Сергей Ос

+581
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

10ка (ну или 9ка) есть, это первый акт самой бг3, вроде большая часть критики направлена именно на то, что игра просачивается местами по сравнению с самой собой.

Ответить

Где смеяться?

Ответить

Примерно также имхо, просто другой ресурс тратился.
В ПФ 2 просто то что в 4ке "фиты" И что в четверке "паверы" это все фиты и в одном пуле.
А смысл тот же, тратой фитов получаешь паверы (фиты в случае ПФ) другого класса

Ответить

Справедливости ради, первыми это придумали не в ПФ2, а в 4е.

Ответить

Да все равно. Я пока буквально не понимаю чем они эту игру пытаются продать кроме "ну это драгонага" . Определенной аудитории еще дейт сим.

2
Ответить

Вообще, очень многие претензии к игре можно списать на вкусовщину (они формально ей и являются) и стариковское брюзжание фанатов старых частей, но... А где блин у игры какие-то "киллер фичи" то? Ну то есть игра разрабатывается 10(!) лет, а на вопрос "Круто, а что у вас нового, мб какие-то новые невероятные возможности движка, углубление старых механик... " разработчики мямлят "Мукпук, ну у нас вот редактор персонажа теперь более подробный и гринда как в инквизиции не будет! ". Где хоть какие-то " фишки" , их даже на стадии маркетинга нет. Экшн боевка это мб и не плохое в вакууме решение (хотя оно буквально меняет жанр игры в сложившейся серии, что, ну, неоднозначно) , но она ж абсолютно безликая. Буквально каждый ее элемент был где-то ещё. При этом работы над проблемами предыдущих частей вообще не видно.

8
Ответить

Фортнайт - сложная и комплексная игра с кучей уникальных механик. Не надо ее оскорблять сравнением с новым драгонэйджем.

Ответить

Ну Варрик действительно не был млин брюнетом... И брил бороду как наземник...

Ответить

Ну в ДА 2 именно это и бесит. Эта игра, которая могла быть ОЧЕНЬ хороша, не будь она огрызком от игры. Основная претензия к ней в сроках разработки.

4
Ответить

Ну для RtWP боевки ДАО была прорывной вещью, система управления компаньонами там в принципе самая гибкая среди подобных игр (хотя я не фанат такой боевки в принципе).

Ответить

А можно список легендарных спеллов без которых не играется?
И про визарда и сорцера я что-то не понял, оно ж буквально в 5е так работает. Там главное различие у БГ3 что можно визарду спеллы менять на ходу, что в купе с "всего лишь больше спеллов" И возможностью учить со свитков даёт визарду солидное такое преимущество.

Ответить

Это рофл такой? Ирлиэт даже не близко к Ардженте в плане урона.
Единственный кто к ней подбирается это Хейнрикс через пироманта архимилитанта (алсо, делать из Хейнрикса офицера... ОЧЕНЬ сомнительное решение).
Я в целом без претензии, но тон в статье как будто шаришь, а пишешь ерунду.

2
Ответить

Анфэйр, два полных прохождения. Это буквально все что нужно. Ну и архмилитанта пикнуть

Ответить

А какая тактика в рог трейдере? Бери двух офицеров, жми очередь солдатом? Прожми бафф и шотни снайпером?

1
Ответить

Эм, в любой? В рт максимально примитивная боевка.
Навскидку, так как речь про ваху в демонгейте лучше.

Ответить

В некоторых вещах WH: Rogue Trader вполне себе конкурирует с BG3: прокачка, QoL(недостаточно, но все равно лучше BG3), сюжет, боевка

Гениальная прокачка рог трейдера где изначально даже не было поиска по фитам и ты должен был по двадцать минут листать горы мусора. А к хайлевелам полезных фитов тупо не остается, билд почти всегда зиждется на паре тройке фитов, остальное тупо бессмысленный мусор, который набираешь от безысходности.
Кволити оф лайф, где респек в игре с кучей неработающих как написано абилок стоит профит фактора (который не просто голда как бы), нет фаст тревела на корабль, чтобы торговать нужно заходить на мостик и лично идти к фактотуму... И это только то что вспомнилось.
Максимально репетативная боевка. в бг3 тож есть проблема с этим, но в бг3 куча механик позволяющих тебе при желании самому себя развлечь в бою, в рог трейдере такого нет, кроме дамага особо ничего нет. Баффаешься и стреляешь. Баланс с пресловутым солдатом архмилитантом сломан настолько, что даже не смешно.
Ну и сюжет который в конце представляет прямую рельсу где игра делает шизанутые выборы за тебя, не предоставляя даже иллюзию выбора, и который тупо не доделан.
Зато олдскууул.

5
Ответить

Так она под одиночные. За солдата смысл стрелять одиночными есть только под ультой от моментума.

