Аниме Семён Костин
18 039

Что мы никогда не увидим: отменённые и замороженные аниме-проекты

От неизвестных работ Хаяо Миядзаки до фильма про группу t.A.T.u.

В закладки
Аудио

Каждый из нас может вспомнить хотя бы несколько отменённых игр или сценариев, которые так и остались пылиться на полках киностудий. О таких проектах часто вспоминают в новостях, а отменённым играм даже посвятили специальные сайты и блоги.

С аниме-индустрией всё по-другому — это очень закрытый бизнес. Информация об отменённом аниме появляется спустя годы или десятилетия. При этом режиссёры, аниматоры и продюсеры студий редко дают однозначный ответ об отмене того или иного проекта.

В сети до сих пор нет обширного материала, который рассказывал бы о значимом, но отменённом аниме. Так что мы вспомнили все интересные проекты, которые так и не добрались до релиза.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Отменённое аниме Хаяо Миядзаки

Задолго до основания знаменитой Studio Ghibli режиссёры Хаяо Миядзаки и Исао Такахата работали на студии Nippon Animation. Все 70-е они трудились над сценариями и раскадровками к более чем 20 сериалам этой студии. Тогда они были обычными аниматорами, которые совсем недавно начали свою карьеру.

К концу десятилетия Миядзаки уже имел достаточно опыта, чтобы ему предложили режиссировать дебютную работу — сериал Mirai Shounen Conan («Конан — мальчик из будущего») по мотивам романа «Невероятный прилив» от американского писателя Александра Кэя. Именно «Конан» принёс известность Миядзаки и открыл ему дорогу в большой кинематограф.

Миядзаки и его наставник Ясуо Оцука в 70-х

Хотя это могло произойти значительно раньше. В 1972 году Миядзаки в одиночку (ранее он всё режиссировал в тандеме с Такахатой) снял пилотный короткометражный фильм Yuki no Taiyou («Солнце Юки»). Он был основан на популярной сёдзе-манге 60-х от Тэцуя Тиба. Сюжет произведения рассказывал о десятилетней девочке-сироте по имени Юки, которую сначала приютил христианский приют, а чуть позже обеспеченная семья Ивабути. Но идиллия длилась недолго. Вскоре девочка потеряла многих близких людей и начала скитаться по миру в поисках счастья.

Хаяо Миядзаки было 30 лет, когда он нарисовал «Солнце Юки». Ему очень понравилась манга Тэцуи Тибы, и он думал, что короткометражка привлёчет потенциальных спонсоров, которые вложились бы в создание будущего сериала. Но увы, «Солнце Юки» никого не заинтересовала, и режиссёр переключился на другие проекты.

Короткометражка с английскими субтитрами

Через год Миядзаки ждала новая неудача. В 1973 году он ездил в Швецию вместе с основателем студии TMS Entertainment Ютакой Фудзиокой. Режиссёр и продюсер очень хотели снять экранизацию «Пеппи Длинныйчулок» Астрид Линдгрен. К началу поездки была разработана вся концепция будущего сериала и нарисовано множество ключевых артов. Мешало только одно — официальное согласие писательницы и покупка прав.

Зарисовки Миядзаки к «Пеппи»

Миядзаки и Фудзиоке не удалось лично встретиться с Линдгрен. Все скетчи и концепт-арты забрал её агент, который вскоре сообщил режиссёру о категоричном отказе писательницы. Неизвестно, что конкретно не понравилось Линдгрен, но Миядзаки и Фудзиока уехали ни с чем. У студии были большие планы на эту экранизацию.

И всё-таки, поездка в Швецию не прошла даром. Часть наработок для «Пеппи» в будущем использовали для дилогии детских аниме-фильмов «Панда Большая и маленькая», а вдохновение Швецией (Миядзаки ещё не раз там был), и её архитектурой, пригодилось режиссёру во время работы над «Ведьминой службой доставки».

Также в интернете не первый год ходит информация о загадочном проекте Ghibli под кодовым названием Anchor («Якорь»). Над ним одновременно работали Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Мамору Осии (Angel's Egg, Ghost in the Shell, Patlabor). Самое интересное, что режиссировать фильм должен был Осии, а продюсировать — Миядзаки и Такахата. Anchor мог бы стать первым фильмом Ghibli, который снимал не сотрудник студии, а сторонний режиссёр. Троица придумала сюжет, но вскоре начались ожесточённые споры по поводу видения картины. Миядзаки и Такахата не сошлись во взглядах с Осии, и в итоге тот хлопнул дверью.

От проекта не осталось ни концепт-артов, ни хотя бы синопсиса. Больше режиссёры никогда не сотрудничали, а в одном из интервью Осии сравнил студию Ghibli с Кремлём и фашистской партией.

Думаю, что студия Ghibli — это Кремль (смеется). «Самый главный» давно помер, но оно всё ещё сидит посреди Хигаси Коганей (район Токио, в котором находится студия).

Мия-сан будто председатель, а Такахата-сан — глава партии или президент Российской Республики. Продюсер Судзуки определенно глава КГБ. Но продукция и организация, её производящая — абсолютно разные.

Меня самого приглашали несколько раз, но самая серьёзная причина, по которой я не работаю в Ghibli — сильный контроль. И там поблизости негде нормально поесть. Я не терплю дешёвой еды. А этим двоим безразлично, что есть. Они говорят, что лучше всего приходить в студию пораньше утром и уходить домой поздно ночью, и это не потому, что они так считают, а просто по-другому они не умеют. И так два года. У меня проект готов за 8 или 10 месяцев, так как наскучивает мне.

В общем, это похоже на армию или политическую партию, для кого-то такой порядок хорош, но для других это невыносимый фашизм. Как бы то ни было, определённо только такими «горами контроля» могли быть созданы их картины.

Режиссёр Мамору Осии
Выдержки из интервью 1995 года, перевод miyazaki-ru.livejournal

Последним замороженным проектом Миядзаки был сиквел «Порко Россо». В 2011 году он даже получил рабочее название «Порко Россо: Последний вылет». События полнометражного аниме-фильма должны были развернуться во время Гражданской войны в Испании (1936-1939), где уже постаревший Порко (через его внешность и взгляды Миядзаки хотел показать своё старение) управлял бы итальянским бомбардировщиком-торпедоносцем Savoia-Marchetti SM.79.

Миядзаки собирался написать сценарий, а режиссёрское кресло должен был занять преуспевающий молодой режиссёр Хиромаса Ёнэбаяси («Ариэтти из страны лилипутов», «Воспоминания о Марни», «Мэри и ведьмин цветок»). Позже оба аниматора временно отложили сиквел и переключились на другие работы.

Дальнейшие события известны — Миядзаки покинул студию Ghibli, спустя несколько лет ушёл и Ёнэбаяси. Сейчас он управляет Studio Ponoc и снимает собственные фильмы. Так что сиквел «Порко Россо» уже никогда не выйдет.

«Порко Россо»

Отменённые проекты студии Gainax

Студия Gainax прославилась благодаря «Евангелиону», «Гуррен-Лаганну», «Ганбастеру» и многим другим культовым сериалам. Возможно, мы бы увидели ещё несколько интересных проектов, если бы не постоянные финансовые трудности, разногласия в коллективе, а также зависимость от мнения спонсоров и их вложений. Большую часть жизни Gainax существовала от проекта к проекту.

Gunbuster

И самый тяжёлый период выдался с 1991 по 1995 год. После успеха «Ганбастера», «Нади с загадочного моря» и «Фильма об отаку» студия осталась ни с чем. Во время работы над «Надей» Gainax даже влезла в долги, со временем сумела их погасить, однако итоговая прибыль была ничтожной. Почти всю первую половину 90-х студия занималась аутсорсом, не снимала новые сериалы и занималась мелкой работой вроде создания игр серии Princess Maker.

Именно в этот период в Gainax началась разработка аниме-сериала под кодовым названием Olympia. К 1993 году была придумана основная концепция проекта, готова часть раскадровок, а дизайнер Ёсиюки Садамото (главный дизайнер многих ключевых проектов Gainax и автор манги «Евангелион») нарисовал основные концепт-арты.

Но вскоре Olympia стала «яблоком раздора» для сотрудников студии. Режиссеры Хидеаки Анно и Хироюки Ямага то откладывали проект в долгий ящик, то спорили по поводу сюжета. Всё это выводило из себя продюсера и управляющего Gainax Тосио Окаду.

Olympia — концепт-арт Ёсиюки Садамото

В итоге Окада покинул студию, а «Олимпию» заморозили на продолжительный срок. После успеха «Евангелиона» идею и концепт-арты несколько раз представили спонсорам, но они сочли общий замысел бесперспективным и недостаточно проработанным.

События отменённого аниме разворачивались в далёком будущем. Главной героиней была отважная девочка Олимпия. Вместе со своими верными друзьями (один из них — киборг) она путешествовала с планеты на планету в поисках частей могущественного древнего оружия. В собранном виде оно превращалось в большого робота. Цель Олимпии — отомстить злой Галактической федерации за смерть своего отца.

