Не заживем, думаю. Пожалуйста)
это может помочь в создании сюжета, но не в том, как его красиво написать. Придумать мало, важно владение словом и стилем.
можно писать мне в ВК или Фб
Р.А.Б.О.Т.А.Т.Ь. по многу часов и постоянно)
Никак)Я люблю рисовать, мне не нужна доп. мотивация
я из Украины. Отечественный кинематограф поднимать нет желания, поскольку у нас он, как и в России, пока что живет в стадии "сбить денег-попилить", а не как на Западе "потратить денег-замутить топ-продукт-грамотно продать-поднять прибыль-поделить-вложить остатки в новый проект"
увы, от этого никуда не деться. Факторы разные. Финальное видение клиента, котоырй считает "что вот так будет лучше", общественный спрос (например на мускулистых красивых супергероев смотреть ходит больше людей, и потому твой худощавый, сутуловатый парень в очках с встроенными лазерами скорее всего умрет на этапе препродакшна), ну и бюджеты к тому же. Иной раз бывает так, что наверху посчитают деньги и такие "ээээ, походу вот тут и тут сцены закроем туманом, ибо деньги кончаются"
наверное, сначала стоит прокачаться скиллы до серьезного уровня, а потом заказы найдут тебя сами. Ну, или спамить в "Вконтакте" всем этим "рисую комишки, портретики, аватарки" за 3,5 копейки
в работе не пересекался, хотя...то, что я сейчас сижу за его компом на работе, где он работал до меня, - считается?)
какие-то дошли, но забавно то, что благодаря тому самому фактору "доработки" после тебя другими людьми, ты один сможешь узнать что вот это было сделано на основе твоего концепта)
читать книги, смотреть кино, пробовать фантастику, фентези, играть в игры, ходить в походы, рисовать, рисовать и рисовать. На начальных этапах желательно каждый день.))Я первые полтора года уже имея какую-то там работу с каузалками приходил домой вечером из офиса, ужинал и садился за фотошоп, рисовать уже свое.
Иногда бывает непросто, если проект скучный. А вот "бороть" себя как раз не стоит, когда дело касается психологических материй, я бы сказал что нужно принимать ситуацию с масимально возможным спокойствием. Это наименее токсичный выход из конфликта со своими мозгами. По поводу свободы в творчестве - когда как, иногда клиенты говорят "делай что хочешь, нам нуждны идеи" и эт окруто, тогда можно отвести душу, а бываети так что "вот полное описание, вот рефы, вот скетч перспективы ручкой на бумаге, сделай так же, только красиво". Перспектива есть всегда, просто покупать работодателя нужно своими работами
Да))))Молчаливый Артем мне не нравится
я работал над питч-материалами, работал над дизайнами стилсьютов, общих сцен Арракиса и немного Каладана. Но , как уже писал выше, не имею ни малейшего поняти о том, доживет ли что-то из моих работ до финала
я не знал этой фамилии, погуглил и мне кажется, что он просто талантливый человек, работающий в одной узкой нише. Человек от "ужастиков".
Будущее? Я бы сказал так, я думаю такие проекты будут продолжать выходить, так как слава богам, люди, желающие создать нечто оригинальное продолжают рождаться. Но будущего у таких проектов в массовом смысле этого слова, мне кажется, нет, нету. Будущее - это массовые развлекалочки, без какого-то смысла, так всегда было и так всегда будет. Наибольшим спросом всегда будет пользоваться попкорн вперемешку с супергероями в непрактичных, зато блестящих костюмчиках. (вздыхает) И это печально.
