Frensis M

+7
с 2023
3 подписчика
2 подписки

Гриндилка как и стардью валей или нет?

Никто не сидит на линиях по полчаса, после сноса Т1 начинаются бои в разных местах карты.

"Мувмент плохой" — в мувмент систему вшита такая штука с ускорением, когда в тайминг прожимаешь прыжок после подката и у игрока для тайминга есть индикатор — полоска со выносливостью становится синей. За все остальное по мувменту уже выше расписали.

"играть в шутер и желательно попадать в голову, для регистрации большего урона, что очень отвлекает"
Блин, надо уметь играть в игру :(

1

Худшая из старых кста

Да как скажешь, колобок

Ахахаха, ой не могу, пхехеех

Количество непропускаемых катсцен в Цусиме задушило меня, второй и третий акт бегал только по сюжетным миссиям. Графон класс, кучу скриншотов сделал, но иногда прям ужасное освещение и текстуры деревьев. Боёвка сойдёт наверно, не прям уж вау. 7/10 от меня, удалил вчера вечером и поставил Ложь Пи, пока сойдёт, но чувствую, что не мой жанр.

Ещё сегодня играл в Last Epoch руническим магом (типа Инвокер или колдун из магики). Наверно пройду сюжетку и больше меня игра удержать не сможет.

1

О, игра, которая попалась мне в пачке несквика или космостарса.

Расскажи мне про количество билдов и их кардинальные отличия, способы зачистки местности.

1

Наиграл 26 часов и так и не понял великолепие этого перекат-гейминга, слабая боевка с деревянными анимациями, скучный и пустой открытый мир, никакого отыгрыша и экшена. Дропнул с честью. Драгонс догма 2 мне больше понравилась.

5

Драгонс Догма 2, открыл класс магического копейщика

1

Не, ты чё-то перепутал, игр хорошая, наиграл 20 часов за вора и пока не надоело.

Не дали графона — всё, игра плохая.

Всегда весело читать надменные комментарии элитариев-фанатиков под постами с критикой Элден ринга :) Автор иди лечись, в игре проблем нет, а вот у тебя с головой есть, и вообще ты, слабый казуал, продажи-то видел?

В целом согласен, но сейчас играю в элден ринг и проблем со стаминой не заметил, стамины хватает на кучу перекатов и она быстро восполняется. Другой разговор, что перекат выгоднее всех остальных способов избежать урон. Блок пропускает урон немного, а враги могут и комбо в 5 ударов сделать или сделать удар, который сбивает с ног даже в блоке. Эффекты сквозь блок тоже накладываются. Парирования не на всех боссах и атаках работают (нужно тестить какие парируются). От этого игра для меня пока что превращается в колобок-гейминг c выжиданием окна после всех комбо-вомбо босса для пары тычек. В дмк на Вергилии тоже самое, но можно в ответку запилить свое зрелищное комбо. В элдене можно купить/найти магию/пепел войны и наносить доп. урон, но веселее мне от этого играть не становится.

По поводу ХАРДКОРА. Для меня кайф хардкора это когда игра спрашивает с игрока скорость реакции и адаптации во время именно что быстрого геймплея. Например из шутеров - это апекс для меня, после победы в соло над полной полной вражеской командой или когда удается вылезти из бутерброда или даже гамбургера с кучей отрядов. Надо кучу всего учитывать - свое расположение относительно врагов, относительно вообще карты и кольца, контролить отдачу, правильно применять способности. Не из шутеров - это файтинги против реальных игроков. В Элдене я пока ничего не чувствую от победы над боссами, ну победил электронного балбеса через заучивание его паттернов и победил, пора качнуть статы, чтобы опять побить пачку мобов через перекат + RB и дойти до след. босса.

2

В чем замечательность боёвки?

Так Родриго помог вроде Чезаре с армией и прочими ресурсами.
Про преисполнение - нууу, странно для меня это всё, всё что Эцио получил от погони это разговор с Ису, но оставил властного тамплиера в живых. В чём борьба тогда была, не понятно мне. А вот по поводу последствий смерти Папы Римского ты меня прижучил, не думал об этом.

Очень скучная игра, не понимаю восторга по ней, для меня плохо почти всё: геймплей, сюжет, открытый мир. Приятная только графика и музыка. Итого: 4/10, продукт геймплеесодержащий.