Olympia — концепт-арты Ёсиюки Садамото

В Gainax планировали создать собственную космооперу наподобие Star Trek. В сюжет добавили передовой космический корабль, храбрую команду, а в центре повествования была смелая девочка. Каждую планету хотели сделать уникальной, почти что как в Galaxy Express 999. На одной планете должен был быть политический строй наподобие коммунизма, на второй — коррумпированная демократия, на третьей — полная утопия.

Герои постепенно исследовали их, находили части потерянного оружия, знакомились с местной культурой и попадали в различные неприятности. Не последнее место в сюжете должны были занимать сражения роботов и несколько романтических линий.

Olympia — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Кто знает, может быть если бы проект появился на свет, то Хидеаки Анно прославился бы задолго до «Евангелиона». По плану именно Анно должен был режиссировать этот аниме-сериал. Но не сложилось. Сейчас в его фильмографии зияет огромная дыра между 1991 и 1995 годом, и в ней как раз могла быть Olympia. Тем не менее, некоторые идеи заброшенного проекта были использованы в «Дайбастер: Дотянись до неба — 2» и «Гуррен-Лаганне»

Куда более загадочная и печальная судьба ожидала проект Route 20: Galactic Airport («Шоссе 20: Галактический аэропорт»). В первой половине 90-х над ним трудились дизайнер Ёсиюки Садамото и режиссёр Махиро Маэда. Route 20 позиционировался как этакий сплав панк-культуры 80-х и лучших идей жанра киберпанк.

События фильма должны были развернуться в постапокалиптическом будущем. Атмосфера Земли безнадёжно загрязнена, поэтому все люди укрылись в автономных куполах. Но жизнь под куполом далека от идеала. Здесь царит расслоение общества, нищета и зашкаливающая преступность.

Главные герои Route 20 — молодые байкеры и панки (парень с ирокезом и его девушка), которые борются с конкурирующими бандами и автоматизированным полицейским государством. Они целыми днями дерутся, гоняют на своих байках и мечтают выбраться за пределы купола.

Route 20: Galactic Airport — концепт-арты Ёсиюки Садамото

В 1991 году Садамото и Маэда сняли тизер для спонсоров. Похожим образом пять лет назад продвигали «Крылья Хоннеамиз». Под песню The Crystal Ship группы The Doors в атмосферном ролике показали концепт-арты и несколько анимированных сцен из будущего фильма.

Route 20: Galactic Airport — пилотный фильм

Но на этом ролике всё и закончилось. Точная причина отмены до сих пор неизвестна. Долгое время ходил неподтверждённый слух, будто Route 20 слишком напоминал «Акиру» Кацухиро Отомо. Якобы в обеих работах есть разборки байкеров, а действие происходит в деспотичном будущем. Конечно, можно предположить, что проект был свёрнут из-за недостатка денег и недовольных спонсоров, но скорее всего проблема кроется в недоработанной концепции.

В 1993 году Ёсиюки Садамото выпустил короткую мангу R20: Haguruma no aru Machi («R20: Бронированный город»), основанную на наработках к фильму. По ней можно судить, что в Route 20 была хорошая идея, но сюжета и персонажи были проработаны плохо.

Манга рассказывает похожую историю о загрязнённом мире и жизни под куполом. Мир показан в более радужных тонах, дизайн всех персонажей изменён или упрощён. При этом в манге нет полноценной концовки — сюжет обрывается на самом интересном месте. Манга больше похожа на черновик или зарисовку, чем на самостоятельное произведение.

И, наконец, главный многострадальный проект Gainax — Aoki Uru («Синий Уру»), сиквел «Крыльев Хоннеамиз». Работа над ним началась ещё в 1992 году и до сих пор продолжается.

Сюжет «Уру» разворачивается спустя 50 лет после событий первого фильма. Подвиг Сирогуцу Ладатта ничему не научил человечество. После его полета в космос на планете вновь началась война. Главные герои — безымянный командир эскадрильи пилотов и его верные товарищи. В наброске сюжета говорится о том, что по мере повествования он должен спасти похищенную героиню.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Больше о сценарии ничего неизвестно. Фильм должен был снимать Хидеаки Анно, но работу над ним заморозили в 1993 году. Всё как всегда — вечные проблемы с деньгами. Предполагаемый бюджет картины был 10 миллионов долларов. Студия просто бы не потянула эту сумму самостоятельно. В течении нескольких лет Хидеаки Анно и Хироюки Ямага (режиссёр первого фильма) пытались найти спонсоров, но никто не заинтересовался проектом.

И всё же, Aoki Uru не забросили. К проекту возвращались каждые несколько лет, но он снова погружался в хиатус. О возобновлении работ над фильмом говорили в 1998, 2002, 2008 и 2013 году. В 1998 году вышел коллекционный диск с концепт-артами, раскадровки и набросками сценария «Уру», а в 2000-м — официальный мод для игры Microsoft Combat Flight Simulator с самолётами из фильма.

В 2014 году Хироюки Ямага приезжал на фестиваль Anime Asia, который проходил в Сингапуре. Он рассказал, что проекту наконец-то удалось найти несколько надёжных партнёров и спонсоров, однако этого недостаточно. К 2013 году предполагаемый бюджет фильма достиг 40 миллионов долларов, поэтому студия нуждается в дополнительных вложениях и заинтересованных инвесторах.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Релиз был намечен на 2018 год. Весь 2015 год Ямага вместе с командой ходил по потенциальным спонсорам в Японии, Тайване, Сингапуре, Южной Корее и даже на Ближнем Востоке. Казалось, что фильм вот вот будет запущен в производство, но создатели хранили молчание вплоть до осени 2018 года.

В августе 2018 года студию Gainax приобрела компания Kinoshita Group Holdings и переименовала её в студию Gaina. В сентябре Gainax рассказала, что релиз «Синего Уру» перенесён c 2018 на 2022 год.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Возникает вопрос: почему же «Синий Уру» можно отнести к закрытым или отмёненным проектам? Во-первых, до сих пор нет уверенности в его выходе. Дату релиза «Уру» откладывали шесть раз, производство картины затянулось на 30 лет. Такие гиганты, как Studio Ghibli, тратят на создание крупнобюджетного полнометражного аниме около трёх лет, а маленькая студия Gaina до сих пор занимается аутсорсом и активно ищет сотрудников. Фильм ещё даже не начали снимать. Если учитывать эти факты, то вряд ли он выйдет в 2022 году.

Во-вторых, с 1992 года концепция, сюжет и основные идеи могли поменяться бесчисленное количество раз. Из старого состава остались только Ямага и Садамото — остальные сотрудники Gainax давно покинули студию, в том числе Хидеаки Анно. Так что даже если фильм выйдет, то мы увидим совершенно другую работу.

Aoki Uru — концепт-арт Ёсиюки Садамото

Отменённые проекты франшизы Gundam

О масштабной вселенной Gundam мы уже подробно рассказывали в материале, посвящённом космическому аниме. За 40 лет своего существования франшиза насчитывает более 50 сериалов и полнометражных фильмов. Неудивительно, что при такой плодовитости некоторые проекты так и не вышли или считаются потерянными.

Например, фанаты Gundam уже никогда не увидят короткометражный фильм Gundam Neo Experience 0087: Green Divers. Это неканоничное ответвление от сериала Gundam Zeta, которое повествует об ещё одном конфликте между «Титанами» и «АЗОГ» («Анти-Земной Объединённой Группой»).

Трейлер картины

Green Divers — это комбинация традиционной анимации и CG. В 2001 фильм показывали ограниченное время, и только в специальных кинотеатрах с тремя большими экранами. По слухам, на одном экране показывали вид из кабины мобильного доспеха, на втором — обзор снаружи, а на третьей велось повествование от лица двух персонажей — Асаги и её брата Такуи. Адаптировать или смонтировать Green Divers для домашнего релиза было невозможно, к тому же короткометражку изначально создали только для показа в кинотеатрах.

Редкие кадры

Сериал Mobile Suit Gundam MS-X придумали параллельно с Mobile Suit Gundam Zeta. В 1983 году планировали, что это будет ответвление, посвящённое борьбе полковника Космической федерации Дэна Берсерка с Герцогством Зион во время Однолетней войны. Проект будущего сериала тизерели в различных аниме-журналах. Была анонсирована манга и продемонстрировано шесть новых мобильных доспехов.

В конце 1984 года мангу и сам MS-X отменили в пользу грядущего Gundam Zeta. Студия Sunrise переоценила свои возможности и не смогла разорваться между двумя сериалами. Тем не менее, некоторые мобильные доспехи появились в будущих сериалах франшизы, а Дэна Берсерка сделали игровым персонажем в пошаговой стратегии Mobile Suit Gundam Gihren’s Greed.

Мобильные доспехи для MS-X

После спорного сериала Mobile Suit Victory Gundam студия Sunrise приступила к разработке таинственного проекта с кодовым названием Polka Gundam. Аниме должно было рассказывать о борьбе марсианских колонистов с землянами. Проект отменили на самой ранней стадии.

