Заготовка Диаблоида. Powerlust
До выхода Last Eposh оставался ровно один день, поэтому решил заглянуть в совершенно неизвестный инди-диаблоид. Что из этого получилось читайте в этом тексте.
В начале одоления выбираем архетип героя, воин или маг, а также его специализацию из довольно-таки приличного списка.
Далее решаем как будем проходить. Играть можно в двух режимах: сюжетной кампании и зачистки подземелий.
Здесь же выбирается сложность. От легкой, где при гибели не теряем ничего до хардкора с полной потерей героя.
С зачисткой подземелий всё сведётся к забегам по данжам из хаба и прокачке героя. Надо будет выполнять вспомогательные квесты и убивать боссов в конце. В городе продали ненужное, подкачались и двигаем обратно. Продолжать до бесконечности или пока не надоест.
Немного более интересен сюжетный режим. Здесь есть условно открытый мир разделённый на небольшие локации. Я в основном играл в него, поэтому изложу подробнее что тут происходит.
Наш герой просыпается в тюрьме у орков в каком-то подземелье и, конечно же, решает бежать.
По дороге ему встречается странный камень, который дарует странные видения. Теперь протагонист — избранный, которые решит все проблемы этого мира.
В итоге наш герой сбегает из заточения. И тут по классике. Надо находить поселения, искать там NPC c заданиями и помогать им.
Хлопоты простые. То в пещере скелеты развелись, руду добывать мешают, то отнеси травы в соседний город, то побей орков, которые лагерем встали и терроризируют жителей.
В награду за выполнение миссий получаем опыт и золото.
В городах имеются торговцы и учителя навыков. Первым сливаем ненужную снарягу и у них покупаем более мощную.
Учителя за золото прокачивают способности героя. Нагриндить монет мало, надо ещё и соответствовать уровнем героя практически для всех умений. За прокачку дают очки талантов и знаний.
Что понравилось, тут не ограничивают изначально взятой специализацией, можно комбинировать воинские и магические умения в этакие гибриды.
Шмота из врагов выпадает достаточно много и он с рандомно генерируемыми свойствами.
Противники особого труда не представляют и легко побеждаются. Но на лёгкой сложности и играл.
Немного поднапрягают маги, которые могут АОЕ атаками из-за пределов видимости стрелять.
Собственно на этом всё. Вот такая игра. Лично меня проект привлёк как большого любителя любых диаблоидов. Сложилось впечатление, что сыграл в некую заготовку игры. Интересная идея (большая гибридизация классов) тут есть, но очень уж всё простенько оформлено в графическом плане. Так конкуренцию у Grim Dawn, Diablo, Titan Quest, PoE, да и той же Last Epoch не выиграть.
В игре имеется русская локализация текста.
Всем удачи и хорошего настроения!
Привет. Сегодня посмотрим на три демоверсии разных жанров. Про что они — понятно из названия, так что без лишних слов к тексту и картинкам!
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
Расскажу о житье-бытье в гильдии DTF. Детально потолкую о нескольких билдах экипировки и прокачке героя. Проанализирую запомнившихся боссов и общую тактику по их прохождению. Особое внимание будет посвящено испытаниям сехем и арене Хаоса. Выложу подборку скриншотов.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Всю последнюю неделю я почти безвылазно просидел в Path of Exile 2, прошел доступные на данный момент акты, чутка пощупал местный эндгейм, и сейчас терзаюсь мыслями, а не вкачать ли другой класс и не потестить ли всякое разное на нем, но самое главное у меня накопились некоторые мыслишки, которыми мне бы хотелось с вами поделиться.
что там с магией? есть что-нибудь интересное/необычное для диаблоида или просто фаерболы?
Фаерболы разных цветов. То есть, зелёный — ядом стреляешь, а оранжевый — огнём. А так вообще магических школ много. Некромант есть, например, который может скелета вызвать или ещё кого в дальнейшем.
Так её один человек делает (Бартоломео... забыл фамилию), – в перерывах, после основной работы (кажется, он где-то говорил об этом), – она с мобилок пришла, изначально.
Уже 5 лет, или больше, пилит.
Всё верно. Учитывая это, в Стим лайк поставил. За старание «пять». Но качество как есть.
Ой.
Какая прелесть.
Помнишь, был такой дьяблоид "DarkStone"?
Там ещё красивую песню на центральной площади можно было прослушать. )
Вот, его чем-то напомнило.
https://store.steampowered.com/app/320320/Darkstone/
К своему стыду, должен признать, что в него не играл. Пока в желаемое добавил)
Вот поговорили и скидка на игру. 25р всего она сейчас. Сыграю)