На самом деле идея написать что-то родилась много лет тому, наверное лет пять уже. Но спустя время я увидел что создать полноценный роман у меня не хватает навыков. Не умею писать попросту. Тогда я начал постепенно, покусочкам менять-укорачивать историю, и вот какое-т овремя назад решил попробовать выпустить ее в виду небольшой новеллы, к которой нарисую серию иллюстраций. Это попросту желание сделать что-то свое, новое. Я умею делать картинки, но в том что касается литературы я новичок, это для меня очень серьезный челлендж. Все ради нового опыта, в итоге))
Иногда изучаю, если это нужно. К примеру в случае с Блейдраннером 2049 я пошел и пересмотрел первый фильм, потом прочел книгу, потом отгуглил много фанарта, чтоб отсечь то, что уже кем-то сделано.
1) ну тут иначе как очень просто и не ответишь)) идея, корявый скетч, чтоб не забыть, рференсы если нужно, пошаговое выполнение картинки пока не одобрят или не выкинут к утиль)
2) Совет всегда один и тот же, меньше фанарта (если хочешь в индустрию) и больше, еще больше работы над своим скиллом. Это окупится.
к сожалению рабочее сфоткать не могу, а дома бардак вокруг компа, в котором ориентируюсь только я))
я не очень верю в талант от бога. Я верю в постоянный упорный труд, и желание развиваться в том что тебе интересно. Любой человек не может развить в себе способность что-то создавать, если только он не "хочет" это создавать. Иными словами, чтобы развиться в хорошего писателя, ты должен искренне любить свое дело и постоянно учиться, много писать, если тебе не интересно литераторство, то ты можешь пытаться, но успехов не достигнешь и тогда стоит поискать что-то другое, то, что тебе ближе.
Ну, тут как сказать. Я бы не рекомендовал рисовать фанарт, если вы в поиске работы, так как фанарт может показать ваши сильные технические стороны, но он точно никак не покажет вашу способность придумывать что-то свое. Но с точки зрения чисто технической стороны, почему бы и нет. Я считаю, что искусство - эт оумение сделать то, что не может сделать большинство окружающих. Если ты можешь очень круто и стильно нарисовать фанарт, это означает что ты обладаешь искусством. Искусством нарисовать, но не обязательно искусством создать что-то новое.
да, иногда возникает. Ну с этим я полагаю стоит только смириться. Поменять ты ничего не можешь, потмоу каков смысл нервничать. В конце концов тебе честно заплатили за всю твою работу. Это нужно просто научиться спокойно принимать.
никаких. По-крайней мере в моем случае. Меня всегда брали на работу за мое портфолио, а не за то, кого я знаю. И до того, как я попал на работу, я, собственно, никого и не знал)
Мои родители никем не работают. Отца давно нет в живых, мать на пенсии, в 90-х продавали дешевую обувь на барахолке. Мне "повезло" родиться и рости в необеспеченной семье, а первый комп у меня появился в лет 25 кажется. Так что, нет, моя мама меня никуда не устроила))
бывает что в компанию заходят очень короткие проекты , буквально на пару-тройку дней, бывает и так что можно работать несколько месяцев.
По-разному. Я работаю на фултайме в компании, потому посчитать стоимость своей работы не могу. По фрилансу, опять же, по-разному. Один художник может получить за картинку 500 баксов, другой 1500, третий 3000. Зависит от множества факторов, платежеспособность клиента, имя художника, уровень доверия к нему ос стооны компании, сложность и сроки выполнения задания
Не знаю пока, но планирую суровый забег по глуши весной, может Джама присоединится
насчет художников в целом, я кидал краткий перечень выше, а насчет персонажей, наверное вот несколько ребят, которых люблю
Hugo Richard
Ariel Perez
Cedric Peyravernay
Jeff Simpson
Собстыенно, еще у Джамы Джурабаева много очень крутых персонажей, его стафф тоже очень нравится.
Работаьь в удовольствие просто отлично. При этом важен еще тот момент, что ваши домашние понимают и принимают вас и важность вашего дела. М-м-м, наверное просто заниматься тем, что нравится, и заниматься этим так, чтоб стать в этом хорошим специалистом. Может звучит банально, но я не вижу другого ответа
всегда реально, были б скиллы. Со мной работают люди, которым за 40 и за 50