С одной стороны, я всё ещё недостаточно собрал материалов, чтобы добротно, во всех деталях, рассказать об игре, она просто огромна. Когда будет готов этот рассказ? На Ведьмака 3, например, ушло 2,5 месяца плотной игры по вечерам/выходным. На Киберпанк 2077 около месяца. Сюда времени легко можно и больше зарядить, как на прохождение, так и на итоговый мегалонг. Когда это всё проделаю? Да может и никогда.
Реальное положение дел: типичная игра от беседки, ноль развития. А говно это или вкусное говно зависит от того насколько низкая у человека планка. У многих за годы поднялась вот и поняли что отсутствие сюжета и геймплея это все же плохо
повылазили юные максималисты. если сюжет писал не кубрик с ноланом, то его и нет. то же про геймплей. лишь бы набросить, да?
Комментарий недоступен
Можно минимальную характеристику «Типичная игра от беседки»? Все закладывают свой смысл в эти слова и не говорят какой.
Как по мне, типичность игр от беседки была в исследовании мира, из-за их знаменитого элемента «хаоса», когда ты натыкался на случайные игровые активности и не только.
Но добавив обычные фаст тревелы от планеты к планете, как по мне, утратилась та самая «магия» беседки.
Ибо на случайной планете тебя никто не встретит(буквально) и не произойдет рандомной ситуации.
Реальное положение дел: типичная игра от беседки, ноль развития.Можно это применить и к тлоу 2, к годовару рагнарек и к Зельде новой.
А уверять что в Тоддачах геймплей отсутствует ну это просто нести откровенный бред. Учитывая что онлайн что у Фоллаута 4, что у Скайрима до сих пор приличный, что эти люди все делают, если геймплея в этих играх нет?
Бля, я вот что заметил, все такие крутые, подняли планку (неизвестно на каких играх), а игры сони хавают - за ушами трещит. Да там есть и сюжет и геймплей. Сюжет - отцы и дети. Геймплей - иди прямо, желательно ползи по траве. И вот когда говорят: типичная игра от беседки, ноль развития, говорят с негативным оттенком. А вот скажи: типичная игра от сони, ноль развития, и сразу прилетит "стабильность признак мастерства". И где-то в сторонке стоят фромы и ржут над всеми)
С фразой "типичная игра от беседки, ноль развития" не соглашусь, тут именно деградация.
Беседка в своё время сделала Fallout 3 и Skyrim. Обе эти игры принципиально лучше и Fallout 4 и обсуждаеомго Starfield.
Расписывать почему это надо писать полноценную рецензию, но пока Starfield именно уныл. Это не говно, это не мусор, это просто неинтересная игра к тому же без какой-либо изюминки. Только спустя много часов я смог найти квесты уровня The Outer Worlds, то есть просто нормальные и стандартные квесты которые более-менее интересно проходить. До этого была куча именно "почтовых" квестов.