Пока продолжаются споры о степени свежести Starfield, поставил 452 мода на Fallout: New Vegas и отправился в пустошь

Думаю, перепройти сейчас одну из лучших RPG от Bethesda (и вообще), которую сделала не Bethesda, кажется верным решением.

Кодзима реально гений! 
Кодзима реально гений! 

В очередной раз я переступаю порог затхлого домика в окрестностях города Гудспрингс среди Мохавской пустоши, чтобы отправиться в масштабное путешествие, полное незабываемых приключений. Горячий воздух охватывает мои лёгкие, сбивая дыхание. Перед ногами прокатывается перекати-поле.

Впереди вниз по улице виднеется яркая вывеска местного бара. Доктор Митчел, что залатал меня после неудачной игры в покер на кладбище, сказал, что там я смогу найти некую Салли. Надеюсь, она мне поможет.

Вновь окунуться в историю незадачливого курьера с Мохавской пустоши меня подтолкнуло банальное желание поиграть во что-нибудь крутое. Да, проще не придумаешь. Понимаю, что под данное определение попадает множество игр как старых, так и современных. Та же Disco Elysium ждёт своего часа в библиотеке уже непозволительно долго. Однако выбор опять пал не на неё. (Прости меня, Текила Санрайз, когда-нибудь я доберусь и до твоей истории).

Решающим фактором, который склонил чашу весов в сторону Нью-Вегаса, несмотря на то, что я проходил его ранее, стало удаление Starfield. Не хочу сказать, что считаю его плохой игрой, но заинтересовать меня по итогу он так и не смог. Как ни парадоксально, «бесконечный» космический открытый мир Тодда Говарда показался мне слишком маленьким и ограниченным. Вместо погружения в состояние первооткрывателя Вселенной, я почувствовал себя курьером, работающим на пол ставки в межгалактической компании по перевозке минералов.

Именно поэтому было принято решение пойти от обратного и реально стать курьером в другой игре под издательством Bethesda, где как раз таки чувствуешь себя первооткрывателем Вселенной. Пусть и куда меньших масштабов.

ДТФ почему-то засветил картинку, в реальной игре цвета, конечно, насыщеннее, но так тоже атмосферно выглядит 

Заново проходить ванильную версию никак не хотелось. И следуя общему представлению, что «любую игру "Беседки" обязательно допилят модами», собственно, отправился допиливать New Vegas модами.

Не могу сказать, что установить 452 мода на игру было тяжело, как бы неожиданно это сейчас ни прозвучало. В общей сложности провозился где-то пол дня, пока разобрался как устанавливать библиотеки, где и что лучше скачивать, а также как поверх всего этого многообразия поставить русскую озвучку.

На этот раз мне захотелось погрузиться в историю с максимальной иммерсивностью, да простит меня Луцай. На самом деле, я ещё с детства хотел пройти Нью-Вегас с русской речью у персонажей. Выбрал озвучку от ребят из Cool-Games. Оригинал безусловно звучит лучше, но по первым впечатлением у наших авторов вышло вполне достойно.

Так-с, так-с, так-с, кто тут у нас проснулся? И почему «мы», док с нами вместе спал что ли?  

Стоит сделать оговорку, что чисто технически по отдельности я все 452 мода не ставил. Иначе до сих пор бы этим занимался, успев двести пятьдесят шесть раз сломать игру и столько же раз её переустановить, параллельно уничтожив атомной бомбардировкой последние нервные клетки.

В качестве основной надстройки выбрал широко известную модификацию Fallout: New Vegas EXTENDED EDITION. Данный проект представляет собой крупномасштабный сборник модов, включающий в себя как графические, так и геймплейные изменения. По большому счёту EXTENDED EDITION дарит возможность в пару кликов переделать New Vegas ровно настолько, чтобы игра ощущалась как что-то новое, но в то же время сохраняла аутентичность, задуманную разработчиками.

Когда она активна, Свиттуфф'!
Когда она активна, Свиттуфф'!

