RufusToonball

+34
с 2023

Геймдизайн, жди меня 🖖

5 подписчиков
6 подписок

Причём без оверпрайса, DLC, мам, пап и кредитов, удивительно

Современная ААА-разработка игр от крупный компаний - это какая-то ЧСВ-помойка с неоправданными ценниками и тонной пустых маркетинговых обещаний (за ооооочень редкими исключениями)

Вот и повод стать лучше, чем он
Сильнее, быстрее, выше и всё такое прочее

Геймдизайнер должен быть чуть-чуть пиздаболом
Не всегда это нужно, но навык хороший

1

Для меня Arcanum остаётся единственным и неповторимым. Жаль, что загнулся, но фанаты продолжают его патчить, даже спустя 20+ лет

Эти игры по-своему шикарны
Их разрабы были первопроходчиками и привнесли много интересного в жанр

Так... Стоп... Эту проблему всё ещё обсасывают?
Почему до сих пор никто не сделал мобильный кликер-симулятор пощёчины от Уилла Смита?
Как в старые добрые времена Flash Player

Это шикарно! 😱😱
Очень крутой способ!

Я не просто так упомянул про Толкина в начале статьи
Почитай его творчество, он при жизни знал порядка семи языков, а сам придумал три:
Гномий, эльфийский, орочий

Ещё в комментариях я упомянул Far Cry Primal, там придумали язык Винджа, для которого приглашали группу лингвистов

1

Мне понравилось, как в Far Cry Primal придумали свой язык. Если я правильно помню, за основу брали вообще дикую древнятину, по типу праиндоевропейского языка, который предположительно существовал около 10 000 лет назад и был частично реконструирован в 19 веке различными лингвистами

1

Вообще можно поднять археологические материалы и использовать кучу мёртвых языков, по типу хеттского, ацтекского или вообще арамейского. Того самого, на котором была написана первая Библия.

Это тёмное наречие... Оно не должно здесь звучать!

Я - интересующийся новичок-любитель

А ты, видимо, душнила, который любит спор ради спора

Вкусовщина, не более

Опять же: для одного шедевр, для другого мусор

Тут скорее работает "уникальность" для определённой группы людей, которые не знакомы с тем, чем ты вдохновлялся при создании своего шедевра.
И вот для них будет реально в новинку.

Братец, не душни пожалуйста
Если взять в пример музыку, то нот всего семь и их все давным-давно обсосали
Но это не значит, что нет теперь места чему-то уникальному в нашем мире
Да, создать уникальное сейчас в разы сложнее, но это не значит, что совсем нельзя

Ахахахахахха 😆😆
Я как раз его упомянул в конце статьи

Или просто трогать за душу сюжетом - Undertale, To the Moon

To the Moon я вообще показал жене. Она по играм мимо, но это прошла взахлёб и очень впечатлилась.

Во-первых соглашусь
А во-вторых не соглашусь 😁

Мечта мечтой, но полагаться лишь на свои "гениальные" идеи - это бред. Что для одного шедевр, для другого мусор.

1

Именно.
А кто додумался поместить туда эту женщину? Геймдизайнер.
Причём это было сделано специально и грамотно. Так же грамотно, как фансервисовые близняшки из Atomic Heart.

1

При том, что они вызывают положительный резонанс у фан сообщества. Конечно если они по теме. От резонанса далее обсуждения, популярность и клепание мемесов.

Расскажи это разрабам первого Сталкера, которые поместили монтировку и скелет в скафандре в свою игру.
Отсылка? Да.
Мемно? Определённо.
Вызвало фидбек от игроков? Конечно.

Сюда же третий Fallout и скелет Индианы Джонса в свинцовом холодильнике.
По теме атомных взрывов? Да.
Отсылка? Да.
Ну и далее по тексту.

А геймдизайн - это не часть маркетинга? Отвечу сразу - да, это часть маркетинга. Пусть и не полностью. Геймдизайнер прорабатывает механики, окружение, вовлечение игроков и всё такое прочее. А потом маркетологи начинают это продвигать. Но кто запрещает геймдизайнеру воткнуть в свою игру пару-тройку рофельных моментов, с которых игроки потом будут делать мемы и обсуждать на форумах? Так что знать такие вещи желательно, а так же желательно уметь их применять.

Это проба пера 😁
Спасибо за инфу