Максим Кузьмич

+275
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Сюжет довольно шаблонный в стиле "где-то такое я уже видел", но при этом по-хорошему ламповый. И разноплановый. Персонажей 8 и у каждого свой: у кого-то драма, у кого-то эпик, а у кого-то комедия или детектив. За счет яркости главных персонажей, отличной озвучки и саунда сюжет заходит хорошо, даже если он не хватает звезд с неба.
PS. И главное никакой повесточки, спасибо японцам что еще держатся.

1

Да, она не особо шумела за пределами Японии, но лично я очень рад что хоть кто-то ее в топ10 года поставил. Классический геймплей и осовремененная графика final fantasy (типа 5-6 частей) плюс лучший саундтрек этого года (субъективно, но лучше не встречал пока) и яркие персонажи - если что-то из этого привлекает, то рекомендую как минимум попробовать лично.

2

Очень жаль. Потенциально интересный проект похоже выйдет франкенштейном и когда его уже особо никто ждать не будет. Хотя могли остановиться на идее "Black Flag Standalone" и многие остались бы довольными.

1

Выскажу, вероятно, непопулярное мнение:

Полностью прошел демо и смотрел немного геймплея полной игры. Сюжет откровенно неинтересный и почти все катсцены хочется скипать, многие персонажи не особо харизматичные и выглядят малопривлекательно. Ограничение на 3 персонажей за миссию это не есть хорошо. Произвольный порядок открытия новых героев и свободный их выбор значит что не существует миссий с требованиями конкретных умений, что уменьшает разнообразие геймплея и уменьшает сложность.

Ну а плюсы - это знакомый по мимими геймплей, за который можно простить все вышеперечисленные минусы. Тем не менее, по мне так это их самая неудачная игра (при этом она все равно остается хорошей стелс тактикой).

PS. Прошел на все ачивки Шэдоу Тактику с айко дополнением и Десперадос 3. Скорее всего пройду и эту, просто жаль что общий уровень немного упал. Может и хорошо что студия уходит в зените, не скатившись до бездушного конвейера.

2

Был еще «Робин Гуд на страже короны». Более веселая/менее серьезная игра, но для своего времени была неплохая, с войной за страну и рыцарскими турнирами. По гейплею, понятное дело, совсем другая. Современных кроме мимими сложно вспомнить такого жанра.

1

Тут разговор не про минусы-плюсы, а про нововведения как таковые. Фолаут тоже могли оставить изометричным и конкурировали бы с wasteland'ами. Но сделали 3д иммерсивом от 1-3 лица, при этом с уникальными механиками вроде возможности двигать почти любые предметы или трупы, более-менее вменяемой физикой и прикольным рэгдоллом. Ну и с радио, чего тоже кроме гта тогда почти не было.
Помню я когда самый первый раз в нее играл был прямо очень приятно удивлен.

Если уж ф1-2 не конкурент бг1-2, то я уже и не знаю тогда кто. Они же построены на практически одинаковом геймплее, пусть и с разными сеттингами.
Насчет скайрима я имел в виду что некоторые элементы взяли, которых не было в обливионе и ранее. Разумеется он в первую очередь опирается на предыдущие свитки, как и ф3 на ф1-2. Насчет начальной точки это я не очень корректно выразился. Это больше о нью вегасе, на скайрим влияние гораздо слабее. Конечно и от обливиона кое-что перенял ф3.

PS. Вся дискуссия и моя основная мысль - что после скайрима они выпускали только ф4, 76 и переиздания скайрима, которые ничего нового кроме картинки предложить не могли, а до этого, в том числе в ф3 развитие идей было и хотелось бы его и в старфилде увидеть, но верится с трудом.

Конечно внутри серии. Кстати, главный конкурент фолаутов 1-2 как раз был балдурс гейт 1-2, а там концепцию изометрической камеры даже сейчас в 3 части не изменили.
Как по мне так там было достаточно новых идей. Плюс удобный интерфейс (кроме выбора оружия), города на основе реальных (не только названия во всяком случае)... Я не говорю что ф3 стал лучше по всем параметрам чем предыдущие, но зато он стал хорошей начальной точкой для появления того же скайрима и нью вегаса.

Перенесли полностью в 3д, сражения в реальном времени, режим ватс. Плюс в целом заложили фирменную стилизацию с волтбоем, по которой сейчас эту серию знают. Тот же скайрим потом на его основе делали.

7

Делали же свитки, да и фолаут 3, для своего времени, был весьма новаторским. Это только последние лет 10 у них стагнация пошла. Лично у меня на старфилд, как на новый бренд, была надежда. Ну во всяком случае игра будет визуально красивой, и то ладно.