Ответить

дай ей лазган вначале вместо болтера. Можно купить у техножреца возле губернатора райкад минориса мощный лазган. Качай снижение стоимости перезарядки, абилку на увеличение скорострельности. восприятие и ловкость. Дальше можешь взять абилку которая накидывает бонус к урону от атак по площади.
После первого акта берешь архимилитанта и в целом все, дальше можно не думать особо.

Ответить

что отличается?

Заключается. Какие аспекты 5е нереализованы в БГ3? Ты ж рассказываешь как ларианы обрезали систему.

при чем тут прогрессия бонуса, лол?

Потому что в 5е проблема прежде всего с ним и балансом классов между собой. Ну понятно пошли соскоки на "да ты просто не понимаешь концееепт".
Ты вообще нормальный? Переведи слова bounded accuracy или в гугл вбей, и еще раз подумай, причем же тут прогрессия бонуса.


еще раз - в соласте bounded accuracy не помешало никак. это просто практикой опровергает твои слова.

А в Соласте не помешало потому что "ну все говорят что в Соласте круто!! "
Аргументы стопроцентные.

Ответить

Да всю логику базовой системы

И в чем это отличается?

Ответить

Bounded accuracy ни как не мешает игре подходить для пека-реализации. Соласте же bounded accuracy не помешало ни как?

Баундед экьюраси это гвоздь в систему скиллов и чувство прогрессии
Бредни про охеренность реализации в Соласте с пруфами типа "в интернете говорят!!! " Оставь при себе.

Ну и к слову в бг3 нету ни какого баундед акьюраси, лол....
Как ее там может не быть если там так же прогрессия бонуса? Ты точно понимаешь, о чем я говорю?

Ответить

Да-да, очень интересны твои хейтерские бредни

Ответить

Ты же буквально бг3 описал щас.

Нет, я описал РТ.

В рт кстати боевка на порядок более вариативная, т.к. там больше пары билдов

Очень жирно.

Ответить

Прекрасно она подходит

Нихера она не подходит в силу баундед экьюраси.

Не расширили а наоборот пиздетски порезали

Что они порезали? Компоненты для спеллов?

Ответить

.Условное выложить из ящиков лесенку и тд. От этого отказывались во всех рпг, чтобы ресурсы пошли на сюжетную вариативность, а не на в большинстве не используемую эммерсив сим механику.

Да-да, конечно, они отказывались именно чтобы БОЛЬШЕ ВАРИАТИВНОСТИ СДЕЛАТЬ. Им просто это не очень то и было нужно!
Дело не в том, что совокоты работают на Юнити и даже им так себе пользуются а вся игровая логика у них буквально из кингмейкера(это не рофл, причем, можно буквально зайти в файлы игры и там слово кингмейкер встречается в каждой папке, тойбокс это подтвердит дополнительно) . Они просто не хотят!!
Ну и про многих это реально смешно. Сравни продажи, вот народ тебе рублем проголосовал, что современные игроки хотят, и выяснилось, что геймплейная вариативность ВНЕЗАПНО очень даже им заходит.

Ответить

ВОТР был раздрочен на кучу путей из-за чего проработка каждого из них страдала, а вот Торгаш остановился на 3 линиях повеления, плюс скилл чеки. И это позволило сделать выбор варианта поведения рабочим в практически каждой ситуации. Чего не было в ВОТР.

Это рофл такой или что? ты вообще прошел Роог Трейдера? Я вот прошел за каждый из 3х путей Рог Трейдера. Угадаешь насколько "нелинейно" у меня все было? честно говоря кроме Чорды и Калигоса я каких-либо значимых разветвлений сюжета вообще не припомню. Ну и омг решение брать ли Маражая еще мб. А, ну еще можно за счет пути иногда какой-нибудь бой скипнуть, вау.
Отдельный сюр, конечно, что ты в целом эту устаревшую и шизанутую как говно мамонта систему с выбором из 3х шизоидных крайностей считаешь чем-то хорошим.

Чет я не заметил. Мы либо всё линейно выполняем, либо разветвляемся на хороший и плохой вариант(и то лишь в 1 акте и он наоборот наказуем).

То ли дело в Рог Трейдере...
Ну значит плохо смотрел, что я тебе могу сказать.
И про наказуемость плохого пути затирать , защищая Рог Трейдер это прям очередной поинт в копилку того, что фанаты Рог Трейдера в него не играли. Ну или не играли дальше первого акта (сразу вспоминаются истории на релизе БГ3 что все кому она не нравится просто дальше первого акта не прошли, что по иронии часто затирали именно фанаты совокотов). Ну давай, поиграй за еретика, расскажешь как оно там без одной колонии .

Ответить

Ещё и начало игры копилка с дос2.

Вся структура сюжета РТ это копирка кингмейкера и ВОТРа.

