Упырь Вопросик

+21
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Выглядит интересно. Прикольный дизайн, механики выглядят интересно, надо будет попробовать поиграть.
Я правда добавил бы туман войны. Чутка напрягает то, что видно всё через стены.
Из претензий, чутка уменьшил бы яркость светящихся объектов и тряску интерфейса.

1
Ответить

Дядь, ты вкурсе, что хорошие и чёткие текстуры сжирают все ресурсы компа? В Елдене кстати тоже текстуры не 4к.
А то что ты сравниваешь Вуконга с Елденом, то скорее потому, что по твоим скринам, слишком много объектов, по этому и бросается в глаза, когда Елдене все объекты находятся на расстоянии.
Ну, короче не текстурки виноваты, а ландшафтные дизайнеры.

Ответить

В начале 2018 года, будучи подростком в подростковой депрессии и только-только получившим нормальный компьютер, а залез в Ниер, и охренел от того, как эта игра хороша в плане сюжета, какой классный мир и как же он проработан. А концовка так вообще на слезу пробрала.
Разве что, вторую половину сюжета я не понял.

Спустя 6 лет, ради настольгии я прошел Ниер ещё раз и... Каково же было моё разочарование.
Открытого мира нет. Дома это просто кубики с текстурами, где нельзя даже залезть в проходы.
Боёвки нет, кроме затыкивания противников и держания левым мизинцем шифта, чтобы бот стрелял. (Управление же поменять нельзя)
Сюжет полный мусор. Сценарист обкурился, забил на логику и делал то, что взбрело в голову.
Прокачка ок, но можно было сделать интереснее.

Из всей игры, мне зашли разве что побочные квесты (если тебе хватает уровня прокачки), музыка и дизайны мобов и главных персонажей.
Квесты простые, но некоторые с приколами.
Музыка просто божественна, хочется делать что-то эпичное.
Мобы выглядят так, словно их продумывали, особенно больше, где видно головы мелких мобов.
Боссы выглядят эпично, и с ними очень хочется файтить под музыку.

А потом... Босс кончается, музыка кончается, и снова начинаешь бегать по однотипным коридорам, с мобами которых ты уже видел тысячи раз, ради сюжета который даже не дописали.

1
Ответить

Мы не будем говорить о том, что КАЖДЫЙ ИГРОК хотел скины из ПвЕ режимов. Заиметь ту же Одиссею или ЗЗ это было чем-то очень крутым.

Ответить

Смотрю с сабами ради японской озвучки, потому что прикольно слышать интонации и голос.
А ещё нету приколов, когда одну анимеху озвучивают несколько компаний.
Слышать голос Кэндзиро Цуды, это отдельный каеф. Чел очень часто озвучивает анимешки, и у него очень приятный голос.

2
Ответить

Вау, целый проплаченный ролик. Ща мир перевернулся. Канал умер, все зрители ушли, из-за одного видосика. Страшна.

Ответить

Отечественная РПГ?
А Pathologic 2 это не русский геймдев.
Atomic Heart тоже не русский геймдев.
Knock-knock не русский геймдев.
Это если про известные игры.

А есть ещё много инди-проектов, которые не зашли, потому что русские разрабы любят экспериментировать.

1
Ответить

Я думаю, у тебя в жизни всё не очень хорошо, с такой позицией в плане критики...

Ответить

Так не покупай, в чём проблема? Опять же, ты можешь не просто критиковать проект, который ещё даже не вышел, а предложить какие-то свои идеи. Но... Срать уметь не надо.

Ответить

А если честно, то меня заебали нытики, которые обсирают всё подряд, хотя сами даже редакторы карт не открывали. Сами ноют что все игры гавно, убивая тем самым всю мотивацию создавать, и сами при этом ничего не делают.
Да-да, я это про вас, господа комментаторы.

Ответить

Попробуй сделать свою игру, а потом варешку открывай.

3
Ответить

По этому и нормальных проектов почти нету.
Потому что всем нужен готовый проект, в котором всё свистит, пердит, блестит и работает на тостере.
А то что на проекты уходят овер+-дохуя времени (особенно если ты инди-разработчик) всем насрать.
Сами же своим гавном из рта убиваете индустрию.

