По-любому, это базовый курсец смирнова, и никаких тут реклам:) Если ориентируешься на близзов и умеешь в 3D, имхо, я бы посоветовал качать скульптинг и стилизованные текстуры. По технике, например, можно глянуть у Fanny Vergne в гамроудах. А так, хорошие материальчики.
У Кайно довольно годные и качественные курсы. Есть бесплатный вводный.
Plasticity тоже неплохой вариант для художников, интерфейс у него более удобный и легкий. Из минусов, он пока довольно сыроват, хоть и позволяет вполне полноценно работать.
По интерфейсу, я бы иконки персонажей с HP-барами выстроил в одном месте - либо линией, либо по две в ряд и всю группу сдвинуть в левый или правый угол. Сейчас они крайне неудобно разделены окном способностей. Так игроку будет удобней контролировать уровень здоровья всей группы. Еще один момент, окно способностей/бафов занимает неприлично много места, его стоит разгрузить - выстроить линией по центру, немного отодвинув от нижней части экрана. Если же это инвентарь, то его стоит вызывать/скрывать хоткеем, предварительно продумав на экране место под слоты часто используемых предметов. В целом, старайся брать за основу интерфейсы из партийных игр.
Да не, пару лучников в отряд, они его снимают, и дело в шляпе.
Неа, вторая имхо самый топчик по разнообразию механик и сюжету. Третья на уровне, но чуть слабей второй. Первая была пробой пера и выстрелила тогда на фоне конкурентов за счат графония и брутальности, но никак за глубину механик и сюжета.
Там по локации (ближе к боссу) раскиданы статуи змей, которые забафают босса, если их не разбить. А так босс несложный, просто душный в плане беготни и фаз, плюс на данном этапе игры скилы еще слабоваты, длительность оборотня никакая, а гир вообще грустный.
Да, такая же фигня. Великий легат завоевал всю Галлию? Теперь будь любезен побегай по поручениям местных "королей". И вот такие костыли по всей игре, да и в механиках их немало.
После этого "лихого" сюжетного финта поведение главгада перестало поддаваться логике, особенно нелогичным (и душным по механике) вышел финал гальской компании. Серый кардинал и кукловод, каким нам его пытались рисовать в начале, скатился в картонного злодея с такими же картонными мотивами. В Викингах тоже особой глубины не было, но это вписывалось в национальный колорит и эпоху. Здесь нам подают Рим, ожидаешь тонких интриг, а получаешь Викингов 2.0. В плане сюжета игра разочаровывает.
Причем явно указывают, что уважаемому легату естественно не нужно лично участвовать в каждой стычке, для этого есть преторианцы. Так и сделали бы эти бои опционально автоматическими.
Ну да, грузовик я перепутал. Я не сравнивал вашу игру с ААА, а просто привел пример, к которому желательно стремиться. Решение с общими цветами как раз пример правильного подхода.
P. S. Игра выглядит хорошо для игры без бюджета, заметно, что стараетесь. То что я написал, это не наезд, а обычный совет, принимать его или нет - дело ваше.
В сторонних ассетах нет ничего плохого, но конкретно в вашем случае, стоит хоть немного свести их единой стилистике. Корабль в одной, здания в другой, автобус в третьей. Будет хорошо для атмосферы, чтобы дизайн корабля пересекался с дизайном всех искусственных конструкций, которые его окружают (от посадочной площадки до сайфай-коробки). Посмотрите как выполнен дизайн человеческих построек, техники и оружия в Halo, и как он отличается от дизайна ковенанта, а тот в свою очередь от дизайна предтеч. Еще пример, вселенная Чужих, насколько там качественно продуман внутренни дизайн корабля, техники, оружия. Здания у вас, кстати вышли хорошо (я бы добавил им немного мелких форм), поэтому к ним можно подвести остальную технику и структуру.
Ага, да еще и реиграбельна вполне. Пару твистов имеется
Нормальное состояние для игры из этой серии)
Технически эта игра повторяет удачные идеи Викингов, только теперь добавили возможность управлять легионом, строить и развивать форпосты (типа деревни в прошлой части). Фанатам прошлых игр серии однозначно стоит опробовать демку. По поводу повесточки, то в демке ничего подобного не замечено, хотя специально не искал.
Щупал этот курс (есть сам знаешь где), так как тоже были на него планы. Совсем новичкам он не подойдет, на мой взгляд. Если умеешь уверенно собирать простые/средние пропсы, то можно попробовать. Но я бы предварительно посоветовал изучить движок, создание и настройку базовых материалов, освещение, работу с инструментами. Дело в том, что темп подачи материала и его сложность резко возрастают ближе к середине курса - вчера лампово двигали кубики и прикручивали к сцене директ-лайт, а сегодня создаем и настраиваем мастер материал (довольно навороченный). Т.е. барахтаться прям совсем в базовых вещах и терпеливо их разжевывать никто не будет, что подразумевает под собой нехилый пласт самостоятельной работы, которую, как я думаю, выгодней провести до курса, а уж на курсе уделить все время и внимание вещам действительно продвинутым, которые просто так в ютубе редко найдешь. Из альтернатив можешь обратить внимание на курс от школы Смирнова, плюс, у них четко обозначен входной порог, так что определиться будет не трудно. Ментор там крутой.