Из наиболее приятных мелочей на первый взгляд в EXTENDED EDITION могу отметить:

  • Меню сбора лута как в Fallout 4 поверх трупов/предметов
  • Возможность постоянно держать нужные квесты на экране вместе с маркерами
  • Эффектные анимации взаимодействия с оружием
  • В целом доработанные анимации: например возможность «поднимать предметы рукой», бег, плавность движений
  • Улучшенный звук
  • Переработка меню игры (паузы)
  • Восстановление вырезанного контента
  • Общее улучшение качества текстур и освещения
  • Усложнение перестрелок за счёт снижения ТТК, и ты, и противник можете отвалиться буквально с пары попаданий
  • И какое-то невероятное количество других мелочей, с многими из которых я ещё не столкнулся

Финальная сборка получилась следующая:

Подробно расписывать как и куда следует весь этот набор устанавливать не буду. Скажу лишь то, что и озвучка, и все моды между собой совместимы. EXTENDED EDITION устанавливается через .exe-файл в отдельную папку вне Steam-версии игры. Поверх стимовского Нью-Вегаса мод ставить не надо. Впрочем, следуя инструкциям с официального сайта вы в два счёта справитесь. Мод автоматически подтягивается к Steam-версии.

Русская озвучка устанавливается путём перекидывания файлов из архива в корневую папку (важно!) Fallout New Vegas EXTENDED EDITION и после опять же через .exe-шник.

Все дополнительные моды, которые вы захотите поставить поверх EXTENDED EDITION, активируются путём добавления их архивов через New Vegas Mod Organaizer, который устанавливается по умолчанию вместе с EE.

Пока продолжаются споры о степени свежести Starfield, поставил 452 мода на Fallout: New Vegas и отправился в пустошь

Как Fallout: New Vegas преобразился по итогу:

Удобный лог и маркеры заданий 
Удобный лог и маркеры заданий 
Приятный на вид интерфейс (баг с поверхностным отображением ОЗ и ОД особо не бросается в глаза) 
Приятный на вид интерфейс (баг с поверхностным отображением ОЗ и ОД особо не бросается в глаза) 
Меню настройки модификаций внутри игры 
Меню настройки модификаций внутри игры 
Очень удобное всплывающее меню сбора лута на манер Fallout 4
Очень удобное всплывающее меню сбора лута на манер Fallout 4
Присутствие у персонажа ног! 
Присутствие у персонажа ног! 
Я получаемца
Я получаемца
Перестрелки стали стали эффектнее, импакт от оружия ощущается лучше, повсюду разлетаются черепушки и льётся кровь. Красота! (Да, я врубил tgm в этом моменте)   
Пример русской озвучки от Малколма Холмса
Изредка случаются баги, куда без них. К слову, порой очень забавные :)

А сейчас, пожалуй, я пошёл дальше заново изучать просторы пустоши Мохаве, да и дамба Гувера сама себя не отвоюет! Какая же всё-таки Fallout: New Vegas великая игра. Даже спустя столько лет и прохождений у неё получается дарить те эмоции, которые испытывал когда-то давно, запуская игру впервые. И уже не так важно, насколько этому способствуют модификации, ведь они не больше, чем освежающая основное ядро оболочка.

Пока продолжаются споры о степени свежести Starfield, поставил 452 мода на Fallout: New Vegas и отправился в пустошь

Подписывайтесь на мой DTF-блог, чтобы модифицировать себя чем-то новым (или старым)! Не забудьте поставить «🔔».

156156
112 комментария

О свежести Старфилд нет никаких споров. Достигнут консенсус — Тодд ленивый чёрт, который опять проебался.

Есть и другой консенсус — Нью Вегас лучшее, что выходил из под крыла Тодда не во вселенной Свитков. И то, лишь потому, что его крыло было как можно дальше от процесса разработки.

29
Ответить

Нью Вегас делали Обсидиан

6
Ответить

Бля наткнулся на эту тему, теперь в голове звучит big iron

7
Ответить

Пусть лучше будет звучать "Джоооооонииии гииииитаааар"

9
Ответить
Ответить

Нью вегас слабая игра и слабый фоллаут. У вас товарищи вкус то есть хоть какой-то? Это насилие над лором и над всяким смыслом. Буквально каждый квест если разбирать - это будет бред лютее чем в Ф4, а это надо сильно стараться.

2
Ответить

Ты видимо не играл в первый и второй фоллач, Нью-Вегас полностью соответствует духу серии. Идеальный канон.

22
Ответить