ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

В этот раз прошёл/посмотрел: NIKTOPHOBIA, Последнее подземелье, Emit - The Cycle Story, Мой лагерь воспоминаний: Эпизод 1. Сегодня мы побегаем в темноте, падём жертвами зомбаков, не сможем выполнить инструкции и отправимся в народно-трудовой рай с красотками.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

СОДЕРЖАНИЕ

NIKTOPHOBIA это кооперативный хоррор на 1-4 человек. В рамках фестиваля разработчик предоставил сборку билда.

Несмотря на прилагающуюся к файлам игры инструкцию — запустить в нормальном режиме не удалось. Если точнее, не получилось создать ярлык с соответствующими свойствами.

Вышло только увидеть вот такой кадр.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Направил дополнительно заявку на плейтест в Стим. Может всё-таки удастся сыграть.

Update

Поиграть удалось. Оказывается, что надо было ярлык особым образом делать.

Впечатления следующие. Простоватая графика. Геймплей — надо исследовать коридоры какой-то станции или космического корабля. Очень быстро героя схватывает вражеское чудище и конец игры.

Вполне возможно ,что надо делать какие-то манипуляции, чтоб враг не поймал. Мне такие игры не нравятся. Кругом какая-то темень, еле что-то видно в участках без освещения.

Раздаётся жуткий какой-то вопль и враг побеждает.

Русский язык текста в наличии. Музыкальное оформление хорошее, звук приходя чудища не понравился, у кого-то точно будет инфаркт, не берите грех на душу.

И, я наконец-то понял, что за чудище. Оно сначала ползает прямо по нашей зоне высадки. А потом может и прихватить героя. Ещё оно спокойно двигается прямо сквозь стены.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Последнее подземелье. Это одна из игр на фестивале, которые предназначены для Android и, возможно, iOS.

На обозрение был прислан apk файл, который запускал на эмуляторе.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

После запуска есть единственная возможность — пойти в гильдию воинов. Тут нас встречает боец, который коротко рассказывает об обстановке.

Кругом лютует нежить и бандиты. Вся надёжа на героя. Чтож, выбираем одно из заданий и отправляемся в бой.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Геймплей максимально простой. Попадаем на рандомно генерируемую локацию и двигаемся по ней вперёд.

По дороге встречаются враги. Сражаемся с ними на трёхкнопочной боёвке. Доступны: блок, удар, перемещение. Блок показался практически бесполезным, полученный удар всё равно урон нанесёт.

Тактика боя проста — стараться бить врагов и делать так, чтоб они или не попадали по герою или делали это минимально. Имеется шкала выносливости, так что спамить ударами не получится.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Для себя нашёл две возможности сражений: бить одиночными атаками и пытаться отбегать или же наносить серии ударов в надежде, что враг умрёт как можно быстрее. Ни та ни та стратегия мне успеха не принесла. Но во время атак сериями удалось продвинуться дальше.

Если с противников выпадает лут или находим на локации сундук, то появляется четвёртая кнопка — взаимодействия с предметом или объектом.

Сложно сказать, что считается победой. За три забега до финиша добежать не получилось. Надо учесть, что на эмуляторе играть в какой-то степени труднее, чем на телефоне. Бегал герой на WASD. Кнопок удара и блока найти не удалось, пришлось прожимать их мышью, что явно было дольше нужного.

Если непобеда, то и награды никакой нет. Это очень печально. А если выигрывать, набирать лут, золото и кристаллы, то за них можно прокачать героя путём покупки нового снаряжения.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Ещё есть арена. Здесь можно сразиться с ИИ для тренировки за золото или даже кристаллы. Зашёл в самый простой бой. Без вариантов выиграть. Два удара получил и проигрыш.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

В целом, игра понравилась. Она, конечно, сильно уступает подобным мобильным проектам, типа Anima или Dungeon Quest. Но потенциал определённый есть.

Не понравилось, что никак не награждают за проигрыши. Это не мотивирует играть дальше. Единственное что — надо бы на телефоне такое опробовать, возможно было бы лучше, чем на эмуляторе.

Русский язык в наличии. Музыкальное сопровождение хорошее, но надо прибавлять звук в настройках иначе его практически не было слышно. Звуковое сопровождение нормальное.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Emit - The Cycle Story. Ещё один проект для телефончиков. Снова apk файл и эмулятор.