Victory Gundam получил смешанную реакцию от фанатов, поэтому в Sunrise передумали снимать ещё один эпический Gundam. В то время был очень популярен сёнен Dragon Ball Z, так что Sunrise сделала ставку на Mobile Fighter G Gundam — сериале про боевые турниры на роботах. По слухам, идеи из отмёненного Gundam Polka были использованы в манге Crossbone Gundam и сериале Turn A Gundam.

Turn A Gundam

Ещё можно вспомнить сериал Doozy Bots — странную адаптацию комедийного аниме SD Gundam для американских детей. Сериал полностью рисовали в Японии на студии Sunrise, но транслировать собирались только в США. Аниме рассказывало бы о группе подростков и сумасбродном профессоре Дуззи, который создал машину, способную перемещать сознание подростков в маленькие мобильные доспехи.

По плану Doozy Bots должен был выйти осенью 1991 года, однако его отменили по неизвестным причинам. Если судить по промо-ролику, то аниме выглядело очень детским.

Превью Doozy Bots для американских партнёров

После ошеломительного и очень популярного фильма Mobile Suit Gundam: Char's Counterattack франшизе катастрофически не везло с полнометражными анимационными фильмами.

Сначала провалился проект Gundam F91. Его задумывали в виде 50-серийного сериала, но из-за разногласий в команде сериал отменили, а все наработки переделали в полнометражный фильм. На тот момент создатель и главный режиссёр франшизы Ёсиюки Томино уже написал сценарий к 13 эпизодам сериала. В итоге получился невразумительный, рваный и очень скомканный фильм.

Трейлер Gundam F91

В мае 2006 года студия Sunrise анонсировала полнометражное продолжение сериала Gundam SEED Destiny. Его должен был снимать режиссёр Фукуда Кимицу, а за сценарий взялась Тиаки Морисава, написавшая сюжет ко всей дилогии SEED.

В то время студия также работала над будущим сериалом Gundam 00, что привело к метаниям внутри студии. Окончательную точку в судьбе фильма поставила сама Тиаки Морисава. В 2008 году она заявила, что не сможет продолжить работу над фильмом из-за рака мозга, поэтому студия заморозила продолжение. Тиаки Морисава скончалась в 2016 году после продолжительной борьбы с болезнью, а студия Sunrise уже давно не заинтересована в франшизе SEED.

Gundam SEED Destiny

Проект MIME

В 1988 году Сёдзе Кавамори и дизайнер Харухико Микимото, создатели франшизы Macross, анонсировали проект под кодовым названием MIME (舞 夢 — сочетание иероглифов «танец» и «мечта»). Это был полнометражный роад-муви о девушке, которая путешествует по миру на своём велосипеде.

Сначала фильм планировали сделать музыкальным. Но не мюзиклом, а длинным анимационным клипом, в котором песни известных японских поп-исполнителей идеально были легли на видеоряд и сопровождали зрителя на протяжении всего просмотра. В интервью 1989 года исполнительный продюсер фильма заявил, что видит в MIME саундтрек в духе культовой японской поп-группы TM Network. На тот момент к созданию фильма уже подключилась студия Sunrise, а в качестве спонсора выступил лейбл Sony Music.

MIME — концепт-арт Харухико Микимото

В период с 1988-1990 годы в журнале Animage вышла серия материалов, посвящённых работе над фильмом. Сёдзи Кавамори рассказывал о детстве главной героини и её характере. В журнале публиковали скетчи и официальные промо-арты. Но начиная с 1990 года — полное затишье, никаких новостей, текстов или даже комментариев о состоянии проекта.

До сих пор точно неизвестно, что случилось с MIME. Ходили слухи о том, что аниме забросили из-за его феноменальной схожести с «Ведьминой службой доставки» Хаяо Миядзаки. Якобы оба фильма поднимают одинаковые темы.

MIME начинается с того, что молодая девушка уезжает из родной глубинки в большой город, дабы обосноваться в нём и начать самостоятельную жизнь. Она попутно берёт разную работу и постоянно ездит на своём велосипеде. Один из слоганов фильма: «Чудесная картина, которая растопит зрительские сердца».

В MIME были фантастические элементы. Например, героиня попутно должна была искать некое сокровище, которое способно изменить мир. В одной сцене её велосипед приобретал возможность летать. Также у неё есть друг, молодой паренёк помешанный на различной технике (в основном фотоаппаратах и видеокамерах). Ближе к середине фильма она встретила бы странного мальчика по имени Такеси, который на самом деле не человек, а существо из другого измерения. Такеси тоже искал легендарное сокровище.

От «Ведьминой службы доставки» здесь завязка, настроение, тема взросления, волшебство, любознательный мальчик и летающий велосипед. «Ведьмина служба доставки» вышла в 1989 году, когда к MIME уже были готовы (опять же по слухам) раскадровки. Есть версия, будто Сёдзи Кавамори был так шокирован сходством двух картин, что сам отменил всю работу над MIME.

Отчасти это подтвердилось на американской выставке Japan Expo в 2013 году. Вот что сказал Кавамори:

Когда мне было 20 лет, я думал о космической комедии, в которой главная героиня имеет солнечный кулон, способный поднять её велосипед прямо в космос. Я планировал представить этот проект ещё до Macross, но решил отложить. А когда я вернулся к нему, то вышла «Лапута» (её тоже снял в Миядзаки, а в фильме у героини есть кулон, который мог поднять её в небо — DTF). Забавно наблюдать, как одни и те же идеи возникают почти одновременно.

Сёдзи Кавамори
режиссёр MIME

Неизвестно, как сильно проект продвинулся в разработке, но скорее всего работу над MIME остановили ещё на ранних этапах. Авторы создали трёхминутный тизер, который показали различным спонсорам, но о его судьбе ничего неизвестно.

Сегодня от MIME осталось несколько кадров (возможно, из того самого пилотного трейлера), концептуальные зарисовки и множество до сих непереведённых интервью из журнала Animage.

Yamato 2520 и трагедия Ёсинобу Нисидзаки

Yamato 2520 («Ямато 2520») — проект, который погубил карьеру известного продюсера Ёсинобу Нисидзаки, создателя культовой космооперы Uchuu Senkan Yamato («Космический линкор Ямато»). Именно ему, а не Лэйдзи Мацумото (Galaxy Express 999) принадлежит авторство франшизы.

Мацумото нарисовал своё произведение на основе идей Нисадзаки. За сюжет первого сериала и продюсирование всей франшизы также отвечал Нисидзаки. Он с радостью встречался с поклонниками, давал многочисленные интервью и советовался с фанатами по поводу продолжения. Быстро разбогател и стал культивировать образ этакого бунтаря и первоклассного моряка с собственной яхтой.

В начале 80-х продюсер и мангака поссорились, началась череда судебных тяжб за право владения франшизой. По итогам суда права на «Ямато» всё-таки перешли к Лэйдзи Мацумото. Мангака занимался сюжетом в сиквелах, поэтому суд счёл, что он внёс более значительный вклад в бренд «Ямато».

Нисидзаки ничего не оставалось, как переключиться на другие проекты, и даже создать несколько подражаний Yamato (Odin: Koushi Hansen Starlight, Uchuu Kuubo Blue Noah). В 90-х старые обиды всё-таки взяли верх. Нисидзаки решил перезапустить франшизу в виде OVA-сериала Yamato 2520 — независимого духовного наследника, который хоть и отсылал к классической франшизе, но был полностью оригинальной работой.

Yamato 2520 — концепт арт Сида Мида

Первые концепты сериала появились ещё в конце 80-х, но к созданию аниме приступили только в 1993 году. Продюсер не жалел вложений в проект. Космоопера про космических переселенцев выглядела в разы проработанней и интересней оригинальной истории. Внешний вид космического корабля и мира будущего в в сериале разработал Сид Мид — известный голливудский дизайнер («Бегущий по лезвию», «Чужие»), а за саундтрек отвечал джазовый композитор Дэвид Мэтьюс.

Yamato 2520 — концепт арт Сида Мида

Увы, вышло всего четыре эпизода из десяти запланированных. Мацумото обвинил Нисидзаки в плагиате, начал с ним судиться и вновь выиграл дело. Из-за судебных издержек и огромных затрат на производство (один только дизайн Сида Мида влетел в копеечку) студия Нисидзаки влезла в долги и обанкротилась к осени 1996 года. На тот момент был написан почти весь сценарий сериала, в том числе диалоги персонажей.

Yamato 2520 — концепт арт Сида Мида

Провал Yamato 2520 окончательно подкосил продюсера, и он впал в депрессию. В 1997 году полиция остановила Нисидзаки за неаккуратное вождение — в его машине нашли марихуану, стимуляторы и морфий. После нового судебного дела он был отпущен под залог и отправился на Филиппины, где оказался замешан в контрабанде оружием, которое провозил в Японию на собственной яхте. Полиция нашла в его доме пистолет Glock 17, винтовку M16 с подствольным гранатометом, патроны и гранаты.

