спасибо вам, дочитал до этого комментарий, среди кучи наивных, кричащих "даа, игры не учат убивать" - и делают из этого выводы. я бы с удовольствием посмотрел бы, кто чему научился, глядя на экран и просто дергая мышкой. это сродни, не знаю, аниме Golden Boy, где чувак научился кодить на нарисованном компьютере за ночь. тут же разговор стоит вести о том, что предрасположенный человек может еще сильнее углубиться в тему. что это один фактор из многих.
и прям странно, что людям достаточно объяснения "р<0.5, значит игры не учат убивать, ура".
при том, что этот сорс-порт силами Нвидия сделан?
спасибо, посмотрю. с другой стороны, мне как-то не сильно интересно, но заметил, когда со steamspy новости выходили и оказалось, что часть твитов читать не могу.
у вас логика поломалась. если издатель заявит что-то подобное, то я спокойно не покупаю его продукт, не устраиваю истерик и голосую рублем. и при этом считаю высказывание турбоджедая вполне нормальным - уж больно много истеричек развелось.
ты прям один в один написал мою историю. меня хватило дня на 4. зато я у галенкина забанен. почему - не знаю, подозреваю, что из-за его политических убеждений.
большая разница. ты сейчас рассказываешь про то, о чем ничего не знаешь и в чем не разбираешься. у нас с тобой разница в 7 лет и я тогда пользовался и won, и поисковиками серваков, и на линухе серваки поднимал и никто тогда не питал добрых чувств к стиму, потому что это было искусственно навязано, неудобно и не нужно. и пока ты под столом ползал и радостно срался в штанишки свои, мы с эти работали - тогда было много игровых клубов и там стим так же лишь мешал.
но тут приходит неуравновешенный шашка и начинает сказки свои рассказывать, вереща, как вздорная девчонка во время менструации, и кидаясь на людей и приписывая другим слова, которые не произносились. я ни слова не говорил, что "это одно и то же", ни слова не произносил в поддержку галенкомагаза, что не мешало тебе, идиоту, выделываться на ровном месте, оскорблять и тупить.
я бы мог рассказать тебе факты и по егс, но это что метать бисер перед свиньями, которые искренне считают, что "Steam так же использовался как сервера для CS" - это просто рак мозга. почитай на досуге что такое сервак и как его поднимать для начала. и всего нехорошего, я и так чересчур много времени на типичного интернет-дебила потратил, который ничего не умеет, кроме как быть недовольным.
конечно угадал, маленький. ты просто скажи сколько тебе было лет, когда стим появился - и мы разойдемся.
надо было сразу глянуть, но тем смешнее вышло - такой грозный, уу, а по факту под столом ползал в то время, ничего не видел, ничего не знает, зато такой фантазер. впрочем, ничего интересного.
лол, малыш, ты меня знатно повеселил) "давай разберем тобою написанное" - а ты чушь откровенную написал. в написанном мною ты мог прицепиться лишь к "не могли купить игру", потому что технически игру можно было на старте стима купить, но это было никому не нужно, неудобно и до полноценного магазина был очень длинный путь. все остальное я сказал по делу и если ты не веришь, то можешь почитать историю в вики, лурке, где угодно - и заодно проверить свои сказки придуманные.
давай я распишу так, чтобы даже тебе стало понятно, что изначально стим не нужен был вообще никому. патчи качались из сети, античит даже на выходе был бесполезен, а серваки без проблем создавались или из меню игры, либо через консоль, для этого тоже стим не нужен был. заметь, это даже в статье написано было, но ты продолжаешь свои фантазии выдавать за истину, что выглядит крайне смешно. ну да ладно.
люди были против стима, т.е. не видели в нем перспектив, он был не нужен и только ближе к 2008 году из насильно навязываемой системы, он вылился хоть во что-то более-менее. и заметь, малыш, я нигде не говорил, что это "одно и то же" - такой оборот употреблял только ты. крайне смешно наблюдать, что ты начал бомбить, придумывать чушь и потом самому же себе на нее отвечать, кидаясь на других) и ты так упорно вопрошаешь про "как ты писать научился", хотя видно, что сам читать не умеешь. но "чукча писатель". пейши исчо.
