Konstantin Boronenkov

+72
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Я не говорил, что тебе делать, а спрашивал зачем ты позоришься. Причем твердо верен себе, каждый раз лезешь в тему в которой ни в зуб ногой, естественно сразу обсираешься, а потом отстаиваешь свой обсёр.

2

Объяснять долго, а смысл ты все равно не поймешь :).

2

Да, вот как раз твоих дилетантских домыслов мне и не хватает. Ну вот ты же нулевой, не шаришь от слова совсем. Зачем разиваешь рот? Зачем дальше лезешь в бутылку?

2

Как всегда, пишешь чепуху. Надо полагать, что способ прогнозирования CPI по CPC в CTR тесте путем умножения CPC на два тебе Тим Кук и Илон Маск подсказали в менторском диалоге :).

Примерно так выглядят реальные данные. 

Ну что, как дела? Поговаривают, что дедушка Костя дает точные  прогнозы ;).

Придется болеть, чтобы вы не забросили свою поделку на пол пути.

1

Не знаю, что сообщали остальным - мне сообщили этоДа я хз, зачем ты врешь, видимо, какая-то паталогия. 

Кстати, ещё условия Лайонов, о которых не говорят.В твоем выдуманном мире об этом не говорят. А в реальном мире об авансах говорят с порога.

Метрики - это мой экспертный прогноз на ваши начинания. 

Верю, что тебе что-то сказал ментор, но думаю у тебя просто не хватило понимания осознать полученную инфу, в итоге инфа превратилась в кашу и транслируется всем окружающим. 

2

Вот за это тебя и хейтят. Не шаришь, но агрессивно отстаиваешь свое невежество.

У Lion нет и никогда не было 50/50. Более того, Lion не сообщают условия до успешного прохождения игрой теста и их условий, в принципе, нет в открытом доступе. Хотя люди, которые более менее в теме, эти условия, конечно, знают и там далеко не 50/50. 

<фотка Ванги>
CPI $1.5, d1 - 25%, d7 - 4% => FAIL

ЗЫ low CPI стратегии не существует, это твои больные фантазии. Метрики вовлечения и монетизация, в любом случае, докручиваются.

1

доля Lion Studios была 50% / 50%.Не разбираешься, так и скажи. Зачем выдумывать цифры из головы и врать человеку? 

Да, в результаты деятельности помимо статей с псевдоаналитикой и срачиками можешь добавить персональных хейтеров :).

Сколько бы Чуприна не пытался делать игры, на выходе получаются статьи с псевдоаналитикой и срачики. 

Некоторым людям не дано. 

1

Там загрузок пиратских, дай Бог, тысяча наберется. Сколько из них сконвертится? При большой удаче человек 10 (но скорее ни одного). Тогда разработчики обогатятся на целых пару тысяч рублей. Смешно же.

Если говорить о мобильных платформах, то трафик с пиратских версий будет крочешным. На этом нельзя зарабатывать. Да и нет, на самом деле, проблемы выпилить рекламу из такой хитрой версии.

Ну, как бы, тот факт, что я узнал о существовании этой игры принесло разработчикам что-то около нуля денег. Чтобы игра хорошо конвертила бесплатных игроков в платящих, ее нужно дизайнить как f2p. Поэтому нет, так это не работает.

Эффективность такой плашки в пиратской версии будет близка к нулю. Чтобы бесплатная игра окупала разработку, она должна быть фритуплейной, со всеми вытекающими. 

2

Профит от издательства с Voodoo складывается из фиксированных платежей и бонусов, размер которых сложно предсказать, если ты не в теме. Поэтому как вообще можно рассуждать о деньгах, если ты сливаешься на стадии переговоров не понятно. Кроме того, что $700k, что $300k большие суммы для маленьких команд (ГК это 2-4 человека) и этого более чем достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать.

Приравнивать пункты про невозможность работать над похожими проектами в трудовых договорах и договорах на издательство, это какая-то тупость и, в любом случае, такого нет ни у Voodoo ни в других издательствах.

У меня не стоит целей переубедить, я просто обратил внимание на то, что тиражируются слухи.

Инфа из первых уст - это когда ты поработал с Voodoo, а не когда какой-то твой знакомый отвалился на фазе подписания преконтракта. Забавно, что само подписание преконтракта с Voodoo не означает, что твою игру собираются издать, с нее просто снимут метрики и если они хорошие, что бывает довольно редко, то тогда издадут.

По моему опыту и опыту коллег медиана того, что разработчик получает с игры изданной Voodoo находится в районе $500k-$700k, этого более чем достаточно для маленьких команд.

Штрафы есть, но не за неисполнение "обязательных" правок (такого вообще нет), а за критические баги. Т.е. если игра после апдейта стала падать через раз, ты должен это пофиксить в течении суток с момента обнаружения, иначе лишишься половины месячного профита. На практике, ни разу не слышал, чтобы кого-то оштрафовали.

Ну и в случае если контракт расторгнут, никаких санкций в виде невозможности работать в индустрии 1-3 года, конечно, нет. Это просто какие-то нездоровые фантазии. Причем это относится не только к Voodoo. Я поработал с десятком издателей и никогда такого пункта не видел.

Не думаю, что есть смысл как-то более подробно комментировать сплетни.

Бред про обязательные правки, бред про мало денег, бред про пеню и бред про запрет на работу с другими компаниями. Не понятно зачем писать о том, о чем не имеешь представления.

Судя по числу плюсов у подобного рода комментариев аудитория DTF мало отличается от аудитории какого-нибудь pikabu :/. А когда-то на dtf пускали только разработчиков.

25

Ketchapp французы, а не из Канадцы. Сама статья довольно странная.

1

А выхлоп-то с этого хоть какой-нибудь есть? Сдается мне, что никому портированные флешки не нужны.

Статьи для начинающих нужны. Просто тут неправильный заголовок.

3

Правильное название статьи должно быть: "капитанские определения базовых терминов".

2