Вообще-вообще не так. Выйдите из вашего советско-птушного мышления. В Риоте и других компаниях собеседования в несколько этапов по 5-8 часов. За это время вы поговорите с 30 людьми и все они должны поставить вам ОК. 70% этих людей будут не из вашей области, а вообще. И им нужно тоже понравиться. Вы должны знать и уметь всё, но в своей области быть вообще супер.
В таком случае CD Projekt Red, которые получили кучу гос-денег от правительства Польши, вообще исчадие ада.
Шутка из 60х, браво. Прогрессируете.
Вполне ожидаемо. Если ты протянешь в баланс плохую фичу и она убьет героя, то это может стоить десятки миллионов долларов. Когда какой-нибудь про игрок заявит, что вы сломали его перса и он не смог взять финал.
харизматичного (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание»)
А ну у нас только так да.
Зато у них логика в продакшене и 50% рынка.
Ничего. Там АИ сделано всяко не rand()%2. Не удивлюсь если они обучали целый год сеть, которая выдала им 5гб данных и по этим данным работает AI c 10005000 вариативностью.
У нас нигде нет норм людей в областях, в которых нужно уделят ьучебе времени больше, чем нисколько.
Лолшто? В зарубежных оригинальная дорожка звучит точно так же, тихо. Озвучка перевода кладеться сверху и свучит громче.
Сокращения и увалы если игра не взяла 8+ не уходят. У вас какой-то свой мир. Как всегда, в принципе.
Jason Schreier никогда не был равным даже младшему QA в оригинальной The Legend of Zelda
Фильм будет минимум 5-10 млн. Это 1 сцена 1 млн.
Все же и так знают, что в конце Элой...
Ничего не изменится. Всё уже стабилизировалось. Есть консоли, мобилы и пк. Везде свои игроки, платформы не пересекаются. Всё хорошо.
Могли делать портал 3. Писать сценарий для халф-лайф 3.
Будущее в США делает человек, а в Китае народ. Не получилось у одного - придет другой. Не получилось у одного народа - другой не придет.
Одним этим недо-хайпом автор журнала сделал себе известности больше чем весь твой род за 1000 лет. Сейчас эту тему помусолят месяц и забудут. А автор журнала сдяет в кресло какого-нибудь подразделения плейбоя. Просто за прямые руки и голову.
В направлении "дорогое железо, неудобное управление, простенькие игры"
Когда издаешь игру в стиме, то подписываешься под распространением сам. Разработчик не дает права это делать третьей стороне. Почему то, что в реальном мире считается воровством, в интернете это правосудие и равноправие?
Откуда тебе знать про рынок и прочее если ты уже 100й год живешь в СССР? Раскулачить, поделить, украсть? Да, сайт с этим справляется полностью. И да, всё что ты перечислил это коммерческая тайна.
Велв последних лет 10 ничему внимание не уделяет. Есть 3-5 проекотв B-класса + некие социальные проекты типа стима и кейсов в кс го. С точки зрения бизнеса да, Вэлв круты. С точки зрения всего остального - 2007 год. Все технологии застряли в конце 2000х. Стим-машина не взлетела, HL3 не делают.
Инструмент чего, ау? Стимспай может легко загубить небольшой проект и отогнать покупателей из-за низких продаж на старте. А большим издателям пофигу на этот сайтик.
Сколько игра продалась и сколько там игроков это коммерческая тайна и может раскрываться только по инициативе самих разработчиков. Еще скажи, что те кто продают базы телефонов это для тебя "Красавчик, че!".
Этот сервис может не понравиться толькоЯсно. В мире есть только твое мнение и неправильное.
погоня за трендами и отсутствие инновацийда ладно? Где еще есть быстрый шутер с роботами?
Activision (10 игр серии CoD) берёт верх над Respawn (две игры Titanfall)Издатель В 5000 человек берет верх над разработчиком в 50 человек? УДИВИТЕЛЬНО!
Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch!Который делали 5-8 лет и который вырос из закрытой ММО. А Титанов 2 года.
Ты хотел сказать "умереть, 10 раз начинать жизнь заново и идти по головам родственников и друзей ради работы в близзард или валв"?
Моды + dedicated серевера с ними - очень хорошо для роста популярности проекта.
Всем пофигу на шедевр или нет. Чем больше хайпанет и заработает фильм, тем большее число людей он обеспечит деньгами. Обзорщиков, журналистов, лец-смотрильщиков и прочих. А когда деньги есть, то можно и на арт-хаус сходить для души.
1) Документы, что у вас есть ООО и вы не трешодел.
2) 2-3к долларов хороший фильтр.
Тут всё сложнее. Рынок стал очень жидким. Сейчас не "Есть 10 топ-продюссеров-дизайнеров, которые всю жизнь делали ААА и за них нужно грызться". Fabrice Condominas раньше работал менеджером в EA Mobile. Был продюссером Dragon Age Inquisition, который назвали очень гриндовой. Он может продумать схему игры на 5 шагов, а нужно на 25. Отладить, не делать лишнего и прочее. Биоваре уже 2ю ААА игру доверяет вести мобильному разработчику.
Давай уже. Я устал налоги платить на твоё содержание.