Понравилось что карта сделана так что тебе придется поползать по периметру и внутри цехов чтобы найти нужный путь, за ручку никто не ведет, более того некоторые выглядящие наиболее соблазнительными проходы выводят прямо на патрули. Стелс вцелом работает, в тени прятатся можно, на грохот ведрами или свет фонарика НПЦ идут проверять, если замечают тебя алертят по рации и сбегаются все ближайшие. НО есть и минусы -- никаких индикаторов света или шума нет поэтому сложно понять где можно пройти где нет а цена ошибки загрузка заново иначе сбегутся все и стелс уже смысла не имеет. Так же нельзя отвлечь НПЦ кинув тот же болт, ну он уже есть у игрока, добавьте очевидную механику чтобы они шли проверять на звук не только от игрока но и от кинутых предметов.
Стеллс? О чем ты? Ты точно в Сталкер 2 играешь?
ну я не ждал многого в этом плане так скажем и вцелом более 5 минут там стелс не интересен так как сводится к ползанью по темным пятнам молясь чтобы не наступить на какие нибудь ведра и без возможности отвлечь НПЦ приходится просто стоять и ждать пока пройдут сами
Не работает стелс. Враги сквозь стены палят. Особенно весело, когда тебя моментально палят, а ты просто в ебенях на кортанах ползешь
Враньё. Не палят НПЦ через стену.
не может такого быть, я даже специально фонариком светил из темноты чтобы проверить что замечают
Нпс через стены видят, когда уже агр есть
Я тоже так думал в этой же миссии, но потом понял что указатель который заполняется и как бы должен вроде как указывать на направление до моба, показывает погоду и направление Марса а не конкретного моба который тебя палит.