В январе 1999 года его судили за хранение наркотиков, а феврале полиция нашла в его доме новую порцию запрещенных наркотических средств, две автоматических винтовки и тысячу пуль. На допросе Нисидзаки соврал, сказав, что это всё оружие, которым он владел — позже в его доме нашли спрятанный и заряженный пистолет. За нелегальное хранение оружия и наркотиков бывшего продюсера приговорили к пяти годам лишения свободы. Из тюрьмы он вышел в конце 2007 года, когда ему исполнилось 72 года.

Yamato 2520 — концепт арт Сида Мида

После реабилитации и извинений Нисидзаки разрешили вернуться в аниме-индустрию. Он помирился с Мацумото и ему доверили снимать аниме-фильм Yamato Resurrection («Ямато: Воскрешение»). В последние годы своей жизни Нисидзаки участвовал в создании полнометражной экранизации и помогал авторам ремейка Yamato 2199.

Продюсер погиб 7 ноября 2010 года. Во время отдыха на своём судне у него случился инфаркт, из-за которого он потерял равновесие, упал за борт и утонул. По иронии судьбы его маленькое исследовательское судно называлось «Ямато».

Провальные экранизации JoJo

Сегодня мангу Хирохико Араки JoJo’s Bizarre Adventure («Невероятные приключения ДжоДжо») знают во всем мире благодаря её успешным аниме-экранизациям. Но ещё 12 лет назад JoJo ценили только бывалые западные поклонники сёнен-манги (в Японии он был всегда популярен). В то время франшизе катастрофически не везло с экранизациями — сначала неполная адаптация третьей части, потом заживо похороненная экранизация всех частей манги.

JoJo’s Bizarre Adventure (2007)

В 2007 году студия A.P.P.P. (она же занималась OVA-адаптацией третьей части) выпустила экранизацию первой части манги. Её выход был приурочен к 25-летию карьеры мангаки Хирохико Араки, и на экранизацию возлагали большие надежды.

То, что случилось с фильмом, сложно назвать провалом — это полная катастрофа. JoJo вышел в ограниченный прокат и в считанные дни был снят с показа. Издатель манги Shueisha и компания Араки Lucky Land Communications разорвали все отношения с анимационной студией A.P.P.P. Мангака был так разочарован экранизацией, что запретил её выпуск на DVD и Blu-ray. Фильм не успел выйти, а его уже закопали.

Постер фильма

До наших дней дожило множество концепт-артов, несколько трейлеров и продолжительный отрывок без озвучки. Если судить по этим материалам, а также по мнениям японским «счастливчиков», которым удалось увидеть фильм, то адаптация получилась невероятно плохой.

Из без того маленькой первой арки исчез весь фирменный юмор франшизы, а многие персонажи и сюжетные линии пропали. Например, всеми любимый Роберт Спидвагон там был второстепенным персонажем, который почти моментально исчез из сюжета. Уже только этот факт ставит крест на экранизации и её сиквелах.

16-минутный отрывок без озвучки

Тем не менее, параллельно с первым фильмом студия A.P.P.P начала работать над сиквелом и адаптацией второй части манги — Battle Tendency. Но из-за громкого провала первой картины её отменили ещё на стадии раскадровок. В 2016 году уцелевшие раскадровки выложил на Reddit пользователь с ником Maxfan1089.

Проект Despera

В 2009 году дизайнер и мангака Ёситоси Абэ анонсировал новый анимационный сериал Despera. Название происходит как от английского слова despair («отчаяние»), так и от испанского слова desperado («отчаянный»). Абэ назвал свой проект духовным наследником Serial Experiments Lain («Эксперименты Лэйн»).

Кроме Абэ над Despera работал сценарист и режиссёр «Лэйн» — Тиаки Конака и Рютаро Накамура. История рассказывала о гениальной 12-летней девочке по имени Айн, которая изобретает различные устройства. События происходят в Японии 20-х годов, незадолго до Великого землетрясения Канто 1923 года.

Despera — иллюстрация Ёситоси Абэ

С 2009 по 2011 год в журнале Animage издавался короткий роман по мотивам будущей адаптации. Позже все главы объединили и выпустили в отдельном томе. Всё это время Абэ, Накамура и Конака искали потенциальных инвесторов. К сожалению, в 2013 году Накамура скончался от рака поджелудочной железы. В 2015 году Абэ сообщил, что проект не будут заброшен, и уже идут поиски нового режиссёра.

В марте 2018 года Конака и Абэ рассказали, что шансы на выход Despera всё ещё есть, пускай даже маленькие. В заморозке проекта виновата не только низкая заинтересованность потенциальных инвесторов, но и существенные изменения в аниме-индустрии. По словам Конаки, ниша независимой анимации практически исчезла, как и бизнес-модель, по которой создавались подобные проекты. Сейчас очень тяжело убедить потенциальных инвесторов в том, что независимое оригинальное аниме (которое не снято по успешной манге или роману) будет коммерчески успешным.

В 2019 году Despera всё ещё находится в замороженном состоянии, а Конака и Абэ никак не комментируют статус проекта. Также отметим, что страничка аниме давно удалена с крупных порталов вроде MyAnimeList и Anidb.

GothicMade и упёртый Мамору Нагано

Мангака, дизайнер и режиссёр Мамору Нагано внёс огромный вклад в аниме-индустрию и жанр «меха». Когда мы говорим о манге или аниме про больших человекоподобных роботов, то представляем военное оружие. У Нагано все роботы похожи на элегантных колоссов и произведение искусства. Величие «мехам» придаёт наличие короны, узкая талия, украшения или некое подобие платья. Его дизайн до сих выглядит свежо и необычно.

Но больше всего Мамору Нагано прославился как автор манги Five Star Stories. Это глубоко проработанная космоопера о межпланетной войне, которая охватывает события нескольких тысяч лет. По размаху событий Five Star Stories можно сравнить с «Дюной» Фрэнка Герберта.

В 2012 году вышла дебютная режиссёрская работа Нагано — полнометражный фильм Gothicmade. На создание этой картины он потратил почти десять лет. Он не только режиссировал фильм, но и нарисовал все раскадровки, ключевую анимацию и дизайн.

Трейлер GothicMade

Фильм вышел только в ограниченный прокат (в девяти кинотеатров по всей Японии). На сайте MyAnimeList есть единственный англоязычный отзыв от пользователя с ником GallusJ — ему удалось посмотреть фильм в ограниченном прокате.

По мнению обзорщика, GothicMade можно сравнить с полотном художника, в котором сильная сторона — это потрясающий дизайн и причудливый мир будущего. Но как отдельная история фильм не работает — он просто не закончен. Кроме того, Gothicmade оказался ответвлением от Five Star Stories, так что смотреть его можно только немногочисленным фанатам манги.

Почему это аниме считается потерянным или отменённым? Всё дело в том, что Мамору Нагано не хочет выпускать его на носителях. Долгое время ходили слухи, что продажи билетов были катастрофически низкими, а качество продукта вышло настолько непотребным, что сам автор решил его уничтожить. На самом деле это не так, но официальная причина обескураживает куда больше.

Gothicmade — это первое аниме, снятое в 4К и с поддержкой звука Dolby Atmos. На момент выхода формат 4K всё ещё был экспериментальной технологией. Как бы то ни было, а Нагано до сих пор считает, что всю красоту и величие его фильма невозможно прочувствовать дома.

В 2013 году он отказался адаптировать свою картину под обычный Blu-Ray и счёл любые ухудшения картинки кощунством. Конечно, с момента выхода GothicMade технологии не стояли на месте, и сейчас фильм можно выпустить в 4K Blu-Ray. Так в чём же проблема? Опять же — в самом Нагано. В ноябре 2017 года режиссёр разрушил все надежды фанатов — заявил, что фильм никогда не выйдет на дисках или в виде цифровой копии.

Но не всё так плохо. GothicMade можно посмотреть только в Японии, только несколько раз в год и только в префектурах, которые заслуживают его просмотра. Фильм изредка выходит в повторный прокат в кинотеатрах сети Toho по программе Toho Dreampass. Если в какой-то префектуре набирается минимальное количество зрителей (около 500 человек), желающих посмотреть GothicMade, то фильм получает сеансы.

Нагано относится к этому философски. Он считает, что его картину будут показывать столько, сколько будет нужно зрителю. Если про фильм забудут, и он перестанет выходить в повторный прокат, то он заслужил забвение.

Yume-Miru Kikai («Машина снов») Сатоси Кона

Мы уже подробно рассказывали о творчестве великого режиссёра Сатоси Кона, работы которого считаются одними из самых важных и влиятельных в истории аниме-индустрии. Его фильмы вдохновили двух западных режиссёров — Даррена Аронофски (отсылки в «Реквиеме по мечте» и «Чёрном лебеде») и Кристофера Нолана («Паприка» Кона повлияла на сюжет «Начала»).

