Любовь, стратегия, красотки! Love n War: Hero by Chance II
Для начала коротко расскажу, что тут происходит тем кто не в курсе – про что игра.
Нашего героя назначили главнокомандующим сил небольшого королевства, в которое решила вторгнуться здоровенная, не знающая поражений империя. В основной игре сюжет закручен вокруг этого противостояния.
Протагонист как будто бы попал в царство женщин-военачальниц. Он сражается с предводительницами небольших племён, случайными бандитками и даже самой императрицей. Иногда, конечно, герою противостоят и мужики, но очень редко.
В итоге получается хэппи энд, так как всем приходится объединить силы для отпора общему врагу и армии демонов.
Новая часть приключений начинается с того, что неведомый сон зовёт героя в новые земли, а там, конечно же, и новые красотки и новые сражения.
Может показаться, что сюжет сделан для галочки. Это так и, одновременно – не так. С одной стороны, его можно практически вообще не читать и пройти игру. С другой, тогда игрок просто лишит себя довольно-таки неплохой истории, где есть сюжетные повороты, интриги, предательство и эмоции персонажей.
Кроме того, обыгрывается масса мини-сюжетов, в которые попадает герой и которые идут параллельно основному повествованию, что-то типа сайд-квестов, то нимфу какую спасём, то сестра императрицы решает перейти на нашу сторону, то бандиты что-то учинили. Например, классная история кузнеца с кучей шуточек. Если не читать, то просто в итоге откроется вкладка крафта.
По мере продвижения по сюжету откроются свидания с некоторыми красотками. Тут два варианта, 18+ (по умолчанию не установлено) и вполне себе обычные посиделки с флиртом.
Кстати, всем красоткам в своей армии можно презентовать особые трофеи и они от того больше полюбят героя.
Кроме сюжета игра может похвастать очень качественно сделанным геймплеем. Имеется несколько видов сражений.
Основная активность – сражение двух крепостей. Из нашей и вражеской отправляются отряды. Кто разрушит чужую базу первым, тот и выиграл. Иногда войска перемещаются по одной тропинке, иногда (и в основном) по трём. Игрок только вызывает бойцов, а дерутся они уже самостоятельно.
Помощь воинам могут оказывать генералы, мощными скиллами или личным участием в зарубе.
Драки происходят по принципу «камень-ножница-бумага», всадники сильнее лучников и так далее. Но прокачанная конница, например, запросто ушатает непрокачанных копейщиков, это тоже надо учитывать.
Иногда наша армия попадает в засады. Тогда бегаем собранным вручную отрядом по особой локации и пытаемся убраться с неё. Тут работают те же принципы, что и в обычном бою (одни виды войск сильнее других).
Враги тут, как мне показалось, более жёсткие. Они могут обстреливать нас со скал, учинять огненные ловушки и прочие каверзы, заставлять вести арьергардные бои (сзади иногда мчатся отряды противника).
Очень редко, но бывают осады. Это, пожалуй, самый сложный вид сражения. Наши генералы стоят в чистом поле и впитывают урон, а враг сидит за крепкими (х2 от обычного) стенами и наваливает нам всеми доступными способами (пушки, лучники, вылазки).
Тут надо отправлять в бой осадные орудия и войска. Задача первых – уничтожить стены и защиту на них, а вторых – отбивать вражеские вылазки и, в итоге, взять город.
Самый редкий вид драк, но не самый, как показалось, сложный – битвы с боссами. Трудность тут, в основном, состоит в том, что демонам и монстрам повышенный урон наносят только маги. Картинка битвы выполнена интереснее среднего. Боссы жирны и воюют оригинальными отрядами существ.
Кроме боевой части есть подготовительная, которая составляет важнейшую часть игры. По мере продвижения по сюжету нам станут доступны новые виды отрядов юнитов, генералы (генеральши) и вспомогательные герои.
