Спасибо за статью. Сделав игру в пиксель арте, скажу, что большая часть справедлива.
Любой ресайз — дорого и долго. На Black Skylands мы позволяли себе в юнити увеличивать или уменьшать спрайты до 20%, т.к. это не бросается в глаза в нашем случае. Ну и отказались от "трушного" пиксель арта, т.к. это в итоге создает слишком много ограничений, которые замедляют разработку и не позволяют применять некоторые приемы для улучшения картинки.
При этом я бы отметил, что пиксельарт графика в производстве почти всегда быстрее, чем в другом стиле.
Привет! Спасибо за статью. Будем улучшать стабильность и баланс.
Кстати, недавнее обновление сильно уменьшило гринд, улучшило баланс и пофиксило баг в шахтах.
Это не роуглайк.
Игра выглядит приятно.
Hungry Couсh передает вам привет ;)
Интересно читать.
Сколько задач осталось на последний день?
Полезный материал для всех, кто связан с играми и креативом. Начинать с жирных мазков — фундаментальный принцип при создании чего-либо.
Спасибо!
Ждем продолжения!
Поиграл 1,5 часа вчера. Возможно этого мало, чтобы дать оценку, но из-за минусов ниже я не хотел продолжать:
Из минусов по мне:
Очень низкое качество ассетов (звуки, графика, анимации, сырые механики).
Почти все механики требуют доработки. Нашел эксплойт с добычей дерева. Бег реализован максимально неприятно и ещё много мелочей.
Шутерные механики на самом простом уровне. Стрелять не интересно.
Музыки не хватает в игре.
Из плюсов:
Концепт и механики в целом мне понравились.
Порадовало, что есть голос озвучки. Он низкого качества, но его наличие немного оживляло игру.
Строительство и добыча ресурсов для меня были самой интересной частью игры.
Итог:
Игра с хорошим потенциалом. Но существующую версию я бы скорее назвал прототипом, чем игрой.
Здесь нужна приличная порция полишинга и доработок.
Ценность обзора для читателя отчасти в том, что он взвешивает минусы и плюсы игры для себя и может принять решение играть ли в это.
Ты пишешь о минусах продукта. О том, что тебе, как игроку не понравилось в игре.
Это не значит, что разработчики игры плохие. В критике следует избегать перехода на личности. Ты оцениваешь конкретный продукт, а не команду, ее членов, подход к разработке или решения в ходе разработки.
Примеры критики с переходом на личности:
"10 человек не смогли сделать игру без багов."
"Художник решил, что ночью ты не видишь дальше своего носа."
Делать скидку на какие-то факты, вроде размера команды можно в предисловии к минусам или конкретным пунктам. Странно молча нивелировать очевидные минусы за счёт этих фактов.
Ну и нужно понимать, что не написав об очевидных минусах, они никуда не денутся.
Со стороны разработчика скажу, что критика куда важнее и ценнее, чем похвала. Без критики сложно понять, что в игре хромает, чего не хватает и на чем сделать больший упор.
Резюмируя:
Не бояться давать фидбэк отрицательного опыта, но делать это не переходя на личности.
"МИНУСЫ:
- Есть мелкие технические недочеты. Иногда тупят военные юниты, иногда ресурсные объекты ведут себя не так как должны бы.
- Нельзя сделать скриншоты для Стим по F12. Приходится мудрить со сторонней программой."
ИМХО, стоит над минусами ещё подумать, особенно в направлении геймплея и качества саунд дизайна/музыки/графики/нарратива. Иначе, выглядит, что игра настолько хороша, что в ней нет минусов кроме пары багов и неудобных скриншотов.
Спасибо за обзор. Я всегда любил игры с совмещенными жанрами, особенно шутер + стратегия. Выглядит игра на 2/5, надеюсь геймплей не подкачает. Буду пробовать.
Ура, ура!
Спасибо за упоминание ;)
Заглядывайте в группу Black Skylands:
https://vk.com/hungrycouchgames
Интересный момент, т.к. Black Skylands ты указал в примерах с непиксельным кей артом, но пиксельным лого. В итоге мы сделали и лого не пиксельным. По тем же причинам — в пиксельарте оно хорошо смотрится только в определенном размере, а в других режет глаз.