История расскажет о парне, который попал в серьёзный переплёт. Он оказался в мрачном бункере, откуда нет выхода. Единственный шанс героя на спасение — добраться до самого глубокого этажа и отключить там генератор.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

На каждом уровне нам надо будет решать одну или несколько головоломок.

У протагониста три жизни и если он наступить в лазер или ещё что, то одно сердечко потратится. При переходе на новый уровень здоровье полностью восстанавливается.

Задачки на локациях вроде и простые, но дело осложняется важным обстоятельством — кругом просто нереальная темень. Героя еле видно. Ключевые объекты на локации тоже еле видно. Возможно это проблема эмулятора. Точно сложно сказать. Но картинку я увидел вот такую.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Кое-как, можно сказать — чудом, один уровень прошёл. Вторую головоломку разгадать не удалось. Хотя там и всего половина комнаты во тьме была.

Из кнопок управления есть прыжок, перемещение, взаимодействие с объектами. А вот кнопка с фонариком работать отказалась. Может ещё найти фонарик надо.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Впечатления от игры отрицательные. Вот эта темень, она вообще ни к чему. Реально глаза заболели высматривать в ней героя. Единственный выход был фонарик, но он просто не работал на эмуляторе.

При неудаче, если герой помирает, бункер взрывается и надо проходить с самого начала. Тоже не лучше решение

Русский язык в наличии. Музыкальное и звуковое сопровождение соответствуют мрачной игре.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Мой лагерь воспоминаний: Эпизод 1.

Это визуальная новелла о парне по имени Максим, который живёт в странном мире. Здесь победил какой-то около-коммунизм. И житуха тут максимально странная.

Герой попадает во что-то типа элитного учебного заведения, которое называется соты. Их несколько уровней и Максим уже не на первом курсе. Переход между уровнями обучения сопровождается обработкой каким-то электромагнитным прибором. Некоторые студенты не справляются с таким экспериментом и от них избавляются. А те, кто переходят на новый курс частично теряют память.

Вокруг воспоминаний и завязан весь сюжет. В начале нам показывают небольшой отрезок, который наталкивает на мысль, что в процессе обучения совсем не всё гладко. Максим с какой-то девушкой убегают от погони и даже происходит бой.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Когда игра начинается, то выбираем стартовый набор параметров героя. Их всего три: интеллект, спортивность и обаяние. Каждый из них отвечает за соответствующие умения Максима, его возможности в диалогах или драках и спортивных испытаниях.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

За время демки бегаем по небольшому пространству лагеря, который состоит из госпиталя, тренировочного поля, озера и главного здания.

Важно запомнить, что у Максима есть что-то типа энергии, которая тратится на практически любые действия. Восполнить энергию можно во время отдыха у озера.

В ознакомительной версии игры Максима ждёт несколько значимых событий и знакомство с лором местной вселенной. Герой даже встретит ту самую девушку из начала игры, но всё будет разыграно так, что он и она не помнят друг-друга.

Насколько понимаю, со всеми NPC у Максима складываются взаимоотношения. Если производить правильные действия, то они будут улучшаться, а за ошибки — ухудшаться.

За удачные действия нам будут накидывать статы. Это очень важно, так как открывает варианты ответов в диалогах. К счастью, можно практически в любой момент сохраняться. Если уж как-то неудачно себя повели или не то ответили, то можно переиграть.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

В игре имеется и что-то типа экшена. Самый важный из них наверное сражения. Герой умеет разово (с этого драку и стоит начинать) пробить ногой, лечиться яблоком и бесконечно бить рукой.

Кроме того, есть что-то типа головоломок, разных соревнований на кликание мышью. Еще иногда надо за небольшое время принимать решение — что отвечать.

Впечатления от игры хорошие. Здесь какая-то стандартная для новелл графика, но она приятная. Хорошим показался сюжет, он интригует и заинтересовывает — чем же дело закончится, насколько далеко зайдёт. Демку прошёл с удовольствием.

В наличии какая-никакая ролевая система с тремя статами и взаимоотношениями с NPC. Усиливать героя и прокачивать его социальные навыки интересно.

Имеется русский язык текста. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 12

Обзор предыдущей партии участников фестиваля:

Спасибо, что дочитали! Всем успехов и хорошей среды!

2424
7 комментариев

Нас не взяли. Причина: вы слишком распиаренные :D
Хотя изначально пригласили одними из первых, а потом послали.

1
Ответить

Ты опять выходишь на связь?

2
Ответить

Главное, чтоб ты выходил на связь. Ежедневно должен быть тут.

Ответить