Пять лет вместе с DTF
Спасибо, что читаете.
Как же быстро летит время. Ровно пять лет назад я зарегистрировался на молодом перезапуске DTF. Проекту было всего несколько месяцев и сайту остро не хватало авторов. На тот момент я работал в «Игромании» (писал для журнала, сайта и YouTube-канала), в которую меня привёл Артемий Котов. Знал его давно, так как с 2013 года мы дружили анимешными сообществами «ВКонтакте». К концу осени Артемий перешёл в DTF и предложил мне писать для нового проекта.
Колебался я недолго, ведь «Игромания» тогда переживала не лучшие времена. Например, меня сильно расстроило отсутствие творческой свободы и постоянные задержки гонораров на два, а то и на три месяца. В тот момент я не ушёл из «Игромании», но всё-таки решил попробовать с DTF.
И был поражён количеству творческой свободы: редакторы разрешали писать почти на любые темы. Начал с текстов про серию Shenmue, потом писал про вселенную «Чужих», музыку для Mega Drive, визуальные новеллы и JRPG. В общем, про всё, что я так горячо люблю.
Вот и завертелось. Я ушёл из «Игромании» и обосновался тут. За эти пять лет написал больше 150 лонгридов (некоторые стали настоящим испытанием для сайта), взял много интервью, запустил вместе с Котовым раздел «Аниме», придумал DTF-тян (о которой многие забыли), активно развивал «Ретро», серьёзно увлёкся коллекционированием игр, а в последний год пишу книги для нескольких крупных издательств. Пока ещё ничего не вышло, но точно выйдет в 2022 году.
И всего этого бы не было без людей, которые мне очень помогли. Низкий поклон и безграничная благодарность Олегу Чимде и Алексею Сигабатулину. Это замечательные редакторы и настоящие учителя, которые здорово меня натаскали. Уверен, что без их уроков и здравой критики я бы никогда не научился писать такие лонгриды. Хотя до сих пор считаю, что пишу средне и мне есть куда расти :)
И, конечно, спасибо вам, дорогие читатели. Спасибо, что дискутируете в комментариях, находите ошибки и всячески помогаете. Ваша критика и отзывы реально очень важны для меня.
Напоследок хотел бы привести список из десяти выборочных текстов за пять лет, которые всё ещё актуальны, и за которые мне не стыдно:
- История игровой журналистики в России
- Легенда о слоне: как IT-компания Steepler создала Dendy и основала российский консольный рынок
- Биг Босс: творческий путь Хидео Кодзимы
- Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации
- Анимация для души: лучшие работы в жанре релаксационного аниме
- Маэстро тумана: как Акира Ямаока стал одним из величайших игровых композиторов
- Sega Saturn: забытая консоль с тяжёлой судьбой и отличными играми
- Под знаком X: почему оригинальный Xbox всё ещё актуален
- Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты
- Аниме 80-х, которое стоит посмотреть
Таких текстов наберётся ещё штук 20, но все они есть в моём профиле. И да, написанию лонгридов я уже посвятил отдельный материал.
Что дальше? Дальше нужно доделать ожидаемый многими читателями полный разбор игровой вселенной «Гарри Поттера» (готов на 30%), а там будет видно. В 2022 планирую выйти на YouTube и снимать ролики, так что буду благодарен любым советам по поводу выбора микрофона, камеры и софта.
Ещё раз спасибо и с наступающими праздниками вас. Обычно я так не делаю, но если вы хотите поздравить с юбилеем или как-то отблагодарить, то можете сделать донат. Либо запостите любой понравившийся текст в социальных сетях — буду очень признателен.
Спасибо что пишете. Вы наверное единственный здесь кто любит игры, играет в игры, разбирается в играх, и умеет про всё это интересно писать.
Поздравляю с юбилеем, Семен! Огромное спасибо тебе за тексты, которые очень интересно читать, прямо как мини книжки. 150 лонгридов это сильно, все таки не зря тебя тут называют одним из лучших (если не лучший) авторов!
пошли на лыжах кататься semenov
Semen 👉🏻👌🏻
И спасибо вам за отличные материалы, Семён.
Семён, спасибо тебе за тексты. Читал и буду читать, а книги обязательно возьму, как выйдут)