Геймдизайн, жди меня 🖖
Вот и повод стать лучше, чем он
Сильнее, быстрее, выше и всё такое прочее
Геймдизайнер должен быть чуть-чуть пиздаболом
Не всегда это нужно, но навык хороший
Для меня Arcanum остаётся единственным и неповторимым. Жаль, что загнулся, но фанаты продолжают его патчить, даже спустя 20+ лет
Эти игры по-своему шикарны
Их разрабы были первопроходчиками и привнесли много интересного в жанр
Так... Стоп... Эту проблему всё ещё обсасывают?
Почему до сих пор никто не сделал мобильный кликер-симулятор пощёчины от Уилла Смита?
Как в старые добрые времена Flash Player
Кайф
Во истину кайф ☝️
Это шикарно! 😱😱
Очень крутой способ!
Я не просто так упомянул про Толкина в начале статьи
Почитай его творчество, он при жизни знал порядка семи языков, а сам придумал три:
Гномий, эльфийский, орочий
Ещё в комментариях я упомянул Far Cry Primal, там придумали язык Винджа, для которого приглашали группу лингвистов
По факту
Мне понравилось, как в Far Cry Primal придумали свой язык. Если я правильно помню, за основу брали вообще дикую древнятину, по типу праиндоевропейского языка, который предположительно существовал около 10 000 лет назад и был частично реконструирован в 19 веке различными лингвистами
Вообще можно поднять археологические материалы и использовать кучу мёртвых языков, по типу хеттского, ацтекского или вообще арамейского. Того самого, на котором была написана первая Библия.
Это тёмное наречие... Оно не должно здесь звучать!
BIyajbe', juppu' jI'oy'
Добра тебе и счастья 🤗
Я - интересующийся новичок-любитель
А ты, видимо, душнила, который любит спор ради спора
Вкусовщина, не более
Опять же: для одного шедевр, для другого мусор
Тут скорее работает "уникальность" для определённой группы людей, которые не знакомы с тем, чем ты вдохновлялся при создании своего шедевра.
И вот для них будет реально в новинку.
Братец, не душни пожалуйста
Если взять в пример музыку, то нот всего семь и их все давным-давно обсосали
Но это не значит, что нет теперь места чему-то уникальному в нашем мире
Да, создать уникальное сейчас в разы сложнее, но это не значит, что совсем нельзя
Ахахахахахха 😆😆
Я как раз его упомянул в конце статьи
Или просто трогать за душу сюжетом - Undertale, To the Moon
To the Moon я вообще показал жене. Она по играм мимо, но это прошла взахлёб и очень впечатлилась.
Во-первых соглашусь
А во-вторых не соглашусь 😁
Мечта мечтой, но полагаться лишь на свои "гениальные" идеи - это бред. Что для одного шедевр, для другого мусор.
Именно.
А кто додумался поместить туда эту женщину? Геймдизайнер.
Причём это было сделано специально и грамотно. Так же грамотно, как фансервисовые близняшки из Atomic Heart.
При том, что они вызывают положительный резонанс у фан сообщества. Конечно если они по теме. От резонанса далее обсуждения, популярность и клепание мемесов.
Расскажи это разрабам первого Сталкера, которые поместили монтировку и скелет в скафандре в свою игру.
Отсылка? Да.
Мемно? Определённо.
Вызвало фидбек от игроков? Конечно.
Сюда же третий Fallout и скелет Индианы Джонса в свинцовом холодильнике.
По теме атомных взрывов? Да.
Отсылка? Да.
Ну и далее по тексту.
А геймдизайн - это не часть маркетинга? Отвечу сразу - да, это часть маркетинга. Пусть и не полностью. Геймдизайнер прорабатывает механики, окружение, вовлечение игроков и всё такое прочее. А потом маркетологи начинают это продвигать. Но кто запрещает геймдизайнеру воткнуть в свою игру пару-тройку рофельных моментов, с которых игроки потом будут делать мемы и обсуждать на форумах? Так что знать такие вещи желательно, а так же желательно уметь их применять.
Это проба пера 😁
Спасибо за инфу
Причём без оверпрайса, DLC, мам, пап и кредитов, удивительно
Современная ААА-разработка игр от крупный компаний - это какая-то ЧСВ-помойка с неоправданными ценниками и тонной пустых маркетинговых обещаний (за ооооочень редкими исключениями)