3
Ответить

Я чисто по демке скажу, что за треть года собрать вот ЭТО, это очень круто.
Музыка классная, сеттинг круто подобран, интерфейс тоже хорошо сочетается.
Выглядит в разы лучше многих современных проектов. Так и хочется сыграть.
Я бы разве что уровни сделал побольше (основываясь на видео), потому что с таким количеством движений, хочется прыгать по арене, а там... Стены.
Если оформите Кооп, я 100% куплю и пойду людей искать)

Короче, не смотри на игрожуров. Их работа хейтить проекты. Они буквально живут на этом. Хотя забавно, что чел который даже не поиграл в игру, уже её захейтил.

Кстати, классная реклама ввиде почта на DTF XD

Ответить

Автору лайк за то, что смог играть дальше 25-ых лвлов.
Я уже тогда задушнился.

В принципе, мой геймплей описывать смысла нет, ведь игра линейна во всех смыслах, и все косяки игры автор поста уже перечислил.

Более того, мой пост в таком случае не будет ничем отличаться от постов других людей ведь... Игра линейна.

Ответить

Что касается сюжетов Михуе, вроде как, у Honkai3rd он есть, и там как такового ГГ нету. Ты играешь ща разных персов. Правда... Игре лет овердохуя, а сюжет закончили ток в прошлом году, насколько я знаю.

В Геншине сюжета нету. Я это говорю как человек, который читал сюжет, изучал лор вплоть до выхода Бездны и Сумеру.

Если впадлу читать всё ниже перечисленное, то вот вам сюжет Геншина.

1. Приходишь в новый регион.
2. У архонта какой-то п#здец.
3. Резко чёто начинают усиленно агрессировать Фатуя.
4. Отпиздиваешь Фатуёв.
5. Спасаешь архонта и регион.
6. Идёшь в некст регион.

У Хонкая чуть по интереснее это дело читать, но в целом также.

.
.
.

Монштад прикольно. Сюжета нет, но просто прикольно. Там, анимашки, музяка и в целом просто приятно.

Ли Юэ. Ток ты пришёл, так тут же чёто всё поломалось. Тут уже появляются диалоги с описаниями всего всякого. Лично мне, было интересно читать описание ритуала, что нужно сделать (зачем мы чинили баллисту, я так и не понял), кто живёт в этих землях, чем они занимаются, кто такие архонты. Прям, раскрытие лора и мира Геншина.
Правда слили это всё в всратую кат-сцену и сказали пилить в Инадзуму, но... Лан, всё остальное было норм.

Инадзума.

Вы туда прибываете и... Там... Начинается НИХУЁ. Чёртова графомания. (Я ещё тогда не знал, что будет дальше)
Вам начинают втирать, как всё плохо, что нехорошие человек захватили власть, а мол большая шишка ничего не делает и т.п. (Это даже не спойлер, так как рассказывают в первые 30 минут графомании)
И... Тут, пришёл ГГ. И всё. Понеслась. Сразу в стране движуха началась, там новые друзьяшки, новые (старые) вражины, и всё в целом также, как в предыдущих локациях.
Даже ничего хорошего не смогу рассказать, про сюжет Инадзумы, ведь ничего не было. Они просто тупо болтали. Лишь с двумя типа ключевыми моментами.

Сумеру.

И тут я дропнул игру.

Я не смог выдержать как мне 3 часа описывали сон какой-то рандомной тётки НПС, которую мне видимо должно быть жалко, потому что потому. 3 сраных часа я это читал. Лучше бы взял классику почитал.
А потом ещё пару часов была графомания на тему подготовки к празднику.

Ответить

Не, там не волк. Там есть непонятная бня, на половине пути, с большой дубиной. И оно усиливается раз 5 в зависимости от кол-ва хп. Фигня в том, что на последних стадиях он становится слишком быстрым, и слишком часто бьёт.
У него есть дурная атака, когда он влетает и бьёт вокруг.
Очень не приятно, когда он так делает по напарнику, а прилетает по итогу тебе. Ну или ты делаешь кувырок, уходишь от удара спереди, а потом тебе резко прилетает этим же ударом сзади.

Ответить

Так я и не смотрю. По двухстрочным названиям и так понятно, что сюжет мусор.
Или с каким-нибудь перерождением, становлением и т.п.