Дело не в заслугах Майки, а в количестве написанных под неё проприетарных плагинов для решения/ускорения отдельных задач в продакшене. В топ-студиях никто не будет переучивать скиловых людей (тратить деньги и время), просто потому что Блендер это круто и молодежно. Да, Блендер активно развивается и вообще более современный и приятный, но реальность такова, что он на данный момент только начинает ощутимо давить на пятки монструозным Майке и Максу.
Давным-давно проходил курсы у Смирнова и пару на learnsquared. Однозначно могу сказать, что совсем нулевым на них записываться не стоит. Во-первых, они даже не уверены это занятие интересно лично им, или просто феи в голове напели, как это круто, весело и просто. По опыту скажу, треть студентов именно такие персонажи, которые съезжают после первой же домашки. Во-вторых, отсутствие самых базовых знаний и основ сильно порежет качество обучения, как с точки зрения процесса - вечно придется догонять более опытных, так и с точки зрения результатов - просто не останется времени на продвинутые техники, так большую часть времени студент будет изучать базу и привыкать к ней. Проще говоря, советую самостоятельно подучить основы на ютубах и определиться с целями, а потом уже смотреть на курсы для продвинутых/средних уровней, так как курсы для новичков, имхо, чаще всего обо всем сразу и ни о чем конкретно (вода).
Так точно, я хоть и упарывался неприлично много в свое время в оригинал, и меня все устраивало, то сейчас я видимо на фоне современных игр оказуалился и меня некоторые особенности игры стали так немного напрягать (стамина/менеджмент банок). И да, милишниками вообще не тянет играть по-первой, всегда с сорки начинаю, просто и быстро)
Ок, но это также не баг, а фича. Это так называемый stun-lock, чтобы нерфить его эффект нужно искать шмотки с восстановлением после удара Hit Recovery. Логично, что когда перс получает по лицу, он некоторое время находится в стане и не может ни атаковать, ни, соответственно, попадать.
Промахи это не баг, а фича. Нужно качать ловкость или искать вещи с параметром рейтинг атаки.
Практика это главное, ну, а кроме неё попробуй поискать на той же артстанции топовых художников по этому направлению и изучить их портфолио. Особое внимание уделяй составу и уровню качества портфеля. Копировать кого-то одного не стоит (всегда будешь, максимум, вторым), старайся вычислять уникальные фишки стилей и, если они тебе подходят, смешивать и использовать их.
Промахи вероятно из-за сильной разницы в уровнях, или стоит в описании моба почитать, чем его можно дебафнуть. Пыль для заклинаний и остальные ингредиенты можно купить у жреца рядом с храмом.
Осмотри врагов с помощью "Y". Если уровень врага сильно выше уровня пати, то лучше нагулять уровень в другом месте, обмазаться нужными бафами и воевать на пошаге.
1. С одной стороны, хочется посоветовать не распыляться, но с другой, по собственному опыту скажу, что стоит выделить себе немного времени и пощупать все, что тебя интересует. Пока не думай про устройство на работу, ЗП и собеседования.
2. Перегорать будешь всегда, даже если тебя прёт. Просто учись останавливаться и давать себе время на разрядку. Однако, будь готов пахать в поте лица, после такого отдыха, особенно в процессе учебы.
3. Редко кто может объективно оценить свой скилл не предвзято. Поэтому вступай в группы по 3D и начинай впитывать знания более опытных коллег по цеху, записывайся на курсы с гарантированным фидбэком, участвуй в конкурсах и любых активностях, где есть возможность его получить. Учитывай толковые советы и формируй портфолио (тут уже нужно знать точное направление деятельности), а потом начинай стучаться в студии и просить тестовое. Если везде глухо, повторяй предыдущие шаги, анализируй и устраняй косяки в портфеле.
4. Пока тебе нужно искать любую работу, на которой ты сможешь заработать на норм ПК, и которая не будет сушить тебе мозг, не оставляя сил на обучение.
5. Текущий ПК слабоват, но двигать полигончики без особо фанатизма на нём можно, так что качай пока моделирование, например, лоу-поли.
Давным-давно купил и, наигравшись, отложил до лучших времен, приятно видеть, что игру полируют и не забрасывают.
При наличие толкового концепта и четкого ТЗ во все "смогет" почти каждый моделлер с хоть каким-то опытом моделирования для игр.
Несмотря на очевидно слабую визуальную составляющую проекта, чем-то он цепляет, наверно какой-никакой цельностью атмосферы. Или это синдром утёнка пополам с ностальгией по временам Golden Axe :) Автору, естественно, респект и пожелание дальше находить в себе силы и не забрасывать это дело.
Попробуй серию gears of war
Игра норм, но Викингов из этой же серии Экспедиций, на мой взгляд, догнать не может.