Так буквально тоже самое можно сказать и про бг. Так это ты пришел отстаивать РТ.

Те же рельсы,

По сравнению с РТ вообще неправда. Как минимум даже в самых рельсовых моментах БГ3 дает тебе попробовать. РТ тупо решает за тебя, что ты имбецил высаживающийся в ловушки или что ты вот должен бычить на НПЦ Икс в пятом акте потому что ээээ....

нелинейность иллюзорная

Это вообще всегда было и будет в жанре, потому что ресурсы не бесконечные у создателей.
И да, опять же, по сравнению с РТ в БГ3 она просто феноменальная. в БГ3 я могу пройти два абсолютно разных первых два акта. В РТ различие между вторым актом за еретика и догматика в том, что у тебя появляется возможность скипнуть пару боев и упростить еще пару. Вааау....

Так ещё и сюжет без какой-либо интриги и напряжения. ...По сравнению с РТ... Ладно, я не буду говорить это в третий раз, но ты понял.
В РТ целостного сюжета просто нет.


Спутники-пустышки, вне пределов своих квестов, раздвигающие ноги перед гг при малейшем выражении симпатии к ним.ПО сравнению с РТ это глубочайшие персонажи, с невероятной реактивностью вне своего основного квеста, да.
Ну ты видимо слишком сексуальный раз перед тобой раздвигают.

1
Ответить

В бг3 богомерзкая 5ая редакция, да ещё с кастрацией.

Богомерзкая для кого? "олдфагов", считающих что все играют в 3.5 потому что она была в НВН? Какой кастрацией, если они ее серьезно так расширили в плане механик? Мне не нравится 5я редакция, она правда плохо подходит для порта в видеоигру и многие проблемы БГ3 из-за нее, но вот эти категоричные шаблоны, ты точно отдаешь отчет что именно затираешь?

Бг3 по механикам - три клика (у меня так получалось, и это предельно скучно)

Еще раз, это как раз то где спорить просто бессмысленно. В БГ3 есть механики веса объектов, небоевые механики типа превращения в туман и левитации, вертикальность, поверхности, освещение, влияющее на бой, метание любых предметов, юз спеллов в дилогах, чтение мыслей, разговоры с трупами и куча всего еще. Вот это именно МЕХАНИКИ, которых в БГ3 правда дохера и они сложные. В ВОТРе и РТ нет такого обилия механик (ок, в РТ добавились бесполезные по сути укрытия). То что там есть 1005000 фитов и классов это НЕ игровые механики. В случае с ВОТРом это вообще дословный практически порт настолки. И проблема там в том, что все эти "механики" это абсолютно под капотом происходящая вещь (зачастую спасибо совокотам еще и не работающая как заявлено), которая вообще никак не отличается по факту друг от друга и ты эти различия "пощупать" можешь очень с трудом. Да, в ВОТРе квадриллион классов. Но геймплейно отличаются среди них ОЧЕНЬ мало, я там на самом деле именно геймплейных архетипов там выделю ну штук 5 (файтер, файтер на маунте, маг контроллер, маг бластер и т.д. ) , все различие идет в подкопотных циферках в тысяче фитов и все. Не, это нормально что ты получаешь удовольствие от игры в этот экселевский конструктор, не могу сказать, что я не получаю, мне местами тоже это небезынтереесно. Но возводить это на пьедестал ГЛУБОКИХ МЕХАНИК и рассказывать как все игры должны так делаться и что это делает ВОТР тот же шедевром, чистый кринж.

6
Ответить

механики пресные,

Рофл. То есть в БГ3 механики пресные. В БГ с абсолютной интерактивностью всего, огромным арсеналом небоевых спеллов, вертикальностью.
А в РТ нет, при том что там механик кот наплакала. Высадись на планету - зачисти кишку - прокликай диалог. При этом боевка максимально репетативная. Вот и все механики.
Ну смешно же. Я понимаю там ок, сюжет и диалоги еще какая-то субъективщина. Но какие нахер механики в РТ, так что еще и механики Бг3 на их фоне пресные...

диалоги слабые

Я бы мог выложить подборку лучших перлов из диалогов РТ, но честно говоря уже подзадолбало одно и то же. В чем сила диалогов РТ то на фоне, вы меня пояснить можете кто-нибудь? Они ж зачастую лютый кринж, неуместные фразы, одни и те же клишированные архетипы.


РТ уже в последнем акте, часов 150 набил на одном дыхании. В чем магия - непонятно, игра корявая. Но интереснее балдура.

Скорее всего лично тебе заходит сеттинг. я вот считаю РТ кривой недоделкой, и БГ3 объективно более качественной, но прошел РТ уже дважды просто потому что о такой возможности "потрогать" вархаммер мечтал давно.

2
Ответить