Любого простого пехотинца, особенно того, который предположительно пойдёт в бой, необходимо прокачивать и снаряжать предметами экипировки. Часть воинов в итоге смогут (некоторые не могут) стать разного рода элитой, в зависимости от одетого уникального комплекта крафченного обмундирования.
Видов отрядов больше чем есть слотов в армии, так что придётся выбирать. Правильности принятия решений способствуют детальнейшие описания каждого воина.
Что очень понравилось, с прокачкой и одеванием меняется внешний вид юнитов. Не очень в большом количестве вариантов, но всё же.
Воины растут в уровнях за золото и про мере этого продвижения открываются слоты экипировки.
Важная часть армии – генеральши. Мало того, что они обладают внушительными внешними данными, так ещё и могут переломить ход любого боя.
Они кастуют мощные скиллы или лично идут в бой, представляя нешуточную опасность. Например, здоровье мощного всадника 250 единиц, а генеральши 5-10к. Такой юнит запросто может перемолоть несколько отрядов обычных воинов, а то и натуральный Армагеддон устроить. К тому же, предводительниц можно одевать в особую снарягу, тогда там вообще суши вёсла.
У противников тоже есть такие кадры, так что расслабляться ни в коем случае нельзя.
Особый вид помощников – герои. Это что-то типа офицеров, которые дают пассивные баффы. Часть из них мы спасаем по сюжету или берём в плен по итогам сражений.
Усиления эти ребята дают не особо мощные, но всё в копилку, мелочь, а приятно. Есть и реально хорошие апгрейды, типа +10% шанса крита милишникам, но это скорее исключение, чем правило.
Игра стала одной из моих любимых, поэтому отслеживаю все изменения в ней. И вот, совсем недавно вышло дополнение Love n War: Hero by Chance II - Romance & Reprisal, которое и в без того классное приключение добавило нового контента и механик.
Стартовать контент из DLC можно без прохождения основной игры, прямо из главного меню. Выдадут массу ресурсов, чтоб это прошло безболезненно. Будут сразу открыты многие воины, генеральши и герои. Они также будут одеты и частично прокачаны.
Накинули где-то процентов тридцать миссий, относительно базовой версии. Это точно на несколько часов одоления. А если играть так, как делаю я, с чтением всех текстов, вдумчивой прокачкой каждого юнита, то на 15-20 часиков точно.
Добавлены новые испытания арены, где можно от души погриндить.
Появилось несколько новых видов воинов для обычных отрядов. Как водится – с элитными модификациями.
Можно будет полюбоваться новыми элитными скинами (и, так понимаю – экипировкой тоже) для юнитов, которые уже были в базовой игре.
Добавили важные, интересные механики сражений. Теперь на поле боя можно возводить дополнительные защитные сооружения в виде баррикад, башен и прочего.
Всю эту историю объяснят в небольшом туториале в первом же бою.
Появится система карт, которая усилит и без того мощную систему всяческой прокачки.
Кроме того, нас ждут два новых свидания и семь специальных сценок (что бы это ни значило), 20+ новых мелодий саундтрека, новая экипировка, скиллы, позиции глобальной прокачки.
Может что-то и упустил, но очень уж много всего.
Резюмируя, могу сказать, что очень рекомендую игру и дополнение к ознакомлению. Там есть чем заняться и на что взглянуть. Если будет выходить новый контент к игре, то постараюсь о нём рассказывать.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить
Он решил поддержать мои творческие потуги чеканной монетой на
Огромное спасибо! Такая помощь в создании контента и организации всяческих затей очень важна. Поддержка порождает желание повышать и повышать качество.
Не проморгайте пушечный розыгрыш предзаказа ARMORED CORE VI, который идёт прямо сейчас в Steam Guard (вы же уже подписались на лучший подсайт о Steam, так ведь?).
Также хочется упомянуть невероятно крутой конкурс в дружественном Якоре. Призов на 15к, а участников кот наплакал. Как так? Не упускаем возможность проявить себя.
#якорь_скрытые_сокровища #лонг # творчество #игры #steam #steamguard #yakor #якорь #strategy #стратегии