В 2010 году Сатоси Кон скоропостижно скончался от рака поджелудочной железы. За три года до смерти он работал над новым фильмом под названием «Машина снов». В интервью сайту Anime News Network он успел рассказать, что его новая картина будет посвящена миру машин, в котором совсем нет людей. Главные герои — роботы Ририко, Кинг и Робин.

Во время работы над картиной Кон вдохновлялся «Метрополисом» режиссёра Фрица Ланга и дизайном будущего, которое видели фантасты и дизайнеры в 50-х и 60-х годах прошлого века. Жанр фильма он обозначил как «роад-муви про роботов», ориентированный как на младшую, так и на старшую аудиторию. Кон в основном снимал авторские и очень вдумчивые работы, так что «Машина снов» могла бы стать его первой картиной для широкой аудитории.

К середине 2010 году был полностью готов сценарий и многие раскадровки. Кон успел анимировать 600 из 1500 ключевых кадров для фильма. После смерти режиссёра продюсер и сооснователь студии Madhouse Масао Маруяма сообщил, что фильм скорее всего не будет закончен из-за нехватки финансов и кончины режиссёра.

В августе 2018 года Маруяма добавил, что фильм точно не будет закончен и выпущен в обозримом будущем. В современной японской аниме-индустрии нет подходящих режиссёров, которые смогли сравняться с Сатоси Коном и закончить его работу.

По словам Маруямы, завершённый фильм должен в точности передать дух и замысел Кона. Не должно быть никакого постороннего влияния или собственных идей — Кон и только Кон. Так что проект останется в заморожённом состоянии до тех пор, пока не найдётся такой талантливый режиссёр. При этом Маруяма не отрицает, что подобный человек может найтись среди западных аниматоров.

Сейчас от проекта осталась горстка концепт-артов, несколько кадров и современная аранжировка песни Dreaming Machine от Сусумы Хирасавы, постоянного композитора фильмов Сатоси Кона. Именно это композиция должна была стать главной темой фильма.

Susumu Hirasawa - Dreaming Machine - Hen Gen Jizai Version (Heavy String)

t.A.T.u. Paragate

В конце 2004 года планировали выпустить аниме-фильм о приключениях солисток группы t.A.T.u — Юлии Волковой и Лены Катиной. В Японии группа уже несколько лет была безумно популярной, поэтому японская сторона плотно взялась за раскрутку мерчандайза и побочного проекта. Удалось договориться и с Иваном Шаповаловым, тогдашним продюсером t.A.T.u. Ему доверили выбор песен для сериала.

Режиссёром назначили ветерана индустрии Норио Касиму (Dirty Pair, Juushin Liger, Huckleberry Finn Monogatari, Gakkou no Yuurei, Kakyuusei), постановкой аниме занялась аутсорс-студия iMOVE (частично анимировала Death Note и Inuyasha), а заставку к фильму должен был режиссировать Синъетиро Ватанабе (Cowboy Bebop, Samurai Champloo). Планировали сделать музыкальную картину в духе Interstella 5555 (полнометражное аниме группы Daft Punk с дизайном Лэйдзи Мацумото).

Летом 2003 года на японской выставке «Комикет» продавали различный рекламный мерчандайз по будущему фильму: футболки, постеры и кепки. Чуть позже об аниме написали небольшую заметку в популярном отаку-журнале Newtype, где сообщили, что релиз фильма намечен на ноябрь 2004 года.

Однако вскоре проект погрузился в производственный хаос. Окончательно его похоронили скандалы вокруг имиджа группы и проблемы внутри неё — Юля и Лена разорвали отношения с Иваном Шаповалым и начали выступать самостоятельно. Шаповалов также покинул должность гендиректора компании «Неформат».

Японская сторона не хотела разбираться во всех этих дрязгах и тихо свернула проект. Сейчас от него осталось два официальных арта и скриншот главной странички закрытого сайта.

Другие проекты

В этом разделе мы коротко рассмотрим те отменённые фильмы и сериалы, о которых в сети почти нет информации. Они либо незаметно сгинули в небытие, либо отменены по неизвестным причинам.

Прошло 50 лет, а франшиза Lupin III до сих пор популярна в Японии и многих европейских странах. Интересно, что в начале 80-х годов должен был выйти сериал Lupin VIII, повествующей о далёком потомке известного афериста и вора. События разворачивались в 2100 году, в футуристическом Париже и на планетах Солнечной системы.

Далекий прапраправнук Люпена III — законопослушный гражданин и частный детектив. Он живёт на астероиде и у него есть собственный космический дирижабль. В расследованиях преступлений ему помогает Рапсодия (потомок Джигена), Катана (потомок Гоэмона) и баронесса Мари-Люсиль (потомок Фудзико).

Lupin VIII

Сериал изначально планировали запустить во Франции, и чуть позже в Японии. Но во Франции японцы столкнулись с непредвиденным — юридическими правами и родственниками писателя Мориса Леблана. Сегодня романы про афериста Арсена Люпена считаются общественным достоянием и свободны от копирайтов. Но в 80-х и 90-х аниме про Люпена выходило во Франции под названием «Рупан», дабы уйти от возможных проблем с правообладателем.

Увы, в момент выхода Lupin VIII до этого ещё не додумались, а цена за использование фамилии известного персонажа была слишком высока. Продюсеры студии TMS Entertainment решили всё отменить.

Уцелела первая серия без озвучки

Pony Metal U-Gaim — это кроссовер между махо-сёдзе сериалом Mahou no Tenshi Creamy Mami («Волшебный ангел Крими Мими») и меха Heavy Metal L-Gaim. Запланированный сериал рассказывал о школьнице Юи Морисава (главная героиня Creamy Mami), которую погибла под колесами автомобиля. Позже её оживили в теле милого гиноида Pony Metal, которая борется с преступностью.

Из-за проблем с копирайтами проект отменили на стадии концепт-артов и промо-фильма. По слухам, создателям Pony Metal U-Gaim не удалось договориться с правообладателями оригинальных франшиз.

Уцелевший промо-фильм, который показывали спонсорам

В августе 2008 года анонсировали сиквел Ninja Scroll («Манускрипт Ниндзя») от режиссёра Кавадзири Ёсиаки. В 80-е и 90-е Кавадзири прославился благодаря своим зрелищным боевикам с элементами эксплуатационных работ в лучших традициях эпохи VHS. Режиссёр удачно смешивал готику, киберпанк, софт-порно и хоррор.

В 2001 он выпустил успешный фильм Vampire Hunter D: Bloodlust («Охотник на вампиров Ди: Жажда крови»), но после провала Highlander: The Search for Vengeance («Горец: В поисках мести») Кавадзири отдалился от режиссуры и крупных проектов.

Казалось, что Ninja Scroll 2 вернёт режиссёра обратно. Кавадзири написал весь сценарий и срежиссировал пилотную короткометражку Ninja Scroll Burst, предназначенную для показа потенциальным инвесторам. Но с 2014 года о фильме нет никаких новостей. В этом же году глава студии Madhouse Хироюки Окада посетовал, что первая часть Ninja Scroll не была популярна в Японии, но имела колоссальный успех на Западе, особенно в США. Однако ни японские, ни западные инвесторы так и не заинтересовались сиквелом.

Тизер Ninja Scroll 2

Сериал The Five Killers («Пять убийц») был совместной работой американского телепродюсера Эрика Кальдерона (Aeon Flux, Afrosamurai) и японской анимационной студии Gonzo. 12-серийное аниме должен был режиссировать Хирата Томохиро (Trinity Blood), а дату релиза наметили на 2008 год. Известно лишь то, что история рассказывала о пяти лучших киллерах, за которыми охотится неизвестный и ещё более совершенный убийца.

К сожалению, дело не ушло дальше трейлера под композицию Пола Окенфолда Ready, Steady, Go. У Gonzo и компании Кальдерона начались проблемы с финансами, и вскоре проект свернули.

Трейлер The Five Killers

В январе 2019 года по неизвестным причинам отменили ранее анонсированную полнометражную экранизацию серии игр Klonoa от Namco. Фильм создавали совместно с японскими и американскими аниматорами.

Запланированные сиквелы часто отменяют из-за неудовлетворительных сборов предыдущих работ. Например, во франшизе Berserk должно было выйти шесть фильмов, а не три. Первая трилогия провалились в прокате, а её сборы смогли окупить только производственный бюджет.

Персонажи Серпико, Пак, Ширке, Фарнеза и Исидро должны были появиться в продолжениях. Их нарисовали в заставке каждого фильма, а в самой трилогии показали буквально на несколько секунд. Планы планами, но всё как всегда упёрлось в деньги.

Фарнеза, Серпико и Исидро в заставке

На момент своего выхода (2004 год) Steamboy режиссёра Кацухиро Отомо считался самым дорогим и масштабным аниме в истории — 20 миллионов долларов, девять лет в производстве и почти 500 работников из разных аниме-студий.