1
Ответить

С щитом прикольная идея, типа изгнанный ГГ в то время было чем-то новеньким. Плюс, он издевался над теми, кто ему не нравился, да и чёто там война попаданцев и всё такое началось. Но, очередной гаремник, очередной раз ГГ имба, очередной раз он всех вынес. И, я надеялся, что во-втором сезоне хотя бы объяснят, чем кончился первый сезон, но там решили просто забить.
Я как раз по этому и не понимаю, почему уже и третий сезон вышел. Чем этот тайтл так нравится людям?
Ничего не объяснили, ничего не показали, зато ГГ имба и гарем. Ну... Мне кажется проще залезть сыграть в какую-нибудь аниме игруху или в конце концов на хентайлиб.

Ответить

Просто аниме хреновое выходит. Оно всё под копирку.
Каждое второе аниме это очередной иссекай, который уже кто-то выпустил.
Ты буквально смотришь один м тот же тайтл.
Сначала страдашки. Потом ГГ имба. Страдашки и гарем.

Из действительно хороших тайтлов за последние года два, могу отметить Семью Шпиона и Звёздное Дитя.
Фрирен я не понял, от чего народ тащится. Очередные страдашки и сопли.
Посмотрел второй сезон Невесты Чародея, так как первый сезон мне показался очень красочным, добрым, со своей моралью и лютая концковка.
Короче второй сезон тоже слили в страдашки и сопли.

На что смотреть? На то, что очередной... Простите один и тот же персонаж под разными масками в разных тайтлах в очередной раз страдает?

Ответить

Соглашусь, что Елден более упрощён в плане управления, анимаций и прочего. Но он и сделан в этом направлении.
Босс даёт атаку, и у тебя есть 0,5 сек чтобы её задоджить, да ещё и в нужную сторону, потому что следующей атакой тебя может просто убить.
В Код Вейне же, ты просто нажимаешь перекат куда-нибудь, и надеешься, что тебя не заденет какой-нибудь рандомной атакой во всей окружности (привет мини-босс в храме святой крови).
Без напарника я до сих пор хз как это проходить. Он по сути даёт тебе дополнительное право на ошибку, даёт возможность похиляться или просто восстановить вынес.
Слышал что народ проходил без напов, но по моему это либо кибер-котлеты, либо не совсем правда

1
Ответить

МММ, Prey и Dishonored. Такой мрак, такая красота. Всё живое и со смыслом. И сюжеты со смыслом. Просто каеф.

