S.L.I.V.A 2. Заметки по слитым материалам ждалкера
Отказ от ответственности
В данном обзоре представлены материалы всё еще разрабатываемой игры и содержит спойлеры. Я не несу ответственность за то, что написано, показано или нарисовано на данных медиа материалах поэтому если вы по результатам просмотра составите себе какое-то впечатление по игре и оно не оправдается — это ваши проблемы!
Карта игрового мира
Наверное все задавались этим вопросом, да? Что же оставят в новой игре, какие локации уйдут в небытие (ненавижу Болота) , а какие восстанут из пепла разработки предыдущих игры.
Карта большая. Даже большая.
Первое, что бросается в глаза — изменение географии игры.
Затон теперь часть болот и находится на юге зоны. Кордон не стартовая локация вместо неё — Малая Зона, в которую мы попадаем на ЗИЛе. Свалка теперь находится рядом с ЧАЭС. Восстановлена знаменитая локация Генераторы, которая появлялась во всех крупных модах на старые части игры.
Второе — DLC. Игра уже распилена на дополнения. Всего 4 штуки:
- Холодный остров. Пруд-охладитель ЧАЭС. Судя по некоторым концептам, возможно там будет зимняя локация.
- Тайна Лиманска. Локация-кишка из Чистого Неба вырезана из игры и засунута в DLC. И это хорошо, возможно как то развернут лор города подробнее.
- Янтарь. Одному Григоровичу известно, что там будет ибо локация есть на карте и даже лаборатория Х-16 присутствует. Возможно это мелкое DLC-квест.
- Песчаное плато. Пустыня в Сталкере? В Зоне возможно всё!
По локациям тонким слоем размазаны точки интереса в виде КПП, баров, аномальных полей. Присутствует знаменитая РЛС «ДУГА», НИИЧАЗ, несколько районов Припяти, кладбище техники РОССОХА.
Референсами к локациям служили реально существующие места и даже некоторые игры.
Если это сделают действительно бесшовным миром — будет очень классно. Сомневаюсь, что можно будет бегать прям везде, скорее всего в локации будут точки перехода.
Концепты
Сотни их. И я даже не пошутил.
Локации, монстры, сталкеры и артефакты. Не буду грузить вас сырыми схемами типа таких:
Покажу то, что показалось интересным лично мне.
Загрузить больше не получится — ломается ОЧОБА.
Сценарий
Всё что будет написано далее прошу воспринимать как моё личное мнение и «вилами по воде писано». Я не знаю, что будет на самом деле в игре и не могу это сказать по тем обрывочным данным, которые есть в слитых файлах.
В слитых файлах нет полноценного сюжета, есть только отдельные фразы, блок-схемы со сценарием катсцен и описание некоторых квестовых предметов.
Мы играем за сталкера по кличке Скиф, которые возвращается в зону с «угасший" артефактом, который он находит за пределами Зоны. Судя по всему разработчики взяли за основу некоторые моменты из книжной вселенной Сталкера, где артефакты из Зоны, вывезенные контрабандой, интегрированы в жизнь людей на "Большой земле».
В ходе квестовых цепочек мы реактивируем артефакт и знакомимся с персонажами. Старые знакомые на вроде Стрелка, Шрама, Шустрого, Бороды, Бродяги. Также новые Рихтер, Кайманов, Коршунов, Фауст. Отношения с тем же Стрелком будут влиять на сюжет и концовку игры. Стрелок может стать врагом и умереть.
Логика повествования имеет общие моменты с Тенями Чернобыля — имеем две основные группировки в виде Варты и Искры. Первые — военизированное формирование, этакое ЧВК, живущее на деньги инвесторов и обеспечивающее охрану НИЧАЗ. Вторые — "правильное Чистое Небо", научники с пушками, изучающие Зону, подчиняются НИИЧАЗ.
Выбор группировки будет влиять на концовку.
В сюжете раскрывается лор Зоны до первого взрыва на ЧАЭС в 1986 году. В ходе эксперимента по изучению пси-излучения был отправлен сигнал на другой конец планеты, в район Карибского бассейна. Сигнал был получен, но с искажением. Это и стало отправной точкой к открытию ноосферы.
Возможно присутствуют «ложные концовки» из Теней Чернобыля в виде пси-воспоминаний Стрелка.
Основных концовок три штуки:
Мы увидим грузовики смерти, лабораторию проекта S.T.A.L.K.E.R., узнаем, что Выбросы являются контролируемым явлением. Узнаем о системе пси-связи "Нить", с помощью которой контролировались Монолитовцы. Узнаем о наличии прото-аномалии "Сердце Чернобыля" — альфы и омеги, которая генерирует энергию различных диапазонов и которая ответственна за Выбросы и появление/перераспределение аномалий, а Генераторы — огромное сооружение для контроля этого процесса. И очень много других, на мой взгляд, классных и проработанных моментов.
Заключение
Пока что это выглядит как минимум интересно. Видно, что разработчики стараются сделать игру глубокой и осмысленной, ответить на вопросы, которые оставались с прошлых частей игры.
Осталось самая малость — чтобы игра вышла.
Спасибо за прочтение, если кому-то необходим торент-файл на архив с файлами — прошу обращаться личку.
Так как это мой блог я могу и буду удалять комментарии и ветки, в которых происходит бессмысленный срач. Особенно на политическую тему. Будьте добрее друг к другу.
Комментарий недоступен
ну судя по рендерам тот же Росток - это просто Росток из ТЧ с большим количеством полигонов. И это хорошо.
За карту респект, как и в целом за разложение по полочкам - самому было в лом в это залезать.
Всё же советую поковырять самому, я даже карту всю не загрузил и её там не один вариант. Хотя бы концепты.
выглядит заебись