- Ужасный баланс экономики. Вам дают мало денег за квесты и даже с перегруженным горбом с одной ходки вы будете выносить 2-5к купонов, а ремонт будет стоить 1.5-2к за каждый слот экипировки (с учётом что вы хорошо там подрались). Из-за этого вы иногда будете даже уходить в минус по деньгам после вылазки.пофиксили
- Ужасный баланс расходников и системы лечения. Привычный по оригинальной трилогии медкит здесь стал неким Стимпаком из Фоллаута, который момента применяется и сразу же восстанавливает 90% здоровья, чем-то схож с лечилками из кб2077. Что делает игру даже на последней сложности максимально пресной, потому что ты можешь перехилить любой урон. Также лечат бинты, еда и вообще всех лечащих ресурсов насыпают огромной горой из-за чего конечно же выживание ощущается слабоватов оригинале они сразу же применялись, без анимаций, во второй части ты должен заранее лечится/бинтоваться что бы не сдохнуть, поскольку эффект наступает после окончания анимации, а не как в оригинале после нажатия кнопки
- пофиксилиДа не чтобы прям очень классно пофиксили, всё равно стычки с мутантами бессмысленны, а с ходки можно также уйти в минус по ремонту, уже есть моды, которые делают лучше. а не как в оригинале после нажатия кнопкиНу так и оригинал в этом не был идеален, это была первобытная технология, которая сглаживала углы стреляющих сквозь стены NPC, но игра всё равно была от этого очень лёгкой. Уже давно в модах к оригиналам избавились от этой шляпы, здоровье от аптечек должно медленнее подниматься, а бинты и вовсе не должны хилить. Смысл от всех стычек тогда, если ты можешь и взрыв ядерки пережить, зажимая хил.
Уже давно в модах к оригиналам избавились от этой шляпы, здоровье от аптечек должно медленнее подниматься
это на вкус и цвет а бинты и вовсе не должны хилить. хилит он процентов 10 от силы
Смысл от всех стычек тогда, если ты можешь и взрыв ядерки пережить, зажимая хил.гг не переживет выброс, даже хилясь из инвентаря, и по видео видно что хилится гг медленно https://www.youtube.com/watch?v=-XM4lVDvguw
Ну это и правда вкусовщина, но сложность реально режется в стычках, на ветеране грена прилетает и ты можешь прям на ней зажать хил и ничего кроме эффекта контузии не произойдёт. Как казуал забег ясно понятно, вон люди и читы ставят на бег, чтобы освободить себя от кандалов "выживания в Зоне". В общем думаю каждый должен играть как хочет, думаю это дожны предоставлять в качестве настроек для игроков.
"гг не переживет выброс" - естественно, ведь урон по игроку со временем увеличивается, но во время стычек ты можешь стоять и не прятаться (с норм шмотом естесна), тупо танчить весь дамаг с аптечками, это не есть хорошо
- Ужасный баланс экономики. Вам дают мало денег за квесты и даже с перегруженным горбом с одной ходки вы будете выносить 2-5к купонов, а ремонт будет стоить 1.5-2к за каждый слот экипировки (с учётом что вы хорошо там подрались). Из-за этого вы иногда будете даже уходить в минус по деньгам после вылазки.пофиксили
- Ужасный баланс расходников и системы лечения. Привычный по оригинальной трилогии медкит здесь стал неким Стимпаком из Фоллаута, который момента применяется и сразу же восстанавливает 90% здоровья, чем-то схож с лечилками из кб2077. Что делает игру даже на последней сложности максимально пресной, потому что ты можешь перехилить любой урон. Также лечат бинты, еда и вообще всех лечащих ресурсов насыпают огромной горой из-за чего конечно же выживание ощущается слабоватов оригинале они сразу же применялись, без анимаций, во второй части ты должен заранее лечится/бинтоваться что бы не сдохнуть, поскольку эффект наступает после окончания анимации, а не как в оригинале после нажатия кнопки
- пофиксилиДа не чтобы прям очень классно пофиксили, всё равно стычки с мутантами бессмысленны, а с ходки можно также уйти в минус по ремонту, уже есть моды, которые делают лучше.
а не как в оригинале после нажатия кнопкиНу так и оригинал в этом не был идеален, это была первобытная технология, которая сглаживала углы стреляющих сквозь стены NPC, но игра всё равно была от этого очень лёгкой.
Уже давно в модах к оригиналам избавились от этой шляпы, здоровье от аптечек должно медленнее подниматься, а бинты и вовсе не должны хилить. Смысл от всех стычек тогда, если ты можешь и взрыв ядерки пережить, зажимая хил.
Уже давно в модах к оригиналам избавились от этой шляпы, здоровье от аптечек должно медленнее подниматься
это на вкус и цвет
а бинты и вовсе не должны хилить. хилит он процентов 10 от силы
Смысл от всех стычек тогда, если ты можешь и взрыв ядерки пережить, зажимая хил.гг не переживет выброс, даже хилясь из инвентаря, и по видео видно что хилится гг медленно
https://www.youtube.com/watch?v=-XM4lVDvguw
Ну это и правда вкусовщина, но сложность реально режется в стычках, на ветеране грена прилетает и ты можешь прям на ней зажать хил и ничего кроме эффекта контузии не произойдёт. Как казуал забег ясно понятно, вон люди и читы ставят на бег, чтобы освободить себя от кандалов "выживания в Зоне". В общем думаю каждый должен играть как хочет, думаю это дожны предоставлять в качестве настроек для игроков.
"гг не переживет выброс" - естественно, ведь урон по игроку со временем увеличивается, но во время стычек ты можешь стоять и не прятаться (с норм шмотом естесна), тупо танчить весь дамаг с аптечками, это не есть хорошо