1
Ответить

Игру я прошёл два раза, сейчас решил пройти в третий раз, после того как наловчился в Елдене и третьем Соулсе. В целом складывается впечатление, что игру тупо не доделали. - Минусы1. Управление Управление довольно странное, и складывается впечатление, будто персонаж всё делает с задержкой. Однорук и лёгкий вес немного правят это дело, но не сильно. 2. Баланс обычных мобов. Противники то и дело ломают тебе ебало с одной тыки. Если с двух, то тебе очень повезло. И проблема не в том, что у них много урона, а странные и резкие анимации. Просто не понятно, когда, что и как дожить. Противник стоит, и резко тебе даёт по ебалу полу-таргетом. 3. Парный босс. Я его #б#л. Тебя просто закидывает абилками, которые ваншотают и кастуются на полкарты. Плюс ко всему выше перечисленному, боёвка против них становится сущим рандомом. Если твой напарник живёт долго, то шанс победить возрастают. Если нет, ну... Начинай снова. 4. Абилки. Их очень много. Но очень много абилок, которые тупо слабее своих аналогов, или от которых почти нету толку. 5. Две локи из игры.Про лабиринты я думаю знает каждый. Но проблема скорее не в самих лабиринтах, а в карте, которую нельзя увеличить, уменьшить или как-то повернуть. В Храме Святой Крови половина проходов находятся под тобой, или над тобой. Тебе все время надо спрыгивать или залезать по лестницами. 6. Удары в спину.Они есть. Они имба. Если ударил, то радуйся жизни. - Плюсы1. Редактор персонажей. Это самый лучший редактор, который я когда-либо видел. Разве Blade and Soul может соревноваться по качеству редактора. Создай любую вайфу или любого куна. Цвета глаз и волос, одёжка, аксессуары и из расцветка. Всё выглядит очень круто. Разве что я бы добавил больше возможностей в плане изменения телосложения персонажей. 2. Боссы. Механика боссов довольно простая. Они бегают или летают туда-сюда, фигача различными абилками. Как правило должить их не составляет труда. Сами боссы красивые и очень стильно сделаны. Анимации хороши, хотя они часто внезапные, а также их атаки часто легко понять. Также, больше половины боссов это тяночки. 3. Дизайн локаций. Кто бы что не говорил про кишки, но локации сделаны очень стильно и атмосферно. Особенно локации с городами. При всем при том, что там использованы одни и те же модельки, их расположение действительно дают тебе впечатление, что на этих локациях что-то произошло, и что-то странное. В одной шипы торчат, в другой всё в снегу и разрушено, в третьей всё горит, в четвёртой... Лабиринты. 4. Абилки. Абилок и правда много, и много не нужных. Но есть те, которые имеют свою специфику и механику. Например, есть абилка, которая тебе повышает статы, но после ты здыхаешь. По сути, вся игра состоит из того, что ты либо проходишь, либо здыхаешь, так что можно её юзать в любом случае.Много абилок на баффы и рывки. Условно телепорт и начинаешь кромсать тело перед тобой. Также прикольные магические абилки, которые бьют волнами. Хотелось бы конечно, чтобы было больше механик, так как много абилок одного типа. Например, есть волна огненная, есть ледяная, а есть кровавая.- Очень неоднозначные вещи.1. Парирование. Так как анимации у всего живого резкие и не понятные, у тебя появляются три проблемы. Понять, что будет делать противник.Понять какая у него будет скорость анимации. Понять какая будет скорость анимации у тебя. Парирование такое же сильное как и удар в спину. Тоже даёт доп ихор, тоже больно дамажит, и тоже немного контролит. Если честно, я хз зачем нужно парирование, когда есть удар в спину, и наоборот, ведь эффект такой же. 2. Сюжет.Игра прям пытается тебя пробить на слезу.Для людей до 16 лет, у которых депресуха, разочарование в жизни и т.п. такое пойдёт и очень понравиться. Лично мне в таком состоянии зашло.Сюжетные вставки с помощью красных камней и статуэток... Ну тип... Могли же сделать хотя бы какие-нибудь анимации персонажей... А то сидишь, читаешь и слушаешь текст, и смотришь на серые каменные модельки. 3. ПерсонажиПерсонажи мне не казались живыми. Они статичны. Они ничего не делают. Они никак не перемещаются и не меняются. Их не существует вне катсцен. Это просто маникен с парочкой фраз. А если этой твой напарник, то это Бегающий маникен с парочкой фраз.Хотя, дизайн персов, моё почтение.Короче: Создателям моделек в этой игры, можно принести отдельный поклон. Без них, в этой игре ничего бы не было. Для аниме задротов, самое оно. Не смотря на очень крутую идею, реализация всё ещё очень сильно хромает. И в целом впечатление, будто, если бы игре дали денег, из неё могло выйти что-то действительно крутое. И это очень сильно расстраивает. Боссы красивые, тяночки красивые, мир красивый, оружие и снаряжение красивые, мобы тоже красивые. Боссы из раза в раз то душат, то не душат. Также и с мобами. И за столько времени, я так и не смог привыкнуть к тому, что всё какое-то неудобное, неприятное и недоделанное.

1
Ответить

Не знаю как BG3, но Starfield однозначно полное днище.
Даже стримов и видосиков на Ютубе хватает, чтобы понять, что игра просто хуже чем TES4. Про Skyrim я вообще молчу.
Стремные рожи, НПС которые не реагируют на твои действия, говяный интерфейс, а про логику ИИ можно вообще забыть, её просто нету
.
Я не понимаю, так можно сделать игру на одном и том же движке, и сделать её в разы хуже, чем игру 15-летней давности.
С бюджетом в 200 лямов долларов.

Ответить

Дай я угадаю. Ты проходишь онли сюжетку, играешь на персах вышедших в Сумеру или на националке. Угадал?

Ответить

Значит идёшь и фармишь нужные предметы на нужных персов)

Ответить

Он красивее и там есть авто-бой. Сюжетка лучше сделана. Но в остальном это тот же Геншин, где тебе надо качаться, чтобы играть дальше

Ответить

Сказал человек, который играет на нескольких персах и просто проходит сюжетку)

Ответить

Есть такое. После двух с лишним лет потраченных на этот симулятор гринда, я вообще не могу играть в ММО и песочницы где нужно всё время фармить, по типу Террарии или Вальхейма.

1
Ответить

В том что для хорошей прокачки, нужно овер-дохуя ресурсов. В конце-концов просто задалбываешься это всё фармить и игра превращается в симулятор гринда

Ответить

В соло конечно можно, теоретически, но там теряется механика с выходом из боя, плюс можно грамотно контролировать вражеские войска, что очень часто нужно.

1
Ответить