6

Достижения на 90% повторяют Fallout 4, еще одно подтверждение теории что "нас ждет Fallout 4 в космосе". Похоже геймплей будет максимально похожим, только вместо поселений - аванпосты, вместо отдельных локаций - планеты, ну и всё это в гораздо больших объемах благодаря процедурно генерируемым планетам, нпц и квестам.

7

Повесточка это когда тебя тычут этим в лицо. Говорят в открытую или настойчиво показывают, что вот этот персонаж имеет все незаслуженно, а другой, который во всех отношениях лучше него - угнетается.
Тем более что показывают фентезийный мир с магией и драконами. Во всяком случае меня совершенно не смутили межрасовые пары в этом контексте.

3

Хорошо если будет вторая часть или новая история в D&D сеттинге от тех же продюсеров-режиссеров. Один из немногих по-настоящему неплохих семейных фильмов за последние пару лет. Звезд с неба не хватает, зато без повесточки и с "ламповой" атмосферой: костюмы вместо графики, бодрый тон повествования, немного наивный сюжет с злодейскими злодеями и спасением мира.

40

Арт красивый но да, очень похоже что это действительно самоделка. Обидно.

1

Вживую не видел, но в сети такое встречается. В любом случае я изменил кандидата на случай если это не реальная обложка

1

Наверное первая ассоциация при фразе "фильм, лучше книги": Семнадцать мнговений весны

12

Спасибо, хорошая подборка.
Раз уж тут много обсуждаются стратегии, то нельзя забывать и про РТС в современном сеттинге, в частности про Генералов. Очень жаль что до сих пор не вышел полноценный ремейк, потому что фанатский (вроде бы называется Evolution) не совсем то, что хотелось бы.

2

Не берусь судить остальных, но у нас в Беларуси этот год не просто удачный, а исторический, ведь произошло рождение нации. Ну или если менее пафосно - гражданского общества. Так что для нас этот год исключительно положительный, и никакие ковиды его не омрачат. 

6

Наиболее проработанным этот режим был в 2ом фолауте. Там если поставить интеллект = 1, то персонаж даже разговаривать толком не умел (даже в выборе реплик нельзя было понять что твой персонаж хочет сказать). При этом был в игре умственно отсталый нпц который с нормальными главгероями тоже общаться не мог, зато с тупым протагонистом было полное взаимопонимание и общались (с переводом с обезьяннего языка) они весьма многосложными и литературными фразами.

96

Куросава это классика, а вот по остальному кино - очень всё на любителя. Например, из списка лично мне "Токийская повесть" показалась предельно скучной, а "Кинопроба" это вообще дичь полнейшая для любителей "человеческих многоножек".

1

Справедливости ради могу сказать что система еще только появилась, я полагаю ее еще будут развивать и ВОЗМОЖНО разработчики прислушаются и реализуют со временем возможность свапа героев и изменения состава команды (не знаю как, м.б. введут блиц-голосование по типу кс го с необходимостью всеобщего одобрения).
И да, за симметру тоже нет желания играть после того реворка... Возможно аналогичная ситуация и с Бригиттой будет. Хотя кому-то нравятся такие ребалансы, каждому свое.

1

Кто знает, может автора как раз такая нестандартная концепция и зацепит. Мир тут просто огромный (да, копипаст всего и вся; всё похожее, но зато городов десятки). Квесты простые по сути, зато интересные по подаче - то очередной мэр тебя в темные делишки впрягает, то священник очень подозрительно просит доставить некий конверт.
Хоть игра и однообразная, зато атмосферная и реально некий ролевой отыгрыш идет. К тому же, не помню что там по сюжетке, но игру можно проходить вообще не вступая в драку ни разу.

Spells of gold или "Заклятие" в русской локализации. Довольна интересная игра, в частности торговая составляющая. Боевка не супер, но и не напрягает.

1

Левелдизайн тут ни при чем, вся проблема в системе сохранений. Если сохранения работают "по старинке", по слотам, то пусть там будут хоть 10 дверей и часовая катсцена.
А вот современная "мы сохраняемся за вас и всегда в 1 слот заменой сейва" собственно и создает эту проблему.

4

Не знаю, по крайней мере первую половину игру у меня было неприятное ощущение, потому что тебе прямым текстом говорят, что ты уничтожаешь служителей добра, причем весьма жестоким образом. Еще и сам провоцируешь.
А то что искаженные лица и без человеческих эмоций - прямое подтверждение того, что написано в статье выше: попытались сделать их как можно более неприятными.

При чем тут боссы? Статья про рядовых мобов, которых штабелями складываешь. Боссов в каждой второй игре жалеть можно, потому что зачастую им прописывают хоть какую-то историю (бекграунд) для аргументации почему они, собственно, стали боссами.

В Фейбл 1 можно было вырезать в городе мирных жителей, и тогда их дома выставлялись на продажу. Затем можно было скупить всю недвижимость в городе и сдавать ее в аренду новоприбывшим НПЦам.

4