Фэнтезийные битвы. The Last Flame
В этом проекте решили соединить множество видов героев, дать им тонны снаряжения и отправить сражаться на арены, против орд врагов и боссов.
В игре имеется несколько режимов одоления. Рогаликово-сюжетный, с тремя главами, бесконечный и испытания повышенной сложности.
Чтобы открыть два последних режима нужно пройти условную сюжетку.
Изначально нам будет доступен только режим новичка. Рекомендую включить туториал. Обучение ненапряжное, полезное. Разово покажут несколько слайдов, объяснят, что делают немногочисленные кнопки управления, да и всё.
Смысл игры максимально прост.
Нам предлагается некоторый небольшой набор героев. Мы берём двух из них. Персонажи бывают разных специализаций. Есть дамагеры, танки, лекари, саппорты. Надо внимательно почитать описания и сделать свой выбор героев.
Действие происходит на рандомно генерируемой карте.
На пути нам могут встретится простые и более сложные/элитные сражения, сундуки с сокровищами, магазины, текстовые ивенты, точки отдыха. Все дороги ведёт в одну точку — к боссу.
Чтобы пройти сюжетку, придётся одолеть три таких главы. В начале каждой покажут небольшую комиксовую вставку.
Основа игры — сражения. Наши выбранные герои оказываются на небольшой арене, а против них выставляются вражеские юниты.
Перед боем надо расставить своих героев наиболее эффективным образом. Танков вперёд, стрелков и магов назад. После этого запускаем начало сражения. Битва происходит полностью автоматически. Герои кастуют скиллы, и бьют простыми атаками.
Если какой-то наш персонаж гибнет, то к следующей драке его воскресят, используя особую энергию со специальной шкалы. Если эта энергия станет равна нулю, то мы проигрываем.
Когда бой окончен, то получаем сундук с наградами. Тут могут быть:
- Золото. Оно тратится на покупки в магазинах внутри забега.
- Трофеи. Особая валюта, которая автоматически повышает ранг героев. Аналог опыта. За ранги персонажи получают новые пассивки.
- Предметы снаряжения.
- Новые герои для пополнения отряда. Надо будет выбрать одного из трёх.
- Рецепты для крафта.
- Реликвии. Они влияют одновременно на всех героев. Что-то типа баффов.
- За элитных врагов дают дополнительную награду в виде реролла пассивок между персонажами или у одного героя, либо дополнительного персонажа.
Снаряжение одеваем на героев. У каждого по три ячейки под предметы. Любые вещи одеваются на любого персонажа. Логика простая. Если танк, значит побольше жизней накидываем или брони. Дамагерам — предметы на урон, шанс крита и так далее. Но можно как угодно экспериментировать. Иногда очень интересные сочетания получаются. Например, надо, чтоб выжил саппорт и он будет накладывать мощный бафф. Тогда в него заливаем жизни и броню тоже.
Иногда в виде лута получаем рецепты для усиления экипировки. Надо внимательно читать описания. Иногда отрицательные эффекты полностью перекрывают положительные.
В магазинах внутри забега продают героев, рецепты, экипировку.
Иногда происходят текстовые ивенты. В них дают награду с каким-то шансом или просто так. Время от времени ивенты заканчиваются сражениями.
Важная точка — зоны отдыха. Тут мы можем:
- Восполнить свою жизненную энергию. Это ту, которая тратится при смерти героев.
- Усилить крафтовые предметы. При этом повышается на один грейд их качество.
- Выбираем благословение из списка. Работает как бафф.
На отдыхе у костра нам разрешают совершить два действия. С особой реликвией — больше. За действие считается восполнение энергии и заточка экипировки.
В какой-то момент мы побеждаем или проигрываем. Нам начисляют особый опыт аккаунта, который не исчезает со временем. За него открывают новых героев, рецепты и благословения, которые теперь могут выпасть в виде наград или на старте забега. Самого по себе глобального усиления героев или предметов не происходит.
Игра очень простенькая на самом деле. Понравилось большое количество и разноплановость героев, множество реликвий и предметов, хороший крафт, бодрые автоматические сражения.
Огорчило отсутствие глобальной прогрессии в виде усиления героев или предметов. Тут просто нам открывают новых персонажей, предметы и так далее для новых забегов.
Русского языка в игре нет. Требуемый уровень познаний английского — низкий. Надо понимать что делает тот или иной герой, предмет, бафф.
Буду рад если подпишетесь на блог — впереди много интересного.
Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хороших игр!
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Последняя часть ответов на вопросы с Fire and Frost, авторов Of Ash and Steel
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?
Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Это сингл тфт?
Игрушка сингловая. А что такое ТФТ?