему до сих пор не там?
Иди-иди. И меня с собой взять не забудь)