Как вам в итоге Wukong?

Полмира туда свои деньги вкинуло, но никто ничего особо не пишет, особенно минусы, которые всегда есть. Слышал, боевая система немного однообразная, закликиваешь и уклоняешься. Да, есть сильный удар и магия, но они не сильно меняют общую картину. Плюс враги не особо сложные, челленджа как такового нет. Плюс локации красивые, но немножко пустые: ни…

5353
1313
88
55
33

Комментарий недоступен

17
2

Также проходил полгода, говорю, что боевка в ведьмаке посредственная и является просто инструментом взаимодействия, но не выражения. Ветки развития и вовсе заставляют обрубать боевку от возможного потенциала. И по итогу - глубины в боях нет. И как бы это не плохо, просто боевая система вот такая, она хотя бы не раздражает, но разве стоит хвалить за это?

9
2

Комментарий недоступен

9
1

Про инструмент взаимодействия, извиняй, но буквально: простая боевка, два уворота, делай два кувырка с неуязвимостью, хочешь веселей играть - нельзя, у нас есть ветки развития, выбирай - эта наша глубина. Я хуй знает, может так понятней в чем моя проблема с игрой.
Про глубину в боях, и это только в экшн-рпг, есть в догме, к примеру, есть в кигдом каме, ниох, киберпанк после аддона - тоже отличный пример. То бишь, комплексные такие штуки, в которых боевку можно ощупать не только через цифры, но и через игровой подход. Ведьмак 3 буквально обрубает сам себя своей веткой развития и ничего не предлагает взамен.
"Покажи мне в каких играх 2015 года и до 2015 года такое было взаимодействие и возможности всего?" - Чего? Типо открытый мир? Он красивый. Да и игра крутая. А боевка тут причем? Она посредственная, не раздражает и ладно, но дефать ее я, бля, не собираюсь. Я вообще могу много чего раскритиковать в своих любимых играх, типа ведьмака, и нелюбимыми они от этого не станут. Я ж, бля, не фанатик.

3
2

Комментарий недоступен

3

Нет маст плей игр, вкусовщина. Я вот пасфайндеры от совокотов люблю больше за нарратив , чем балдурс гейт 3, где пошаговая боевая система намного круче, чем риалтайм и пошаговая системы в пасфайндере.
А про развитие после ведьмака - спорно. Можно зайти дальше и сказать что боевка ведьмака заруинила игры и подарила нам перекаты с круговым меню в мейнстрим. Привет ассасины.

Комментарий недоступен

1

Но ведь дело не в количестве кнопок, у нас целый жанр построен на глубокой и продвинутой боевой системе и появился он на консолях - слешеры.
А реализация боевой системы ведьмака в мейнстриме объяснить легко - простота реализации на механическом уровне.

Комментарий недоступен

1

Окей, что делать с ред дед редемшн 2? Лучше уже никто не сделает, но есть люди, которым она не нравится и они не могут втянуться вообще. Оценена высоко почти всеми журналистами и игроками, но критиков медленного процесса немало, и что же они неправы? Разумеется правы, игра медленная и не терпит спешки вообще, тебе нужно сидеть в лагере, просто изучать локацию и скакать по 15-20 минут, если не открыл быстрое перемещение, сокращая поездки до 5-10 минут, что тоже немало. Вкусовщина.

Комментарий недоступен

Зельда взрослая игра

Комментарий недоступен

Это стиль мультяшного и сказочного мира. Если ты ограничен стилем это и есть незрелость, и попытка принизить другие стили за счёт своих "взрослых" интересов более мрачными стилями это детское мышление ребёнка, пресловутая взрослость. Одно дело, когда человек понимает и уважает ценность чего - либо альтернативного, иного, но в твоём же случае ты просто невежда

1

Комментарий недоступен

1

Так я даже в эту игру не играл, игра может быть детской или взрослой только с точки зрения игрового процесса, глубины и ширины геймплея. Стиль и сюжет это просто дополнительные казуальные элементы для человеческого восприятия

Комментарий недоступен

Разумеется бывают, но какое это отношение имеет к играм, тем более если в тех играх упор на геймплей, а не на сюжет или стиль? Да и в целом в играх важен именно геймплей в большинстве случаев, и Нинтендо как раз делает игры про геймплей

Комментарий недоступен

Детский это для тебя мультяшный? Зельда и не должна тебя развлекать, в неё играют, чтобы себя сами развлекать, а игра даёт лишь возможности

А мне нравится и дарк фентези, и последние зельды, я прям мечтаю в них поиграть. А ещё я слушаю разные жанры музыки

Комментарий недоступен

Ну дык. Что тогда обсуждать то? Нет маст плей игр.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

Не, не. Когда играл в оригинал так и было, но после аддона они именно активные способности добавили или переделали имеющиеся, в итоге получилась разнообразная боевка, когда можно выделить/сделать специалиста в одном деле или мастера на все руки, но не будет действительно меняющих геймплей способностей или аугментаций. Яркий пример то же замедление времени, сандевистан, ты не можешь пользоваться хаком вообще, если используешь эту штуку, но геймплей превращается вообще во что-то другое: постоянные замедления, увороты, и расчетом тупо на пушки или мечи, стелс также меняется, так как взломов оборудования и противников тоже нет. Ну и да, в кибере есть распрыжки, отскоки, блоки и парирования, можешь от них играть. Звучит весело, как и играется гораздо лучше, чем было до аддона.

Ну… монханы так то… ведьмак и правда ужасная боевка - удар, перекат

На DTF любая общепризнанная хорошая игра является "Переоценённым калом".
Ведьмак 3 одна из игр которую на DTF опускают больше всех. Ибо все люди стадо, а тут сидят истинные геймеры

3

Я пол-года назад ставил ведьмака 3. приобщиться вообще.
боевка оказалась калом.

реклама
разместить
Final Fantasy 16 неспешно добрался

Игра вообще не была в приоритете, думал выйдет по подписке, тогда и поиграю. В итоге взял в м-видео по хорошей цене. И залип. Читал на релизе много восторгов, но относился скептически, игру не хейтил, просто думал что слишком сильно её хвалят. Начитался про "мыло" и т.д.

Final Fantasy 16 неспешно добрался
4545
77
11
11
11
11
Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)

Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.

Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)
1313
22
11
11
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином. Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами. Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
1616
11
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
11
11
11
Мнение о Path Of Exile 2 абсолютного нуба в жанре

За спиной только основная сюжетка Diablo 4. Поэтому всякие «диаблоиды» я всегда мимо пропускал. Ну вот на хайпе решил поиграть в PoE 2.

1313
1010
PoE2: покупать можно или пока подождать?

Взято с реддита ниже.

1616
[]