В день премьеры Отомо рассчитывал на успех и сразу анонсировал Steamboy 2 и Steamgirl, а также пообещал, что оба сиквела выйдут в течении пяти лет. Но, так как первая картина даже не окупила свой производственный бюджет, то все сиквелы отменили.

Режиссёр, мангака и дизайнер Умэцу Ясуоми (Kite, Mezzo Forte) работал над таинственным проектом под кодовым названием Kiss and Cry. По неизвестным причинам запланированный полуторачасовой фильм отменён в конце 2009 года. Ничего неизвестно о персонажах и сюжете, но если судить по уцелевшим раскадровкам, то можно заметить, что проект напоминает предыдущие работы режиссёра.

Режиссёр Джордж Миллер планировал выпустить аниме Mad Max: Furiosa («Безумный Макс: Фуриоса»). Оно должно было выйти одновременно с «Дорогой ярости». Аниме рассказывало бы о прошлом Фуриосы — военачальнице Несмертного Джо.

Проект был отменён из-за переноса съёмок «Дороги Ярости». Сегодня от него остались лишь горстка концепт-артов от режиссёра и дизайнера Махиро Маэды (Blue Submarine No. 6, Final Fantasy: Unlimited и Gankutsuou: The Count of Monte Cristo).

Мы были готовы приступить к работе [над аниме], но перенос [«Дороги ярости»] перечеркнул эту затею. Тогда мы сосредоточились на том, чтоб не дать умереть основному фильму, поэтому аниме пришлось пожертвовать.

Джордж Миллер
создатель «Безумного Макса»

Тут можно вспомнить ещё одно аниме по мотивам известной кинофраншизы — SNAKE от студии Production I.G. Амбициозный фильм, основанный на дилогии Джона Карпентера про наёмника Снейка Плисскена («Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса»).

Курт Рассел должен был озвучивать Снейка, а Джон Карпентер — написать весь саундтрек к аниме. Ориентировочная дата релиза изначально была намечена на конец 2004 года. Точная причина отмены до сих пор неизвестна. В сети давно ходит слух, будто это связано со смертью продюсера Дебры Хилл, которая на тот момент занималась не только аниме, но и игрой Snake Plissken Chronicles (её тоже отменили).

Загадочная судьба сложилась у проекта Girl's Work («Девушки за работой») от студии ufotable и компании Type-Moon. Его история рассказывала о мире, где токийский район Синдзюку каким-то образом объединился с Парижем. Главные герои аниме — три милых школьницы.

Сначала Girl's Work анонсировали как визуальную новеллу, но позже передумали, и решили выпустить всё в виде аниме-сериала. Увы, с 2010 года о проекте ничего не слышно.

Напоследок, возможно не самая важная, но очень яркая отмена прошлого года. Не только грядущий аниме-сериал, но и всю франшизу Nidome no Jinsei wo Isekai de («Вторая жизнь в альтернативном мире») уничтожили из-за резких комментариев автора в Твиттере. История отменённой экранизации основана на серии романов, которая рассказывает о бывшем ветеране второй китайско-японской войны. Он умер в 93 года и после смерти переродился в типичном фэнтезийном мире.

Китайские пользователи Twitter заметили, что автор ранобэ под ником MINE (его настоящее имя и фамилия неизвестны) регулярно отпускал расистские высказывания в сторону китайцев и корейцев. С 2012 по 2015 года MINE оставил несколько десятков спорных твитов. В своём романе он также подчеркивал, что главный герой в одиночку вырезал больше пяти тысяч китайцев.

Автора обвинили в расизме и неуважение к китайцам. Сейю (актеры озвучки) объявили бойкот франшизе и отказались озвучивать персонажей в грядущей экранизации. Аниме отменили, издательство Hobby Japan закрыло серию романов и остановило продажу её цифровых копий. Выпуск манги приостановили на продолжительный срок. MINE написал пост с извинениями и позже удалил свой аккаунт, однако извинения издателя и автора никак не повлияли на общую картину — франшиза ушла в тень.

В материале использована информация из новостей портала Anime News Network, сайта Cosmo DNA, блога Fangirl, фанатской энциклопедии Gundam Wiki и автобиографии Ясухиро Такеды «Мемуары Нотенки: студия Gainax и человек, который создал «Евангелион».

#лонг

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","long"], "comments": 123, "likes": 360, "favorites": 395, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 44289, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Mar 2019 15:06:24 +0300" }
{ "id": 44289, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44289\/get","add":"\/comments\/44289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Никогда не перестану ждать "Darker Than Black".
Пусть не продолжение, но хоть что-нибудь... когда-нибудь...

Ответить
6

Не знаю даже печалиться или радоваться отсутствию продолжения DtB после второго сезона про девочку-волшебницу с ПТРД из задницы.

Ответить
0

Однозначно радоваться. После очень даже качественного 1 сезона выдавить настолько низкосортное продолжение это надо было постараться

Ответить
0

С другой стороны после второго сезона они сняли пусть немного вторичные по побочным моментам (способности контракторов например стали однообразны), но тоже качественные ОВА-шки. И вот хер его знает, что это было? Почему вы сняли такой лютый пиздец во втором сезоне, если сноровки не растеряли судя по ОВА-шкам?

Ответить
0

Есть же продолжение про приключения героев в России (не рофл)

Ответить
4

У них четкой концовки нет, история обрывается

Ответить
12

Вот за продолжение «Манускрипт Ниндзя» больше всего обидно. Хотя кто знает, может Кавадзири ещё вернётся к этому проекту. По крайней мере я в это веры не теряю.

Ответить
6

Потенциальное продолжение Лэйн Despera, пожалуй, самый обидный и болезненный анонс в жанре. Да ещё и по таким прозаичным причинам все накрылось. Не знаю в подробностях, как работает индустрия анимэ и есть ли в ней инди, но если дело в инвесторе, то нужные финансы авторы с лёгкостью собрали бы на Кикстартере с фанатов. А с учётом перехода зрителя в формат онлайна и стриминговых сервисов решается проблема и с показом.

Ответить
5

Японцы почему-то очень и очень неохотно идут на Kickstarter. Возможно потому, что западная площадка. Первыми были Trigger со второй Little Witch Academia. Сумму собрали, но анимация хромала, видно, что экономили. Где-то читал, что Ю Судзуки думал о Kickstarter два года, перед тем как решился Shenmue III там запустить.

Зато уже собрали деньги на продолжение Gunsmith Cats :)

Ответить
5

Первыми были Trigger со второй Little Witch Academia.

Там был ещё более осторожный подход: деньги собирали не на проект с нуля, а на дополнительные минуты анимации. У «Trigger» уже был бюджет на 20 минут и первоначально планировалось расширить видео на 15 минут за счёт краудфандинга (https://www.kickstarter.com/projects/1311401276/little-witch-academia-2).

Ответить
0

Точно, а я уже и забыл. Спасибо.

Ответить
1

А как же under the dog, его же первым через кикстартер собирали деньги. Там даже Кодзима подсобил. Хотя результат такой себе.

Ответить
0

Зато уже собрали деньги на продолжение Gunsmith Cats

Продолжение аниме или манги?
Но в любом случае новость отличная!

Ответить
1

Если точнее, то Riding Bean, ответвление и приквел франшизы
https://www.kickstarter.com/projects/beanbandit/kenichi-sonodas-bean-bandit-new-anime-project/description

Ответить
7

Кажется, я знаю, что не понравилось Линдгрен

Ответить
6

Всё ещё надеюсь на третий сезон.

Ответить
6

Очень жалко Despera, я действительно ждала его несколько лет, пока не стало очевидно, что проект мертв. За Кона больно, он из тех крутейших творцов, чьи работы никогда не разочаровывают, Машина снов точно была бы шедевром.
Многие концепт-арты в статье зацепили, такое-то наслаждение для глаз!

Ответить
5

Автора обвинили в расизме и неуважение к китайцам. Сейю (актеры озвучки) объявили бойкот франшизе и отказались озвучивать персонажей в грядущей экранизации. Аниме отменили, издательство Hobby Japan закрыло серию романов и остановило продажу её цифровых копий. Мангу постигла та же участь.

Некисло так... Видимо он реально что-то прям ухх какое сказанул. Обычно такие вещи в Японии проходят нормально. Вон в том же Gate, особенно в самой первой WN автор порядком прошел по всем - России, Америке и Китаю. И вроде все норм, никто не жаловался.

Ответить
3

интересная статья...но главное аниме которое я не увижу это 1 апрельский мем

Ответить
1

Твиты уже не уцелели, и их вроде бы не скопировали, но я помню, что он поддерживал действия императорской Японии в Китае. Мол, всё правильно сделали. Твиты были очень старые, но их нашли.

Ответить
1

Там всё население старше 60 так думает

Ответить
3

Там не только в твитах дело, ещё и сам герой новеллы успел повоевать во вторую мировую и лично убил 3000 китайцев, на что обратили внимание только после твитов. Если бы он убивал кого другого, может и прошло бы без последствий, но китайский рынок слишком важен.

