Вот уже как 3 месяца мы делаем игру про смерть.
За это время я продумал основные механики, набросал сюжет и персонажей, определился со стилем (так как придется рисовать все самому, остановился на самом простом варианте) а так же сделал левел дизайн первого уровня. Насколько я понял Диз-док пишется параллельно всей разработки.
От Егора: Техническая часть чутка в застое, но в целом скоро все будет и будет много, там вам и суперспособности, и враги с лазерами, и какие то креветки которые сменяют друг друга поколениями. В общем и целом куча всяких приколюх, и все это будет у нас в DDD.
Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Я наверное даже сделаю более развернутый пост на эту тему. Но вот когда появляется дракон и типа вот щас вот... А ничего не происходит, вообще ничего. Экран темнеет и тебе просто потом говорят "а, ну там кароч ТАКОЕ БЫЛО, мы даже не будем говорить какое, это же надо было текст придумать. Но поверь на слово, посмотреть было на что!". И так блин ВО В…
Я планировал написать длинную статью о том, что BattleToads & Double Dragon лишь кривой порт, и что играть прежде всего надо на аркадном автомате, ибо там как ни крути, игра в оригинальном виде и задумкой.
Да это жестко