Есть ещё отскок, но он нужен лишь для выхода из окружения или, например, отхода назад, если вдруг ресурсы закончились. Вспоминаем всевозможные эликсиры, систему интоксикации, масла, баффающие мечи, добивания оглушённых противников, бомбы (их крафт открывается слишком поздно, и я ими почти не пользовался за ненадобностью) и, думаю, общая картинка того, чем является боевая система, должна нарисоваться.
Спасибо за отличный обзор и
Мастер Гервант великолепен
Комментарий недоступен
Игра хороша.
Вообще больше, чем вторая часть зашла.
После нее более приятное послевкусие.
Она разнообразнее как-то.
Вторая более мультяшная и более экшн. И несмотря на то что сюжет по второй более широкий, в первой части персонажи какие-то живые.
Вторая - это попытка сидюков в чисто американское рпг. Чтоб дорого, пафосно, масштабно.
А первая - уютная, камерная, европейская. Как готика, только не готика.
одрин живее всех персонажей первой части вместе взятых