А уж как меня захватывает
В like a dragon, что чтобы выйти из игры, нужно нажать esc
настройки
выйти в меню.
Да, я знаю что нужно не забыть сохраниться *тык *
Да, я хочу выйти *тык *
Ждать
Смотреть НЕСКИПАЕМУЮ заставку студии.
Другую.
Третью.
Анимация игры. Нажмите любую клавишу.
Тыкать меню вниз до "выйти из игры".
Да.
И все это для того, чтобы просто, сука, выйти из игры. Уебки без малейшего понимания как вещи делаются, хотя игра неплохая.
Как же это захватывает. Как вспомню эту процедуру - хоть игру не открывай, потом половина игровой сессии уйдёт на выход из неё, блть. Как старфилд и его загрузки.
Уже не первый год любители кино подшучивают над тем, как русскоязычные прокатчики адаптируют заголовки фильмов. Мультики про животных постоянно называют «Братвой». Ужасы превращаются то в «Паранормальные явления», то в «Астрал», хотя на самом деле не имеют отношения к этим известным франшизам.
Задал себе челендж пройти всех ассассинов до выхода Шадоус. Уже на Юнити
Итог. Одна из лучших игр про Средиземье
Премьера состоится 21 марта в кинотеатрах США. Пресса у фильма внушительная.
Alt + F4
Мне просто кажется, если у них такой кривой менюинг(да и игра, чего стоят в каждом втором бою враги или союзники, половину анимации атаки идущие в столб, не в силах обойти, а потом просто телепортирующиеся к врагу, но ох, сейчас не об этом), то может и на altf4 эта игра отреагирует хер знает как)
А потом сломается сохранение в игре, где на 30 часу всё только начинается, в том и суть, страшно так вырубать..