я всего лишь это все наблюдал в живую и не вижу разницы между вашим нынешним нытьем и тем, что было в начале 2000х. а еще кучи других примеров, когда вы ноете, а капиталисты это не слушают.
ну а что я тупой - согласен. писать человеку, вроде тебя, было большой ошибкой и пустой тратой времени. прошу меня простить.
"Стим полюбили сразу" - да что вы? до появления региональных цен году так в 2012 у нас его так же не особо любили и просто мирились. и "что-то нужное" - это постоянно обновлять себя и ставить патчи? когда как быстрее было взять патч с диска или самому скачать его?
угу, а потом выясняется, что диск этот для космических полетов, выдерживает ядерный удар, в то время, как "более вместительные" аналоги не выдерживают даже удара топора.
и в теме про развитие стима это не особо валидно, потому что до 2008 года стим не мог ничего и когда на него гнали с 2001 года (т.е. 7 лет) это было более чем оправдано.
я в 2003 году получал стипендию в 400р, что позволяло спокойно жить на них, гулять с друзьями и тратить деньги на девушек. пиратка тогда в районе 70р стоила, обмен 30. маршрутка 2-3р стоила.
и ничего особо не потерял, поиграв чуть позже в хл2 и прочие игры. все-равно тогда больше в кс рубились в клубах и прочие игры.
видимо, вы все же не так прочли статью. стим примерно до 2008 года был не нужен от слова "вообще". почти 7 лет он был непонятно чем и непонятно для чего, вы не могли там купить игру и никто человеческим языком не объяснял для чего стим вообще будет нужен. никто в 2001 году не говорил, что "а мы скоро тут будем игры продавать и будет удобно".
все, что было "а теперь вместо ручной установки патчей и поиска серваков в привычных прогах, вы установите глючный клиент, который будет постоянно обновляться, тупить и он не будет ничем лучше других прог". а потом еще кучу лет стим переносил в себя все то, что было готово еще в конце 90х - это нормальные форумы, нормальную закачку, отзывы и модерацию.
и игроки что тогда бомбили, что сейчас. и точно так же прекратят свою истерику через какое-то время, потому что корпорациям крайне пофиг на это все. или игрокам опять выложат факты, что Гейб делать хл3 не собирается, а лишь выпускать карточные игры и станет опять модно Валв и все, что с ними связано, хейтить.
хех) приветствую)
п.с. до часов 3х ночи опять работал и чуть в клавишах путаюсь, сорри
разрабы написали, что частицы убрали намеренно, потому как решили рейтрейсить вообще все. и тут надо подумать как именно частицы рисовать, потому что если делать честными источниками света тот же выстрел с рейла, то наверняка там будет дикая просадка при выстреле.
эти скриншоты напомнили, что новую модель супер-шотгана в общий доступ я так и не выложил. зато модель гипербластера для уровней выложил в выходные: https://www.moddb.com/mods/quake2-remodel/
обе последние части Medal of Honor были с афганистаном связаны, а там война до сих пор идет, хотя на нее вяло гундели в духе "почему в мультиплеере можно играть за муджахедов?". в остальном - если играть за бравых омериканцев с тактической бородой, то все ок.
Сколько игра продалась и сколько там игроков это коммерческая тайна
хоть я галенкина и не люблю, но истина дороже - его сервис показывает не количество продаж игры, а количество игр на открытых аккуантах стима, это как бы разные вещи.
ну я ответил на фразу "не поделятся творчеством со всем миром" - площадок много, где можно продемонстрировать творчество.
про фактическую монополию стима соглашусь, тут глупо спорить, но лично мне видится, что пара неудачных шагов - и возродится какая-нибудь Desura, куда люди будут ходить именно за инди-контентом.
не разводите драму - если гейб откровенно зажрался и ищет способ еще сильнее обдирать инди, то всегда найдутся люди, кто противостоит им. как пример - вот буквально сегодня свалилось письмо с приглашением выкладывать игры на https://itch.io/direct , популярная площадка для инди, которая не стесняется гейба троллить.
тоже интересно узнать