реклама
разместить

Проблемы генерации визуала персонажей в ИИ

В недавнем обсуждении про концепты персонажей (ссылку оставила внизу поста) в комментах было два полярных мнения:

Проблемы генерации визуала персонажей в ИИ

1. создавать визуальный концепт персонажей должен художник

2. генерировать концепты в нейронке - итс окей

Оба мнения имеют место, но, как говорится, есть нюанс.

Для зеленых команд, которые только начинают путь в создании игр важна скорость и простота запуска процессов.

Это именно наш случай. В WPG мы пошли путем быстрого прототипирования - закинули описание, референсы в нейронку и получили несколько базовых визуальных концептов.

В нашем случае это хорошо - мы можем показать 3D артистам, с чем им предстоит работать и заранее обсудить возможные правки с их стороны. А за счет большого количества прототипов быстрее получится найти общий визуальный стиль игры, который и будут затем доводить до ума художники. Которых мы, кстати, сейчас активно набираем)

Важно, что мы создаем именно сюжетную RPG, поэтому персонажи рождаются сначала в тексте. Над каждым проводится сценарная работа - предыстория, развитие внутри сюжета и мотивация, место в лоре. Поэтому я не считаю использование нейросетей халтурой.

Хотя в играх платформерах, или раннерах, сюжетная основа не так важна, поэтому персонажи начинаются сразу с зарисовок и концептов артиста. Оно и понятно.

Ссылка на прошлое обсуждение

33
реклама
разместить
10 комментариев

Даже не переходя в тот пост знаю, что там будет Ярослав.

3

местная легенда?)

1

AI норм. Всё что упрощает труд - норм.

1

Ну да. Я верю, что художники также останутся в почете, просто их работа претерпит изменения и все.

2

Сколько пробовал - никогда не мог получить что-то внятное в нейронке. Либо идеи слишком гениальные, либо руки из жопы

Ну я бы рассматривала нейронку как инструмент для сырых набросков, прототипов. Так или иначе, но итоговый арт чаще всего требует огранки диджитал художника)

А в каких целях пробовали, если не секрет?

Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
11
11
реклама
разместить
Команда для интерактивного фильма/ эксперимента

Всем здравствуйте! (b ᵔ▽ᵔ)b У меня была мечта создать свою игру и поработать в команде, кроме этого, создать небольшую группу добровольце. Тем самым приглашаю поучаствовать всех желающих в некоммерческом проекте. Мне больше всего нужны тот, кто может работать с любым движком и 3д дизайнер, для создания анимаций и моделей. А так же буду рада видет…

Начало -конец сюжетного древа
44
11
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх
Смогут ли нейросети «оживить» диалоги в играх

Диалоги с неигровыми персонажами (NPC) основаны на скриптах. Эта ограниченность делает беседы предсказуемыми, если не сказать — скучными. Некоторые эксперты считают, что искусственный интеллект позволит создать по-настоящему живых персонажей. Они будут реалистично реагировать на любые действия и даже голосовые запросы игроков. Но так ли хороша эта…

22
11
Ищем программиста на Юнити в команду рпг про ведьмочку. Так же есть вакансия для дизайнера интерфейсов и аниматора.

Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.

44
11
Хочу пообсуждать игры, описал несколько интересных мне направлений в механиках игр, заварил чай и жду когда DTF развиснет чтобы почитать хейт в комментариях
Это немного длинно_пост, но там есть бобр счетовод
55
11
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
Как мы оживили игровой мир: секреты нарративного дизайна
33
Фанаты метафор рефантазио, обьясните пожалуйста...

В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…

1818
22
11
С того, что людям нравится жрать говно притворяющееся чем-то умным и философским, так у них поднимается чсв.
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Прогресс создания ВН - Восход эфира
Прогресс создания ВН - Восход эфира

Всем привет! Хочу поделиться процессом проделанной работы над ВН. Что мы уже успели сделать?

44
реклама
разместить
Помощь фанатикам корейских игр

Здравствуйте, я хочу сделать платформу для игры по сети (через mirror) в TTRPG по вселенной Project Moon. (Энтузиазм и некоммерческий продукт). (Не хоррор/3Д экшон). (Unity).

Помощь фанатикам корейских игр
44
Нейронки или художники?
Нейронки или художники?
44
Озвучкеры - остановитесь, рисователи - продолжайте

Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.

55
[]