Ответить
0

Ну, нанкин и био/хим оружие же было. Забавно как это лицемерно выходит тогда, лол

Ответить
–12

"Сейю (актеры озвучки) объявили бойкот франшизе и отказались озвучивать персонажей в грядущей экранизации."

Нечего работать с порватками леваческими.

Ответить
13

Японцы в одном только Нанкине истребили до полумиллиона человек, и это мы не вспоминаем ни отряд 731, ни случаи применения бактериологического оружия и так далее, но сэйю — тупые левачки и ничего не понимают.

Типичный пример малолетнего фашиста.

Ответить
–9

Ну истребили и что? Теперь нельзя об этом говорить что ли? Позволять чувствам левых, никому не интересных людей на что то вилять не мудро.

Типичный пример опущенного левачка.

Ответить
7

Никто не запрещает об этом говорить, бестолочь. Но нет ничего хорошего и правильного в том, чтобы говорить об этом с гордостью, делать акцент на том, кто сколько китайцев убил и оскорблять другие народы.

Посмотрю на твою реакцию, когда какой-нить немец будет бахваляться, скольких русских убил придуманный им персонаж.

Ответить
–7

Мне будет по фиг, я точно так же могу хвалиться в ответ, глупый.

Ответить
0

по хвалитесь, а потом по дрочите друг другу D

Ответить
0

Не нужно проецировать свои мечты на других людей, пожалуйста.

Ответить
0

М, всё с тобой понятно.

Ответить
4

Полнометражку про Тату я бы с удовольствием глянул. Тем более, производственная команда внушала доверие. Ну и, конечно же, очень жаль три не вышедших фильма по Берсерку. Очень жаль.

Ответить
4

Из тайтлов, которых "дико хочу продолжение", наверное, никогда не устану ждать и надеяться на 3-й сезон 'The Big O', продолжение Рокудзёмы, 3-й сезон Sidonia no Kishi (который всё никак не может выйти), 2-й сезон Hataraku Maou-sama, да, наверное, продолжение Клеймора очень хотелось бы. Ещё есть вариант просто дожить до качественной адаптации Гайвера (хотя бы на уровне 1987 г.в.), затрагивающей всё вышедшее хотя бы на данный момент, да только не светит оно, плюс, сама манга находится в стазисе и не подаёт признаков жизни. Обидно.

Берсерк 1997 целиком и полностью удовлетворил "как есть", и несмотря на то, что версия '97 г.в. адаптирует лишь малую часть манги, для меня она - суть законченное произведение со вполне себе логической (пусть и не финальной) точкой.

За материал огромное спасибо, обо многом не знал, а материал подан очень грамотно и в деталях. Ох, а иллюстрации Ё. Садамото так и вовсе божественны!

Ответить
4

Печально, что Blame! так и не получил нормальную экранизацию. Вроде как Group TAC хотели что-то сделать в 2003-ем, но в итоге получилось только 6 роликов с моментами из манги. Кинцо от полигонов полная херня (как и все их работы тащемта).

Ответить
0

Я считаю, что экранизировать лучше "Биомегу". Там на первых порах есть внятный сюжет (это дальше Нихэй снова становится самим собой), а происходит такое, что челюсти на пол падать будут.

Ответить
3

Где мое продолжение Shin Mazinger Shougeki! Z-hen? Там такой клифхенгер был прям.

Ответить
1

Сильнее чем концовка манги призон скула?

Ответить
2

Всё ещё жду NGNL 2

Ответить
4

Всё еще жду Spice&Wolf 3

Ответить
1

Ух, это я ждать устал, и поэтому сейчас читаю новеллу

Ответить
3

Стоило ещё добавить про несостоявшийся сиквел Kare Kano. Анно Хидэаки серьёзно повздорил с Масами Цудой (автором оригинала), из-за чего второй сезон был заочно отменён.

Пруф есть в этом старом интервью с Хироюки Ямагой и Таками Акай: https://web.archive.org/web/20031205021525/http://anime-tourist.com/article.php?sid=298

К слову, касательно производственного ада этого сериала, я однажды писал разбор-исследование: https://vk.com/@animeshorts-kare-kano-orudie-vozmezdiya

Быть может, кому-то это будет интересно.

Ответить
0

И да, спасибо за материал.

Ответить
2

За Ninja Scroll 2 и продолжение Берсерка обидно.

Ответить
2

Настоящий "Берсерк" существует только в чёрно-белом формате манги. Экранизаций в пряничной цветовой гамме и без гримдарка нам не надь.

Ответить
2

Я как бы и мангу читал и все экранизации смотрел (скипнул только богомерзкое продолжение трилогии сделанное китайцами за 3 копейки), так что не надо. Они друг друга дополняют, а не исключают.

Ответить
0

Интересно, чем дополняют мангу экранизации, которые хуже её решительно во всём.

Ответить
0

Если бы не первая экранизация я бы про мангу и не узнал.

Ответить
0

Допустим, и что? Большим, чем рекламой в разы превосходящей её манги, эта экранизация быть и не может.
А если бы я, к примеру, начинал с экранизации, то и мангу читать не начал бы. Ибо сериал довольно уныл.

Ответить
0

Ты мне доказать то чего пытаешься? Я вроде с тобой не спорю, что манга лучше. Если брать самую первую экранизацию, то манга тупо лучше нарисована. Другой вопрос, что их вот так в лоб вообще сравнивать не стоит. Это разные виды искусства. В первой экранизации музыка была классная, например.

Ответить
0

Так себе там была музыка, но это уж точно дело вкуса.

Ответить
1

Помню, было два аниме, продолжение которых я так хотел увидеть, но которые никогда не выйдут и закончились они не успев начаться. Школа Highschool of the Dead и Blade of the Immortal.

Ответить
5

Highschool of the Dead не отменён, но и вряд ли когда-то будет закончен. Автор манги умер. А вот Blade of the Immortal полностью вышел в манге, да и сериал получился слабенький. Правда, мангу на русский до сих пор переводят, зато на английском он официально переведён и издан.

Ответить
0

Спасибо за ответ про HotD, для меня это была 1 из самых больших загадок как при такой популярности и в целом интересному миксу из жанров они не продолжили. Это печально слышать. А по BotI был фильм вроде ? Я как раз ищу себе что-нибудь самурайское/древнеяпонское, если можете посоветовать что-то от себя помимо Кеншина/Дороро/Чамплу которых я уже видел буду признателен.

Ответить
0

Фильм был, но не смотрел, ничего не могу сказать.

Ответить
0

Самурайское? Shigurui, Vagabond, Mugen no Juunin.

Ответить
0

По Vagabond'y же не было аниме, а мангу я не читаю. Хотя после очень сильных отзывов уже задумался сделать исключение, ибо видимо очень уж сложно будет перенести. Остальные 2 записал, спасибо.

Ответить
0

Ну, то, что надо именно аниме, сказано не было, поэтому вообще-то все три высказал именно с позиции манги, ибо ни одного не смотрел. Насколько знаю, аниме Shigurui закончено, но по-другому, нежели в манге, а Mugen no Juunin создавалось по тогда ещё далеко не законченной манге и ,соответственно, попросту не закончено. А ещё в обеих мангах весьма интересный визуал, ради одного которого стоит хотя бы попробовать почитать.

Ответить
0

Таких аниме полно. Да и не только аниме. Все больше и больше аниме выступают не как более-менее самостоятельное произведение, а исключительно как "реклама" манги\ЛН\ранобе\игр и без них, самостоятельной ценности не имеют.

Ответить
0

Код гиасс выхолит, коносуба выходит, даже берсерка из говна и палок сделали. Всё, что хотели увидели/увидим. Там даже 7 семян заанонсили, лол

Ответить
7

Нужно боятся своих желаний после Берсерка

Ответить
1

Про девок камней хорошо же сделали сжи

Ответить
0

Тоже мне, шедевры.

Ответить
1

Бибоп закончен, слеерсы скатились в парашу, что то древнее не поднимут. Боку но пико тоже с логичном концом. И не одним с:

Ответить
1

Решил проскролить, чтобы оценить объём статьи: прокачал указательный палец до 80 лвл! Добавил в закладки...

Ответить
2

Насколько же колоссальная работа проделана, спасибо! Надеюсь Синий Уру всё же доберётся до экранов.

Ответить
1

Эх, когда нибудь я дождусь второй сезон Nana.:(

Ответить
1

Разве что если только Ядзава опять возьмётся за мангу. То есть, вероятнее всего, уже никогда.

Ответить
1

Это да, скоро 10леи как она не выпускает мангу. Но, даже по манге которая вышла можнт снять еще парочку сезонов)) просто парой очень скучаю по "хей, Нана" :(

Ответить
1

Хаяо Миядзаки и Мамору Осии
я даже представить не смогу их совместный фильм не удивительно что они не сошлись

Ответить
1

Ну сумели же Хаяо Миядзаки и Хидэаки Анно совместно сериал выпустить. Правда, широкая публика "Надю" не помнит.

