Процесс скульпта в Zbrush (Это еще Процесс. Не готовая работа)

Процесс скульпта в Zbrush (Это еще Процесс. Не готовая работа)

Привет всем!
Я давно хотела освоить ZBrush, но всё сомневалась потому что программа выглядела как настоящий самолет. Поэтому для начала я решила «потрогать крыло» и попробовала Nomad на айпаде. Плавный вход, хаха. Хотя вряд ли с крыла можно попасть в самолёт.

Знакомьтесь, это Афина. Сейчас я как раз в процессе работы. Это мой первый полноценный персонаж по пайплайну: скульпт в зебре, потом ретоп а потом : та-дам!

В блоке скринов «до» - то, что получилось сначала. Я не персонажник, а сделать хотелось хорошо, поэтому пришлось вооружиться книгой «Анатомия для 3D-художников» и советами человека, который в этом явно спец, мой приятель из студии мобильных игр Vizor.

В блоке «после» уже результат после правок. Но там ещё нет готовой одежды, так что на неё пока не смотрите Сейчас я занимаюсь ретопом По плану у меня закончить модель к НГ (ну… не раньше, дел много), и обязательно выложу итог и поделюсь мыслями и приёмами, которые мне помогли скипнуть часть работы.

Отдельное спасибо Гемини за генерацию стикера, а то я не знала надо ли тут закрывать интимные места. На всякий случай закрыла.

А вы как к ZBrush? Какие были первые ощущения, когда открыли его в первый раз?

3
11 комментариев