Проблемы генерации визуала персонажей в ИИ
В недавнем обсуждении про концепты персонажей (ссылку оставила внизу поста) в комментах было два полярных мнения:
1. создавать визуальный концепт персонажей должен художник
2. генерировать концепты в нейронке - итс окей
Оба мнения имеют место, но, как говорится, есть нюанс.
Для зеленых команд, которые только начинают путь в создании игр важна скорость и простота запуска процессов.
Это именно наш случай. В WPG мы пошли путем быстрого прототипирования - закинули описание, референсы в нейронку и получили несколько базовых визуальных концептов.
В нашем случае это хорошо - мы можем показать 3D артистам, с чем им предстоит работать и заранее обсудить возможные правки с их стороны. А за счет большого количества прототипов быстрее получится найти общий визуальный стиль игры, который и будут затем доводить до ума художники. Которых мы, кстати, сейчас активно набираем)
Важно, что мы создаем именно сюжетную RPG, поэтому персонажи рождаются сначала в тексте. Над каждым проводится сценарная работа - предыстория, развитие внутри сюжета и мотивация, место в лоре. Поэтому я не считаю использование нейросетей халтурой.
Хотя в играх платформерах, или раннерах, сюжетная основа не так важна, поэтому персонажи начинаются сразу с зарисовок и концептов артиста. Оно и понятно.
Ссылка на прошлое обсуждение
Всем здравствуйте! (b ᵔ▽ᵔ)b У меня была мечта создать свою игру и поработать в команде, кроме этого, создать небольшую группу добровольце. Тем самым приглашаю поучаствовать всех желающих в некоммерческом проекте. Мне больше всего нужны тот, кто может работать с любым движком и 3д дизайнер, для создания анимаций и моделей. А так же буду рада видет…
Диалоги с неигровыми персонажами (NPC) основаны на скриптах. Эта ограниченность делает беседы предсказуемыми, если не сказать — скучными. Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта…
Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Всем привет! Хочу поделиться процессом проделанной работы над ВН. Что мы уже успели сделать?
Здравствуйте, я хочу сделать платформу для игры по сети (через mirror) в TTRPG по вселенной Project Moon. (Энтузиазм и некоммерческий продукт). (Не хоррор/3Д экшон). (Unity).
Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.
Даже не переходя в тот пост знаю, что там будет Ярослав.
местная легенда?)
AI норм. Всё что упрощает труд - норм.
Ну да. Я верю, что художники также останутся в почете, просто их работа претерпит изменения и все.
Сколько пробовал - никогда не мог получить что-то внятное в нейронке. Либо идеи слишком гениальные, либо руки из жопы
Ну я бы рассматривала нейронку как инструмент для сырых набросков, прототипов. Так или иначе, но итоговый арт чаще всего требует огранки диджитал художника)
А в каких целях пробовали, если не секрет?