Ага, автоподстанова. Как по мне - самая что ни на есть ртс, только без юнитов. Динамика на уровне ск2.
Outword trading company. Лучшее, что было в жанре со времён СК2.
Автор не прав, и это ещё мягко сказанно. Начнём с того, что Emperor: Battle for Dune имел такой то графон по своим временам. На скринах это не совсем понятно, но в движении даже сейчас неплохо. Вот всё остальное там не задалось. А Редалерт 3, который приводится как пример хорошего графона - наоборот, кошмар эпилептика. Выходила множество страт с хорошей графой, намример Battlerealms, который вполне конкурирует с Варкрафтом 3 вышел раньше него. Нет, стратегии убил вовсе не графон. Их убила смена поколений. Любителям ртс к десятым было по 30+ и их интересы сместились в сторону семья-работа. Остальные задротили идеальный Старкрафт 2 или старые тайтлы. Любой человек с возрастом становится консервативнее. Новое же поколение игроков выросло на шутерах, чей расвет как и пришёлся на нулевые и ртс им были просто не интересны.
Да нормально они сделали. Пое 2 не продался по одной простой причине: народ наелся первой частью. Вот она действительно выходила на безрыбье и воскрешала жанр српг.
Они выпустили Neverwinter 2 Mask of Betrayer. А это одна из игр, которая смогла, действительно смогла, повторить вайбы Planscape Torment. Гораздо лучше, чем официальная Numenera. Вообще все их рпг имеют кучу плюсов и минусов, но неизменно со временем становятся коассикой.
А я сужу по картинке в целом и экстерьер там хуже да. Ещё и стиль а ля Сигил игре не идёт.
Наследие и Клеймо Убийцы. Первое связывает да 2 и 3. Второе... Ну прикольно было потусоваться с Лелианой по старой памяти.
Во первых, в игре нет сюжета. Точнее, в каждой главе своя история и сами главы связанны друг с другом весьма условно. Это выглядит ни как цельный проект, а как набор DLC.
Во вторых, значимость истории в контексте сеттинга минимальна. Она как бы объясняет начало войны магов и инквизиции, но там и без нас всё к тому шло. Можно начать играть в Инквизицию сразу после Ориджина, и в плане сюжета вы мало что потеряете.
В третьих, убогая графика. По моему, она хуже Ориджинса. И однозначно хуже в плане дизайна.
В четвёртых, малое количество локаций и их переиспользование из раза в раз. Не смотря на то, что между главами проходит немало времени - город не меняется. Олды помнят штампованные пещеры Обливиона. В ДА2 с этим ещё хуже.
В пятых, ужасная боёвка. Мало того, что большая часть боёв - филеры, так ещё и тактический элемент сведён к нулю, потому что подкрепление постоянно выпрыгивает за спину вагим магам. И что хуже всего, драк в игре много.
И во всём этом есть ложка мёда: хорошо прописанные персонажи. Ну окей. Но играть ради этого... Есть куча рпг, где персонажи прописанны не хуже и нет вышеупомянутых недостатков.
Dlc к игре внезапно лучще основного контента, и я бы предложил пройти их отдельно, но не уверен, что это - возможно.
Проблемы есть. Новогодний дизайн боеприпасов, малый объём магазина снижает темп, а необходимость пополнять ресурсы и лечится от зомби иногда вынуждает наворачивать по арене круги в ожидании, пока откатится бензопила/огнемёт. Так же необходимость убивать конкретных мобов конкретным оружием вынуждает экономить конкретные патроны и удаче посреди замеса выбрать пулемёт, а баллисту. Так же ноаый Моб - Мародёр не сильно вписывается в игру в качестве рядового полубосса: его невозможно игнорировать, но и драться с ним в толпе тоже. В остальном - претензий нет.
Ой, дружок, знал бы получше историю, понимал, бы что скоро Украина будет для вас загадочной и благополучной заграницей, как сейчас Польша.
В принципе, офлайн игре баланс не обязателен.
Так не будет никакой заграницы. Из заграницы тебя сложно будет послать в окоп.
Есть удары в цель, есть удары по площади, они даже могут чередаваться в пределах одной комбы. В случае Готики - прямые удары в цель, боковые по толпе. По моему, там и так можно прерывать комбо боковым ударом, нужно лишь добавить переход бокового в прямой.
Ладно, это я уважаю. Конечно подобный мод делает мага и лучника совсем уж никакими, но Готика вообще не баланс.
Этот вопрос давно решён в слешерах.
То есть меч будет наносить урон мобу не в таргете?
В Готике есть моды с новыми моделями. К сожалению, нет ни одного мода, в котором бы автор не ударился в отсебятину.
Насколько она хороша 1 на 1, настолько же плоха против толпы. Если под переелал подразумевается только смена анимаций, то це таке.
Я не пользуюсь этой помойкой. Ну а что там с боёвкой? Исправил таргет ориентированную систему?
Высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения вполне прикручиваются.
Для игры и так существует дирекИкс мод, который фиксит освещение. Что касается остального: основная часть работы - это как раз ассеты. А главная проблема Готики 1 не интерфейс, а то, что после первой главы рпг заканчивается.
Обычная история для Совокотов. Через пол года будет играбилтно, через год можно проходить.
В ГТА 4 в конце погибает или брат ГГ, или его девушка. Именно по причине его художеств.
Сиквел вообще не вышел
Grim Dawn
Grim Dawn, ты?
Ох уж эти прохладные истории консольщиков про проблемы с драйверами на пк. Последняя проблема с драйверами выглядела как сообщение "обнови драйвер, а то будут проблемы с перфомансом". Проблем не было, но я обновил. Просто на всякий. Всё.
Не на релизе, но до Яркендара. Сейчас я прошёл обе игры подряд после многолетнего перерыва, для чистоты эксперимента.
Что касается баланса, то Ночь Ворона, по ощущениям, сложнее ванилы, но кроме бандитов ничего дисбалансного нет. А бандитов можно снести свитком. Финал в обоих играх - гигантское запутаное подземелье, я не берусь судить, какое бесит больше.
Я специально проходил подряд и мой вывод абсолютно верен: всё это одно и тоже, кроме атмосферы. Даже сюжет структурирован одинаково.
Строго говоря - застал. Но тогда многое зависело от случая. Есть диск у друзей, нет...
Основной сюжет - да. Но причина провала продаж не в этом.