Да и ещё он вот какой многонаперсточник: и лётчик, киллер, людоед, маньяк патологический лжец, и тридварас-мер.
Звучит интересно, и идея подана и расписана, а не:" Смотри, чо, вот делаю. Ну, вот короче...", ощущение, что коргеймплей, додуман на % 80, устрой брейншторм, может сделаешь ещё лучше, ведь ты вырезал из целой игры 1 контекст из множества, было бы хорошо восполнить эту простоту, желаю успехов.
Играл я и в помойный кс - 500 часов, и в валик - около 100.
Валик:
+ Персы и роли. Пик персонажей делает игры меж собой и игры индивидуальные - разнообразней, хочешь другой опыт - смени перса, это не может не радовать, с учетом отсутствия особо колющих проблем с балансом агентов.
+Бесплатный ранкед. Я не буду платить за то, что должно быть в игре и так, а если Разрабы решают свои проблемы за твой счет(как в кс), то мне такая игра не нужна.
+ Оружие. Оружие более колоритно на общем фоне, у каждого есит идея и применение, каждое из них решает свою проблему в своём бюджете, и играть становиться интересней, и плюсом тут надо иногда чуть больше думать на закупках.
+Режимы. Мне это запомнилось, они есть работают, но жаль что нет аналога мастерской.
+Античит. Представителей рабовладельцев, продавших свою мать не обнаружено.
+Команда. Всегда поддержит, мало токсина на пятерых. А с девушкой тут приятно играть, не то, что в кс, там тоже приятно, но по словам тмммейтов, она уже должна кухни мыть.
+Нарратив. Есть персы и у них есть какие - то отношения, это хорошо.
-Смурфы. Игра бесплатная, и зарегать акк для сирот, не составляет проблем, надеюсь их ещё и гинеколог с урологом сразу вместе проверят.
- Карты. Они безыдейные. Ощущение будто, они составлены из массива случайных кусков, общая карта которых составлена, случайно, они одинаковые. Нет например, своего нюка, нет карты с идеей на вертикальность, есть только тросы, ну такое, карты по идеям и геймплею - скучны.
-+Оружие. Но как минус? Просто есть еще некоторое количество паттернов, которые они ещё не использовали, как в кс, хотя в последнем обновлении, они добавили свое, уникальное орудие со своим паттерном - двузарядную винтовку, очень хорошо
Кс:
+Карты. Каждая карта уникальна, состоит6из совиз идей и паттернов, они по ращному играются и ощущаются.
+ Мастерская. Чего только стоит свой рогалик и разминочные карты.
+Экономика. В экономике есть интересные идеи, например : даже 50 или 200 могут зарешать и выиграть раунд, далеко идущие последствия от купленной или не купленной флешки, это очень приятно осознавать и в это играть. В валике все проще, думать надо, но нет глубины как в кс.
+Эмоции. Кс даёт самые разные эмоции разной глубины и диапазона, от клатча 4в1 до рандома в спрее, и ощущения не честной игры, это хорошо, но в валике более ровное ощущение, она ровно идёт, и только в клатче или эйсе эмоция ярка, а негатива вообще мало, ну это субъективно, но по мне, имеет место быть.
+Гранаты. Идея поиска мест для метания гранат, по мне - гениальна, и играется интересно, но валик этого лишён.
-Платный ранкед или смурфы на фейсите
Как итог, мне нравится валик больше, пусть я и решил в иьоге отдавать время своей одиночной части библы стима
Но я говорил про подписки в стиме, не услуга за деньги, а лишь раздел как второе желаемое)
Но есть ведь подписки, чтобы не превращать вишлист в помойку, и ощущение, что тебе нравится все, а если тебе нравится все, то тебе не нравится ни что, не вкладываю негатива
кстати, надо ещё ЕБАТЬ ЧЕРТЕЙ
75+ часов и 36 ачивок с 2 багнутыми, и да, респект автору
Вечный рок одна из лучших ИГР в истории, игр как системы, из 2к16 сделали нормальную игру, наравне с первой халвой и третьей балдурой. 2к16 это скучный и унылый аттракцион, не понимаю откуда столько биомусора набежало, включив папича, с его отказом воспринимать игровые условности, "ведь нириалистично" (папич, тут как очень точный диагноз у ненавистников вечного рока), пусть и против папича ничего не имею, а против не далёких, поливающих вечный - помоями, очень даже имею.
Теперь пдф про политику
В моих словах нет негатива, или цели оскорбить, но когда берутся несколько идей в кучу, смешваются и они не используются, то это игрой не станет, максимум сценой на гд портфолио, и ьо так себе. Упрости и сделай лучше, иначе ты просто тратишь свое время на создание ошибки.
Осталось из лучшего сделать нормально, а сейчас звучит как помойка идей. Возьми одно и развивай эту идею.
Пройди на разный уровень хаоса, там будут отличия, как оказывается
У кекротала много видосов про редов, и как он херами обкладывал, по делу, можно и на него ссылку дать (necrotal)
Вот откуда найти финансы на проект? Как начать? С кого спрашивать поддержку финансовую?
Ну и что с ебалом, хейтеры?
Да, извинения, мой недоразвитый мозг не подумал посмотреть комменты
Я не понимаю , прошу дайте полный алгоритм, если у меня есть эти g-coin, что дальше?
Т. Е. Нет философии каждое оружие - для каждого врага, или этот же закон про инструменты; аль чёткое разделение инструментов по назначению и как следствие - жесткий чек по скиллу, или что-то есть?
Но как без кенку? (
Насколько из 10 это в основе doom eternal?
Мне это так запомнилось, потому что с первого раза выпали, там эмоции близкие к экстазу, наверное были, шикарная рпг
Много перезагружалась, чтобы кубы выпали?
Там 2 и 5% проверки, на просьбу краски и на то, что идея вообще придёт в голову
Вот интересно, у автора или игроков был момент с покраской стены, насколько мало людей это видели?
До этого уже не раз пройдена
Просвети как надо
Я недавно его купил и в рот *бал этот кусок трижды перевареннного кала, я скачал skse но он не работает
Starfield
Панорама.
"Политически мотивированных", ну да ведь ИРИ не пропагандонская служба пропаганды кремля, ведь просто спонсор, даже если не допустили, было бы хорошо, да и не факт, что она окупится, надеюсь на то, что она не окупится.