Артем Сивочалов

+230
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

да не хило... у "28 панфиловцев" бюджет был. 1.7млн. а тут ролик на 25 минут) я уверен что большую часть бует занимать сцена в банке... (одна сцена) ну и погоню обязательно... куда уж без нее

как то мой комментарий не запостился..
но речь все же в статье о глубине, а не об объеме... или я что-то напутал?

5

так я ее и не оцениваю как симулятор) я человеку ответил на "как могли проходить раньше сражения". Про то, что он немного заблуждается.
Прежде всего это игра. И полностью согласен с тем, что не нужно ее воспринимать по другому.

Я занимаюсь исторической реконструкцией лет 12) эта игра не имеет ни чего общего с реальным боем)

2

ну да. и даже по сравнению с ней For Honor как теряется.
хотя Kingdoms Rise реально скучная (ИМХО)

"For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра." - серьезно?.... больше всего эта игра напоминает мне The Lord of the Rings: Conquest.
только немного мудреней. чем ее выделают так? механика боя на холодном оружии непонятная... режимы стандартные... баланса нет...
Старушка Mount&Blade обходит ее. там до сих пор живые сервера!! и много.
да и War of the Roses смотрится как то не слишком худо в сравнении.

вот полностью согласен. механика боя странная. медленная и со странными таймингами. играется странно. надоедает . достаточно быстро. поведении ии... мдя ... его и нет почти. Нет ощущения массового боя.

я предыдущую то часть развидеть не могу. надеюсь эта лучше.

5

Спасибо за статью)
Всегда брал за основу кучу референсов, перерисовывал, и это многократно ускоряет работу.

4

В игре не придерживаются реалий ради веселья - это сами разработчики говорили. какой смысл исторические неточности высматривать))

Не ну реально, ты вроде шутканул просто про игру и белый флажок как "символ сдачи в плен"...а у людей прорвало на спор) Это игра. в ней вообще мало что от реалий той войны... но она веселая и это хорошо)

Да видел) ну так все это денег стоит. даже если канал его. 2.5 млрд - неподъемная сумма для подобного "кино".
меня больше печалит сама ситуация "реклама дерьма"...

Кинотеатры забирают себе 50%... вот и посчитайте. + еще обычно, половина бюджета, уходит на рекламу. соответственно при бюджетте в 1.25млрд. ему надо набрать... 2.5 млрд.

Ахахах) крайне не толерантная игра у вас)) там должен Трамп сидеть на пропуске.

Ну просто везде трубят про "мегауспех" и суперсборы Викинга) хотя по факту фильм со своим бюджетом провалился полностью.. собственно и хорошо... меньше дерьма богу дерма...
Я когда смотрел "Фильм о фильме"(викинг) - плакал...
только нашим "шедеврам" требуется пояснение замысла фильма.

Надо снимать хорошее русское кино и люди будут ходить.
В Минкульте явно не хватает молодых кадров со свежим и современным взглядом на проблему.

6

Ну получается... они плохие бизнесмены. Раз не смогли рассчитать расходы и доходы. Специально в стимспай статистику посмотрел. Как бы они не попали в капкан "все тоже только номер 3" .

3

Я всегда поддерживаю разработчиков с идеей выхода на Kickstarter, но тут мне немного не понятно, вроде серия игр неплохо продается. ... неужели у разработчиков не накопилось собственных средств? Или это такой способ проверить востребованность у игроков?

Главное чтобы в будущей игре серии ту же "физику" оставили! Шик.

1

Геймдизайнер - не специалист ни в арте, не в написании сценариев, он специалист в геймдизайне. (это не отменяет то что он может разбираться во всем) но работу делают специалисты. Это очень долго обсуждать. Печатать лень.

Заставлять - не лучший вариант. Создание образа дело художников, а не геймдизайнера. Худодник специалист по арту, а не геймдиз. Не нужнос обирать все в одну кучу) Гемдизайнер дает только отправную точку (и то не всегда)

В их подходе все так. "Либо делаешь хорошо либо не делаешь вовсе" - прекрасное правило. Придумывать крутых и запоминающихся персонажей и все, что сними связанно - это всегда очень много работы и затратно.

1

Одно из направлений у близов -это создание фансервиса. Они заранее закладывают идею атрибутики и косплея в идею персонажа. Он выпускают гайды по косплею и создают персонажа еще и с оглядкой на будущую фанбазу.
Овервотч - собрание индивидуальных персонажей - клад для косплея, как дота и подобные им игры, где образы персонажей крайне важны.
Ну и грамотный маркетинг с конкурсами за лучший косплей - хороший стимул чтобы в твоих персонажей одевались)

1

С точки зрения проекта в работе - да, вы правы. Любая не реализованная идея всегда концепт. Но я говорил не про общий процесс, а про концептарт - как направление в геймдеве.

а что хотят косплеить девушки? есть критерии?)
Мне казалось что сейчас делают косплей на то, что популярно. Если что-то популярно будут косплеить.

А если рассматривать с точки зрения игрового персонажа то плащ - плохая идея. Только если плащ обязателен для образа. А закрывает все тело сзади. и все "рющки" на поясе - не круто. То что не видно - не интересно.
ботинки с плоской подошвой и с широким голенищем делает ногу толще и ступню на вид меньше. Для такого образа персонажа такая обувь не функциональна. Мечи с одной стороны - тоже странно. Как интересно их доставать?
Это я не критикую работу. это я сточки рения "концепта".
Картинка то мне нравится)

2