Какой ещё "тренд"? Ты сам то работал с этим языком? Я вот 18 лет на нем пишу и уж знаю его плюсы и минусы. Если ты не в курсе, то все к "автоматизму" и идет. Наверное по твоему нормально программировать на ассемблере, если уж на то пошло.
Хм. Возможно. Естественно не очень приятно выкладывать напоказ. С другой стороны это как с налоговой декларацией, если у тебя всё по закону, то и показывать не страшно и как-бы говоришь государству – у меня все честно, мне нечего скрывать.
Разработчики опасаются, что данные могут исказить реальную картину. Кто такой Сергей Галенкин? Чем он руководствуется? Есть ли у него понятия о чести? Сможет ли он влиять на мнение потенциального покупателя, если ему "проплатить"?
В целом сервис наверное полезный, но вопросы выше все таки открыты, если подумать головой, никто ведь не сможет ответить, кроме него.
Если человек честный в понятиях, то я двумя руками за, даже подпрыгну, если хотите.
Этот "камень" скорее в сторону "замечательности" C++, писалось бы на том же C#, или python 3, 99% бы этого бага не было. Очень хорошо, что можно скоро будет отказаться от низкоуровневых языков, с их подводными камнями и ручном сегментировании памяти. Костыли в духе shared ptr лишь усложняют этот гребаный ад. Все эти тройные указатели на функции, вперемешку с освобождением памяти в цикле просто ломают мозг и значительно тормозят разработку и понимание кода, поскольку уже через несколько дней понимаешь собственные записи с трудом. Пусть на C пишут тонкие профи и гении, а C++ не нужен и ужасен уже сегодня.
EA, Capcom и Ubisoft в десятке. Если измерения исключительно по некой сказочной формуле(учитывается кол-во тайтлов, бред), а не в объективизме, то рейтинг Metacritic не стоит вообще ничего.
Paradox Interactive у них "средний издатель", это даже не смешно. Близзард вообще на 7м месте, это вообще как? Take-two, возродившие xcom в тылу.
Вы бы ещё память модифицировали на бессмертие и ресурсы. Тактический смысл побеждать в плохих условиях, а не упрощать сами условия. Хотя, быть может, каждому своё.
Как я понял, люди играющие в онлайн-шахматы, или в замечательные варгеймы типа Flashpoint Campaigns, эту передачу не смотрят. Предсказуемо. Подача у передачи просто отвратительная, ещё и на "пациентов" своих смотрят свысока, как на обезьян.
В Valve работают далеко не идиоты, в случае разработки игры, получится такая же ахинея, как в случае с Fallout. Вторая часть уже была хороша исключительно с технической точки зрения. До неповторимости оригинальной игры она *уже* не дотягивала.
Некоторые истории должны заканчиваться, чтобы не превращаться в убогий сериал. Нужен реально гениальный человек, уровня Джеймса Камерона, чтобы сделать всё того же уровня, с новыми нововведениями.
Ну HL была и есть рельсовая, чего не скажешь про SS2. Впечатления от последней были намного более эпичные, хотя бесспорно у первого HL был и лучший дизайн.
Спасибо за подробную формулировку.
Ой, ну давай, расскажи мне "замечательную историю" как ты на крестах пишешь с такой же скоростью, чем на той же яве. А потом расскажи как много дыр и утечек памяти в твоем говнокоде. Тоже мне, профи.