Ответить
1

На самом деле Миядзаки почти не участвовал в создании «Нади». В 70-х он придумал идею сериала, основанную на книгах Жюль-Верна, в частности «Двадцать тысяч льё под водой». Сериал так и не вышел, но почти все идеи появились в его «Конане» и «Лапуте». Потом его концепты подхватила Gainax и сильно их изменила. Анно, кстати, вообще не должен был режиссировать «Надю», изначально на место режиссёра поставили Ёсиюки Садамото, но он забил по каким-то своим причинам.

Настоящее сотрудничество Анно и Миядзаки было во время работы над «Ветер крепчает».

Ответить
1

Очень интересная и подробная статья** Невероятно жалко,что мы,наверное,никогда не увидим фильм Сатоси Кона...
А такое аниме,как Girls' Work от Ufotable (если правильно помню) ещё не считается отменённым?

Ответить
1

О нём нет новостей уже 8 лет. Думаю, что его давно отменили, потому что как всегда никаких комментариев. Есть шанс, что заморозили, но срок очень большой. В текст добавил.

Ответить
1

Добавил лонгрид в закладки, почитаю вечерком не торопясь.
От себя добавлю Bus Gamer, закрыли после трех серий, хотя имхо потенциал был.

Ответить
0

Bus Gamer, закрыли после трех серий, хотя имхо потенциал был.

Скорее всего, это из-за авторши. Она первую мангу в конце 90-х порисовала и забросила, потом начала её ремейк в 2006 (емнип) и ровно так же его забросила. Аниму не смотрел, но подозреваю, что людям просто нечего было экранизировать. В обеих мангах по 11 глав всего.

Ответить
1

Вот это основательный подход к созданию статьи! Сколько интересных картинок и все читабельно.

Ответить
1

Так вот что случилось Gothicmade...
У японцев, надо сказать, временами очень странное отношение к творчеству. Был, например, случай: люди упрашивали одного независимого режиссёра выложить его фильмы на ютуб - отказал, потому что плёнка уже выцвела и ему стыдно такое показывать (!)

Ответить
1

"По словам Конаки, ниша независимой анимации практически исчезла, как и бизнес-модель, по которой создавались подобные проекты. Сейчас очень тяжело убедить потенциальных инвесторов в том, что независимое оригинальное аниме (которое не снято по успешной манге или роману) будет коммерчески успешным."

А я думаю, что же такое в последнее время с аниме не так.

Ответить
1

Из отмен GainaX у меня сильнее всего бомбит от того, что так и не сняли анонсированную OVA по "Абено", в которой персонажи должны были попасть в мир, наполненный персонажами из других работ студии.

Ответить
1

У Осии классные работы (призрак лучше всех). Неудивительно, что с Гибли у них не срослось. Совсем разные взгляды на рабочий процесс. Хотя про фашизм он явно ничего не знает.

Ответить
1

Жаль что аниме по "Максу" и Плискину не вышло.

Ответить
1

Я устал читать всё это, но всё же прочитал.

Ответить
1

Про пиратов чёрной лагуны вообще все забыли, эх жаль

Ответить
1

Когда-нибудь будет продолжение аниме Katekyo Hitman Reborn... А манга то, хорошая...

Ответить
1

Была такая полнометражная трилогия Mardock Scramble, которую сняла студия GoHands, но задолго до нее была анонсирована другая экранизация — от студии Gonzo и Муратой в качестве дизайнера персонажей. Что-то не сложилось.

Ответить
1

Nidome no Jinsei wo Isekai de

Мангу постигла та же участь. MINE написал пост с извинениями и позже удалил свой аккаунт, однако извинения издателя и автора никак не повлияли на общую картину — франшиза навсегда закрыта.

Мангу продолжили через какое-то время в августе, тащемта.

Ответить
0

Спасибо, исправил. В целом, франшиза ушла в тень.

Ответить
0

Тут все пишут, что они ждут, и я напишу...
Продолжение Claymore и Angel Densetsu, мангу автор давно закончил, но вряд ли ее когда экранизируют.

Ответить
0

Какое отношение Миязаки имеет к аниме?

Ответить
1

Если бы Навсикайю не публиковал бы в Animage, тогда ещё можно было бы отвертеться, а так не, потроллить тем что Миядзаки не имеет отношения к аниме, манге и отаку, когда его персонажа выбрали лучшей вайфу, не выйдет.

Ответить
2

Миядзаки из Animage не вылезал до 2001 года. Только туда он давал самые крутые интервью и концепты к будущим проектам.

Ответить
0

Мнение нонейм персон о вайфах очень важно.

Ответить
1

Ну так самого факта публикации чистого непорочного автора в одном эшелоне с
эксплуатационным отаку-трешем достаточно :^)

Ответить
0

Нет. В Японии аниме называют всю анимацию. Так что они считают анимой и симпсонов и ежика и шрека. Но мы-то знаем.

Ответить
0

Тогда зачем спрашиваешь, раз ответил?

Ответить
0

Тогда зачем спрашиваешь

Чтобы понять логику людей.

Ответить
0

Хидэаки Анно

Годзилла: Возрождение (2016)

Илита аниме.

Ответить
1

Уж какой есть.

Ответить
0

Всегда ржачно читать про проблемы с деньгами у проектов, которые считаются культовыми во всем мире. Что, кикстартером 5-6 миллионов насобирать не судьба, нет?

Ответить
1

Потихоньку до некоторых начинает доходить, что можно насобирать денег у фанатов, вроде те же Триггеры что-то так финансировали уже.

Ответить
1

Тут еще вопрос насколько в Японии вообще разрешен краудфандинг. Не удивлюсь если у них за такое налоговая голову отгрызет, прекрасная же страна для малого и среднего бузинеса, чо.

Ответить
0

Автор, вы проделали огромную работу, и за это я вам благодарен. Но Анно никак не мог использовать идеи "Олимпии" в "Ганбастере" по той простой причине, что "Ганбастер" вышел в конце 80-х, до начала работы над "Олимпией".

Ответить
0

Вы правы. Я здесь оговорился и уже поправил. Речь шла о «Дайбастере». Я их часто путаю и даже не разделяю, так как оба сериала очень знаковые.

Ответить
0

Но и в таком случае вы ошибаетесь, ибо "Дайбастер" снимал уже не Анно.

Ответить
2

Так никто и не говорит про Анно. Да, «Олимпию» должен был снимать он, но если верить словам Ясухиро Такеды (ссылка на книгу в самом конце статьи), то Анно не особо-то и хотел. Анно просто был режиссёром, сценарные идеи лежали на плечах других людей.

Просто все идеи кочевали в студии из года в год. Например, робот из R20 — это прототип Канти из FLCL. Плоттвист со спасением девушки из Aoki Uru — серия Евы, где Синдзи спас Рей (об этом говорит сам Такеда). Что конкретно попало из Olympia в Diebuster до сих пор неизвестно, но это официальная информация. Ей я и придерживаюсь.

Ответить
0

Pony Metal U-Gaim Promotion Film... но это из разряда мечтаний.
Многое из этого хорошо бы смотрелось как манга.
В виде аниме, особенно современного - сильно не уверен.
Учитывая. что многое родом из 80 - сейчас это было бы сильно мимо. Рисуют сейчас по другому (как я форсил свою художницу-японку рисовать в манере середины 80х годов - это отдельная песня), а современное тв аниме - это... ну, такое

Ответить
0

О, спасибо. Добавлю его в текст, а то совсем забыл.

Ответить
0

MIME начинается с того, что молодая девушка уезжает из родной глубинки в большой город, дабы обосноваться в нём и начать самостоятельную жизнь.

Из аниме специально был выбран именно этот кадр?

Ответить
0

?
А что вас смущает?

Ответить
0

Вас что-то взволновало в этой картинке?

Ответить
0

Первая статья, в которой захотелось оставить коммент, типа "Спасибо. Вечером почитаю."

Ответить
0

Спасибо за отличный познавательный материал.

Ответить

Комментарий удален

0

а мне вот обидно за отсутсвующие продолжение ганца и айр гира

Ответить
0

За Ninja Scroll 2 больше всего обидно. Оригинальный фильм - невероятно стильная и отточенная практически во всем работа, для меня стоит на втором месте после самых любимых работ Миядзаки. (Лапута, Тоторо, Унесенные и Шагающий замок)

Ответить
0

Отменён ли проект "Under the Dog"?
Они собрали на кикстартере финансирование на пилотный эпизод, но на сайте проекта уже год нет никаких новостей.

Ответить
0

Пилотная серия вышла, но сюжет и общее качество продукта оказалось настолько спорным, что решили не продолжать. О пилоте ничего хорошего не слышал. Да и сериал как таковой только на словах был.

Ответить
0

Жаль, если так. Мне очень понравилась постановка экшена. Хотя без затертых штампов и не обошлось, смотрелось очень бодро.

Ответить
0

С такими размерами классно было бы если бы у статьи было содержание.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления