Потому, что художник по персонажам не попал в тот ожидаемый образ, который помнят, это, конечно не плюс ему, как специалисту. Причёску и глаза оставить, остальное надо всё переделывать.
Делать игры дорого, тем более такого уровня как GoW, Паук, Анчартед. Ковид закончился, у людей другие увлечения, куда спускать деньги и время. Проблема не консолей, а в целом рынка игр, который переполнен предложением. Что касается стоимости: Ps5 слим стоит 57к, недавно брал ноут для работы за 190 (2к матрица + 4060 + R9 7845HX) + второй ssd на 2Tb + 64 gb ram - итого ещё полтос сверху. Так, что если для игр only, то консоль всё ещё остаётся привлекательным вариантом.
Demoscene - направление творчества. Аналогично - hacker scene, pixel art scene, Zx Spectrum scene, indie gamedev scene и т.д. Где есть группы, легенды местного масштаба и прочие известные личности и не очень. Кто-то считал demoscene undreground направлением. Людей и группы, которые создают demo - называют demomakers.
Раньше было много demoparty - это конкурсы куда приезжали группы и одиночки, показывали свои demos и соревновались в крутизне. Например: Assembly demoparty, Chaos Constuctions, Paradox demoparty, CAFE и т.д.
Demo в контексте desmoscene творчества - это программа, обычно представляющая из себя VFX синхронизированные под музыку или 3d story. И не несёт какой-либо полезный функционал, кроме эстетического для демонстрации крутизны скилла создателей.
Demo версия - демонстрационная версия игры или software с обрезанным функционалом и к Demo в конексте Desmocene творчества не имеет никакого отношения.
Часто, demomaker'ов, брали на работу в игровые компании. Например в Remedy работает много бывших demomakers. Наших demomakers тоже много ушло в игроделы - And, мы и т.д.
Те, кто не понимает о чём идёт речь путают всё на свете и например называют Демки(demo) - демосценами или демоверсиями.
Итого: Demoscene - направление творчества
Demo в контексте demoscene - красивый визуальный ряд под музыку
Demo в других контекстах - обрезанная версия ПО или ограниченная по времени использования
Механика орды шикарно сделано. С теплотой вспоминаю эммоции во время прохождения. Минусы есть, к сожалению, заправлять байк это ещё норм, видимо ГД так хотел стимулировать на пеший эксплоринг. А вот с количеством миссий - догони кого-то на байке действительно перегнули - после 3его раза ничего, кроме раздражения не вызывали.
Не эксперт в мультиплеере, но теоретически думаю реально, если владельца (owner) объекта передавать между серверами. Если сервера стоят в одном ЦОД, то там локальный канал очень толстый.
Играл 2+ года тому назад. Ну как играл - активностей там особо не было, люди в дискорде собирались и устраивали катки обговаривая правила. Если летать одному, то особо там делать нечего было - майнинг, привези посылку, слетай по маячкам, ещё можно было в лабораторию летать, брать товар и выгодно сбывать, сложность состояла в том, что некоторые игроки охраняли и сбивали таких круьеров, что конечно придавало фана. Было пара мест "культовых" - вроде найти обломки Javlin и что-то ещё. Но копить бабки смысла не было тоже особого.
Раза 3 летал Freflight - это такие events, когда игру можно скачать бесплатно, доступно очень много кораблей тоже бесплатно. Event длится несколько дней. Некоторые корабли реально впечатляют масштабами и степенью проработки.
В целом, после тройки дней в игре становится скучно + низкий Fps и лаги / баги были. Актуальный статус не знаю, может автор расскажет, что изменилось с тех времён, но на тот момент покупать я бы не стал.
Уже пару лет, как не интересуюсь проектом. Вопрос автору - пресловутый server meshing реализовали? Сейчас всё-так же по 50 человека не сервере или что-то глобально в плане мультиплеера технологически изменилось?
Что тут ещё сказать, кроме - молодцы Kojima prduction. Реализация системы стихий на словах выглядит очень интересно и круто. Надеюсь враги, так же будут иметь вариативность по распределению на локациях. В DS1 через некоторое время начинало надоедать одни и те же прибитые точки с мулами и BT.
Затянуло капец да. Еще в идеале бы разговоры с NPC сделать с помощью Chat GPT, т.к. когда берешь задание иногда хочется поговорить с ними )) Но это уже фантазии пошли. А так да, жду очень DS2, печаль только, что в сл. году выйдет
Унылая, дропнул на ~25%. GoW лучше
https://www.project-audio.com/en/product/vt-e-bt/
У маркетологов снова, что-то там "утекло"
Потому, что художник по персонажам не попал в тот ожидаемый образ, который помнят, это, конечно не плюс ему, как специалисту. Причёску и глаза оставить, остальное надо всё переделывать.
Last Guardian концовка очень доставила эмоций
Purchased, буду играть )
Делать игры дорого, тем более такого уровня как GoW, Паук, Анчартед. Ковид закончился, у людей другие увлечения, куда спускать деньги и время. Проблема не консолей, а в целом рынка игр, который переполнен предложением.
Что касается стоимости: Ps5 слим стоит 57к, недавно брал ноут для работы за 190 (2к матрица + 4060 + R9 7845HX) + второй ssd на 2Tb + 64 gb ram - итого ещё полтос сверху. Так, что если для игр only, то консоль всё ещё остаётся привлекательным вариантом.
Отличный лонг, автору - респект! Игру прошел на платину, надеюсь на часть 2 )
Compiling Shaders: 17845/33858
Смерть Шпионам: Момент Истины. По сути это было дополнение, но фактически мы сделали практически новую часть.
Первый сезон был отличный. Дропнул на середине второго.
100%. 3 раза проходил )
Demoscene - направление творчества. Аналогично - hacker scene, pixel art scene, Zx Spectrum scene, indie gamedev scene и т.д. Где есть группы, легенды местного масштаба и прочие известные личности и не очень. Кто-то считал demoscene undreground направлением.
Людей и группы, которые создают demo - называют demomakers.
Раньше было много demoparty - это конкурсы куда приезжали группы и одиночки, показывали свои demos и соревновались в крутизне.
Например: Assembly demoparty, Chaos Constuctions, Paradox demoparty, CAFE и т.д.
Известные demoscene ресурсы:
https://www.pouet.net/
https://scene.org/
Demo в контексте desmoscene творчества - это программа, обычно представляющая из себя VFX синхронизированные под музыку или 3d story. И не несёт какой-либо полезный функционал, кроме эстетического для демонстрации крутизны скилла создателей.
Demo версия - демонстрационная версия игры или software с обрезанным функционалом и к Demo в конексте Desmocene творчества не имеет никакого отношения.
Вот одна из наших Demo, которую давно делали (2002 год если не ошибаюсь):
https://youtu.be/lrm8_uWxKsU
А это Demo одной из самых известных на Demoscene групп:
https://youtu.be/YBpo5GHcmsE
Часто, demomaker'ов, брали на работу в игровые компании. Например в Remedy работает много бывших demomakers. Наших demomakers тоже много ушло в игроделы - And, мы и т.д.
Те, кто не понимает о чём идёт речь путают всё на свете и например называют Демки(demo) - демосценами или демоверсиями.
Итого:
Demoscene - направление творчества
Demo в контексте demoscene - красивый визуальный ряд под музыку
Demo в других контекстах - обрезанная версия ПО или ограниченная по времени использования
Автору - не демо-версий, а demo. Ещё бывают называют демосцены, что тоже не верно. Это demomaking - набор vfx, синхронизированный под музыку обычно.
Механика орды шикарно сделано. С теплотой вспоминаю эммоции во время прохождения. Минусы есть, к сожалению, заправлять байк это ещё норм, видимо ГД так хотел стимулировать на пеший эксплоринг. А вот с количеством миссий - догони кого-то на байке действительно перегнули - после 3его раза ничего, кроме раздражения не вызывали.
Не эксперт в мультиплеере, но теоретически думаю реально, если владельца (owner) объекта передавать между серверами. Если сервера стоят в одном ЦОД, то там локальный канал очень толстый.
Играл 2+ года тому назад. Ну как играл - активностей там особо не было, люди в дискорде собирались и устраивали катки обговаривая правила. Если летать одному, то особо там делать нечего было - майнинг, привези посылку, слетай по маячкам, ещё можно было в лабораторию летать, брать товар и выгодно сбывать, сложность состояла в том, что некоторые игроки охраняли и сбивали таких круьеров, что конечно придавало фана. Было пара мест "культовых" - вроде найти обломки Javlin и что-то ещё. Но копить бабки смысла не было тоже особого.
Раза 3 летал Freflight - это такие events, когда игру можно скачать бесплатно, доступно очень много кораблей тоже бесплатно. Event длится несколько дней. Некоторые корабли реально впечатляют масштабами и степенью проработки.
В целом, после тройки дней в игре становится скучно + низкий Fps и лаги / баги были.
Актуальный статус не знаю, может автор расскажет, что изменилось с тех времён, но на тот момент покупать я бы не стал.
RenderTarget 2D. Полученную в RT текстуру уже применяешь в материале, который используешь для экрана.
Уже пару лет, как не интересуюсь проектом. Вопрос автору - пресловутый server meshing реализовали? Сейчас всё-так же по 50 человека не сервере или что-то глобально в плане мультиплеера технологически изменилось?
Каким образом планируешь пополнять турецкую карту?
Локально, в пределах небольшого радиуса в несколько метров да. Но сами зоны, где они всегда спавнятся - не меняются
Что тут ещё сказать, кроме - молодцы Kojima prduction. Реализация системы стихий на словах выглядит очень интересно и круто. Надеюсь враги, так же будут иметь вариативность по распределению на локациях. В DS1 через некоторое время начинало надоедать одни и те же прибитые точки с мулами и BT.
ГД Heroes Might and Magic 3 - Jon Van Caneghem
Покупаю в PS store, полёт норм ;)
Есть платина ) Будет нудновато, но почему нет
Сайды и правда уг
На oled + hdr будет шикарно.
Затянуло капец да. Еще в идеале бы разговоры с NPC сделать с помощью Chat GPT, т.к. когда берешь задание иногда хочется поговорить с ними )) Но это уже фантазии пошли. А так да, жду очень DS2, печаль только, что в сл. году выйдет
На платину прошел, потом ещё пару раз просто для кайфа )
Надеюсь враги не будут прибиты к одним и тем же локациям. Хотелось бы хотя бы минимальную вариативность