Конечно же, в наличии нюансы, причём, некоторые из них очень важные. Например, космопорты обладают чем-то вроде пропускной способности. То есть, он может вывезти, по умолчанию, единицу товара. И мы можем хоть обстроиться заводами, но нужно, чтоб товары ещё и динамично вывозились или прибыли нам не видать. Это значит, что чем больше производящих зданий, тем более мощным должен быть космопорт.
Чот персонажи все какие-то дефолтные, словно нейросетью нарисованные. Скучные какие-то.
Да, нейросеть налицо. Но герой там вообще роли не играет (кроме минимального даваемого бонуса), только циферки прибыли и производства важны.
ну хоть обработали после нейросетки - уже хорошо
Masterplan Tycoon, но вместо блоков планеты. надо попробовать, если нет проблем с оптимизацией.