Пять лет вместе с DTF
Спасибо, что читаете.
Как же быстро летит время. Ровно пять лет назад я зарегистрировался на молодом перезапуске DTF. Проекту было всего несколько месяцев и сайту остро не хватало авторов. На тот момент я работал в «Игромании» (писал для журнала, сайта и YouTube-канала), в которую меня привёл Артемий Котов. Знал его давно, так как с 2013 года мы дружили анимешными сообществами «ВКонтакте». К концу осени Артемий перешёл в DTF и предложил мне писать для нового проекта.
Колебался я недолго, ведь «Игромания» тогда переживала не лучшие времена. Например, меня сильно расстроило отсутствие творческой свободы и постоянные задержки гонораров на два, а то и на три месяца. В тот момент я не ушёл из «Игромании», но всё-таки решил попробовать с DTF.
И был поражён количеству творческой свободы: редакторы разрешали писать почти на любые темы. Начал с текстов про серию Shenmue, потом писал про вселенную «Чужих», музыку для Mega Drive, визуальные новеллы и JRPG. В общем, про всё, что я так горячо люблю.
Вот и завертелось. Я ушёл из «Игромании» и обосновался тут. За эти пять лет написал больше 150 лонгридов (некоторые стали настоящим испытанием для сайта), взял много интервью, запустил вместе с Котовым раздел «Аниме», придумал DTF-тян (о которой многие забыли), активно развивал «Ретро», серьёзно увлёкся коллекционированием игр, а в последний год пишу книги для нескольких крупных издательств. Пока ещё ничего не вышло, но точно выйдет в 2022 году.
И всего этого бы не было без людей, которые мне очень помогли. Низкий поклон и безграничная благодарность Олегу Чимде и Алексею Сигабатулину. Это замечательные редакторы и настоящие учителя, которые здорово меня натаскали. Уверен, что без их уроков и здравой критики я бы никогда не научился писать такие лонгриды. Хотя до сих пор считаю, что пишу средне и мне есть куда расти :)
И, конечно, спасибо вам, дорогие читатели. Спасибо, что дискутируете в комментариях, находите ошибки и всячески помогаете. Ваша критика и отзывы реально очень важны для меня.
Напоследок хотел бы привести список из десяти выборочных текстов за пять лет, которые всё ещё актуальны, и за которые мне не стыдно:
- История игровой журналистики в России
- Легенда о слоне: как IT-компания Steepler создала Dendy и основала российский консольный рынок
- Биг Босс: творческий путь Хидео Кодзимы
- Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации
- Анимация для души: лучшие работы в жанре релаксационного аниме
- Маэстро тумана: как Акира Ямаока стал одним из величайших игровых композиторов
- Sega Saturn: забытая консоль с тяжёлой судьбой и отличными играми
- Под знаком X: почему оригинальный Xbox всё ещё актуален
- Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты
- Аниме 80-х, которое стоит посмотреть
Таких текстов наберётся ещё штук 20, но все они есть в моём профиле. И да, написанию лонгридов я уже посвятил отдельный материал.
Что дальше? Дальше нужно доделать ожидаемый многими читателями полный разбор игровой вселенной «Гарри Поттера» (готов на 30%), а там будет видно. В 2022 планирую выйти на YouTube и снимать ролики, так что буду благодарен любым советам по поводу выбора микрофона, камеры и софта.
Ещё раз спасибо и с наступающими праздниками вас. Обычно я так не делаю, но если вы хотите поздравить с юбилеем или как-то отблагодарить, то можете сделать донат. Либо запостите любой понравившийся текст в социальных сетях — буду очень признателен.