Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент

На самом деле их много в самой игре, но это играть надо, контент явно не для дтфера. Так вот: "Творческий директор Star Wars Outlaws «немного разочарован» средней оценкой игры на Metacritic". Если помните, я тоже удивлялся низкой оценке прессы. Тоже огорчён несправедливым положением дел.

Ubisoft разработали игру с учётом их частой критики. Видно, что на проект делали большую ставку, авторы старались дать нам лучшую версию игр компании (это у них, между прочим, удалось), и мне очень понятно, почему творческий директор тильтанул. Ладно обычные крестьяне в уже свойственной им манере понаделали ботов и наставили единиц на агрегаторе — на их оценку уже давно никто внимания не обращает, — ладно игра не стала мегахитом, ибо процесс не прогнозируемый, отдаётся на откуп коллективному бессознательному. Хорошие игры тоже проваливаются, это жизнь. Хотя, судя по всему, Outlaws достигла нужных финансовых показателей, но по самой низкой планке.

Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент

А вот низкие оценки журналистов (извините, что я их так называю) — супер прогнозируемая штука. Порой даже трейлера игры хватает, чтобы угадать очередную Mass Effect 2 и шедевр на кончиках пальцев. На сей же раз что-то пошло не так.

Некоторые критики (снова извините) отметили, что возможная причина оценки — срок выдачи предрелизного ключа. Якобы журналистам (извините) не хватило времени, чтобы поиграть в Outlaws нормально, хотя сама игра по меркам Ubisoft непродолжительная. Недели с головой хватает, что оценить все её нюансы, а не просто сюжетку пробежать, игнорируя 90% механик. Ещё и с учётом выходных.

Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент

Будучи творческим директором столь имиджевого проекта, мне бы тоже было обидно за такое принятие в прессе. Когда ты вкладываешь в свою работу душу, но она не получает должного отклика, ты скорее всего выразишь своё недовольство сложившейся несправедливостью, что, собственно, Джулиан Герити и сделал.

Кто же виноват, что нынешняя культура игровой журналистики — это гниющий труп, неспособный на хоть сколько-нибудь адекватную оценку той области, в которой он должен разбираться. Всё превратилось в шоу, продолжение рекламного отдела издателей, быстрой пробежки продукта, но не искусства до титров, чтобы в очередной раз и к очередному эмбарго высрать своё мнение.

Во всей этой истории со Star Wars: Outlaws есть один показательный момент
2222
1111
33
22
11
11
72 комментария

Объясните мне пожалуйста, почему так получается, что внезапно хорошая игра от Юбисофт получает хорошие оценки как от журналистов, так и от критиков при этом до релиза игру справедливо критиковали за дизайн, но по итогу получился очень крутой проект. А вот очевидно простецкая стандартная игра в открытом мире от юбиков получает хуй за щеку, являясь возможно не самой ужасной игрой, но оценка 6 из 10 звучит ну прям нормально чтоли. Может пора уже перестать трястись? Я понимаю, что у каждого есть хреновая игра, которая лично тебе нравится и не вижу ничего плохого в том, чтобы пытаться объяснить, почему ты от игры получаешь удовольствие, но уже сколько постов делать вид, что игра топ, а вы все тупые дебилы ее не поняли, просто жалко выглядит. Так что никакой предвзятости к играм юбиков на самом деле нет и скорее это попытка оправдать негативную реакцию

15
Ответить

хорошая играплоский чел прыгает и бегает

1
1
Ответить

Хз, мне и то, и другое понравилось, я тоже не понимаю, почему Outlaws так херово встретили

1
Ответить

Эти оценки продажам игры помогли? Вопрос риторический.
Недавно писал про это. Мы живёт в таком уебанском времени, когда репутация Юбисофт, хуёвость которой искусственно раздута долбоёбами, стреляет в ноги любым их продуктам. В итоге получаем либо хуёвые продажи, либо хуёвые оценки, либо и то, и другое сразу, причём независимо от фактического качества игр.

Я уже много раз писал, что мне пиздец как жалко талантливых разработчиков, которым не повезло работать в Юбисофт, с их уебанским маркетингом, руководством и окружающими их настроениями в инфополе.

Самое печальное, что у долбоёбов потом всё очень удобно складывается и всё у них закономерно, хотя сами они в эти игры не играют и не собирались даже, ведь их "мнения" так удобно натягиваются на продажи и оценки.

Недоделаные ебаные современные геймеры, блять. Ситуация с Watch Dogs максимально показательна, как квинтэссенция всего этого расклада. Спасибо вам, пидарасы.

Ответить

С каждым новым постом КФК все больше звучит как Шоураннер сериала "Аколит".

13
Ответить

надо посмотреть

Ответить

После space marin 2 это выглядит таким пососом конечно)
С уважением к фанатам.

8
2
Ответить